Caterpillar 319-0677 Топливный насос высокого давления C7.1
1. Точная адаптация к условиям работы: учитывая сложные условия работы, такие как сильные морозы и большие нагрузки в России, система настраивается в соответствии с основными моделями двигателей Carter, чтобы гарантировать, что топливный насос высокого давления может стабильно подавать масло в суровых условиях и обеспечивать эффективную работу двигателя.
2. Высокая износостойкость и морозостойкость: изготовленный из высококачественных морозостойких материалов и обработанный по специальной технологии, он может точно распылять масло при низких температурах, имеет отличную износостойкость, выдерживает высокие нагрузки, снижает количество отказов и продлевает срок службы.
3. Удобный ремонт и обслуживание: конструкция модульная, детали высокоуниверсальны, и обслуживающий персонал может легко ее использовать. Детали легко заменять, а обслуживание можно быстро выполнить в отдаленных районах России, что сокращает время простоя и затраты на обслуживание.
Представление продукта
1. Подробная информация о продукте
1. Обзор продукта
Топливные насосы впрыска Caterpillar специально разработаны для двигателей серии Caterpillar. Они являются основными компонентами системы впрыска топлива. Их производительность напрямую связана с выходной мощностью двигателя, экономией топлива и уровнем выбросов. Топливный насос высокого давления может точно контролировать количество и время впрыска топлива, гарантируя эффективную и стабильную работу двигателя в различных условиях эксплуатации. Будь то строительные площадки, горнодобывающие работы или дальние перевозки, он может обеспечить двигатели Carter надежной подачей топлива.
(II) Принцип работы
Топливный насос высокого давления заставляет плунжер совершать возвратно-поступательные движения через распределительный вал. При движении плунжера вниз топливо всасывается в камеру насоса из масляного впускного отверстия; при движении плунжера вверх давление топлива в камере насоса увеличивается. Когда давление превышает давление открытия масляного выпускного клапана, масляный выпускной клапан открывается, и топливо распыляется в каждый цилиндр двигателя через масляную трубку высокого давления. Подача топлива инжекторным насосом определяется эффективным ходом плунжера. Изменяя эффективный ход плунжера с помощью регулировочного механизма, можно точно контролировать количество впрыскиваемого топлива.
(III) Характеристики продукта
Высокоточное производство: использование передовых технологий обработки и прецизионного производственного оборудования гарантирует, что точность размеров и соответствие каждого компонента топливного насоса высокого давления чрезвычайно высоки. Например, зазор между плунжером и втулкой плунжера регулируется в крайне малых пределах, что обеспечивает герметичность топлива и стабильность давления впрыска, делая впрыск топлива более точным, тем самым повышая эффективность сгорания в двигателе и снижая расход топлива.
Превосходная надежность: основные компоненты изготавливаются из высококачественных материалов и проходят строгую термическую обработку, что обеспечивает превосходную износостойкость и усталостную прочность. В суровых рабочих условиях, таких как высокая температура, высокое давление и высокая запыленность, он по-прежнему может работать стабильно, снижая частоту отказов, продлевая срок службы оборудования, а также сокращая расходы пользователей на техническое обслуживание и время простоя.
Функция гибкой регулировки: оснащен усовершенствованным механизмом регулировки количества масла, который позволяет гибко регулировать количество впрыскиваемого топлива в соответствии с различными условиями работы двигателя, такими как холостой ход, ускорение, полная нагрузка и т. д., благодаря чему двигатель всегда поддерживает наилучшие рабочие условия. В то же время момент впрыска топливного насоса высокого давления также может быть точно отрегулирован для адаптации к требованиям сгорания различных двигателей и дальнейшей оптимизации производительности двигателя.
Адаптируется к различным видам топлива: может адаптироваться к топливу разного качества, включая топливо с высоким содержанием серы, и имеет хорошую совместимость. Благодаря оптимизации внутренней структуры и выбору материалов износ и коррозия топливных примесей на инжекторном насосе эффективно снижаются, что обеспечивает его нормальную работу даже при неравномерном качестве топлива, что обеспечивает большее удобство для пользователей.
2. Способ установки
1. Подготовка перед установкой
Проверка соответствия модели: Тщательно проверьте, полностью ли соответствует модель ТНВД конкретной модели двигателя Carter, чтобы убедиться, что технические характеристики и параметры ТНВД соответствуют требованиям двигателя. Одновременно проверьте внешний вид топливного насоса высокого давления, чтобы убедиться в отсутствии повреждений, деформаций, ударов и т. п., в том, что соединительные детали не ослаблены и что нет отсутствующих внутренних деталей.
Подготовка инструментов и материалов: Подготовьте профессиональные монтажные инструменты, такие как гаечные ключи, головки, динамометрические ключи, герметики и т. д. Убедитесь, что точность и качество инструментов соответствуют требованиям к установке, а также используйте герметики, устойчивые к высоким температурам и маслам, подходящие для топливной системы. Кроме того, для первоначального ввода в эксплуатацию после установки должно быть доступно чистое топливо.
Работы по очистке: Тщательно очистите посадочное место топливного насоса высокого давления двигателя, соединительные трубки и сам топливный насос высокого давления с помощью чистящего средства, чтобы удалить масло, загрязнения, ржавчину и т. д., а также убедитесь, что поверхность установки чистая и ровная. В частности, уплотнительную поверхность посадочного места следует тщательно проверить на наличие царапин и повреждений. При необходимости отремонтируйте или отполируйте ее, чтобы обеспечить хорошую герметичность.
(II) Этапы установки
Позиционирование при установке: надежно установите топливный насос высокого давления на монтажное основание двигателя и совместите его с монтажными отверстиями. Для первоначального закрепления топливного насоса высокого давления используйте установочные штифты или болты, убедившись, что он установлен точно, без смещения или наклона. Во время процесса крепления будьте осторожны, чтобы не допустить столкновения топливного насоса высокого давления с монтажным основанием, чтобы не повредить детали.
Подсоедините трубопроводы: Подсоедините впускной топливопровод, выпускной топливопровод и возвратный топливопровод топливного насоса высокого давления в правильной последовательности. При подключении убедитесь, что трубы не перекручены и не изогнуты, а уплотнительные поверхности чистые и плотно прилегают. Нанесите необходимое количество герметика на соединения труб, затем затяните гайки соединений с указанным моментом затяжки, чтобы предотвратить утечку топлива. Как правило, момент затяжки соединений впускного и выпускного трубопроводов масла составляет от [X] Н·м до [X] Н·м. Конкретное значение зависит от модели инжекторного насоса и технических характеристик трубопровода.
Установите механизм регулировки: Подсоедините механизм регулировки количества масла топливного насоса высокого давления к устройству управления двигателем, убедившись, что соединение надежное, а регулировочный шток свободно перемещается. Проверьте правильность начального положения регулировочного механизма. При необходимости выполните соответствующие регулировки, чтобы обеспечить нормальную реакцию ТНВД на изменения условий работы двигателя после установки и добиться точной регулировки количества впрыскиваемого топлива.
Отладка и тестирование: После установки добавьте чистое топливо в топливную систему и выполните операции по выпуску, чтобы удалить воздух из системы. Запустите двигатель, проверьте рабочее состояние топливного насоса высокого давления, а также проверьте, нормально ли осуществляется впрыск топлива и нет ли утечек. Используйте профессиональное испытательное оборудование, такое как манометр давления топлива, тестер времени впрыска и т. д., для проверки и отладки давления впрыска топливного насоса, времени впрыска и других параметров, чтобы убедиться, что все параметры соответствуют техническим требованиям двигателя. В процессе отладки обращайте внимание на условия работы двигателя, такие как стабильность скорости, выходная мощность и т. д., и точно настраивайте параметры топливного насоса в соответствии с фактическими условиями, пока двигатель не достигнет наилучшего рабочего состояния.
3. Распространенные неисправности и способы их устранения
(I) Топливный насос высокого давления не подает топливо
Причина
В топливном баке нет масла или засорен топливный фильтр, что приводит к невозможности нормальной подачи топлива в топливный насос высокого давления. Если топливный фильтр не заменять в течение длительного времени, в нем будут накапливаться примеси, которые легко могут стать причиной засорения; если вовремя не обнаружить недостаточное количество масла в топливном баке, топливный насос высокого давления может оказаться не в состоянии всасывать масло.
Топливоперекачивающий насос неисправен и не может перекачивать топливо из топливного бака в топливный насос высокого давления. Износ или повреждение поршня, пружины и других частей масляного насоса влияет на его производительность по перекачке масла.
Плунжер внутри топливного насоса высокого давления застрял и не может нормально совершать возвратно-поступательные движения. Это может быть связано с попаданием примесей в топливо между плунжером и втулкой плунжера, что приводит к износу или заеданию; или плунжер может спечься из-за плохой смазки вследствие длительного использования.
Топливный выпускной клапан негерметичен или поврежден, что приводит к утечке топлива и невозможности создания достаточного давления впрыска. При частых воздействиях высокого давления уплотнительная поверхность выпускного масляного клапана может изнашиваться и царапаться, что влияет на эффективность уплотнения.
Обходной путь
Проверяйте уровень топлива в топливном баке и своевременно доливайте топливо. Одновременно замените топливный фильтр, чтобы обеспечить равномерную подачу топлива. При замене топливного фильтра обязательно выбирайте продукцию надежного качества и устанавливайте ее в соответствии с правильным методом установки.
Отремонтируйте или замените масляный насос. Разберите масляный насос и проверьте износ поршня, пружины и других деталей. Если есть какие-либо повреждения, вовремя замените их новыми деталями. После установки насоса перекачки масла проведите проверку производительности масляного насоса, чтобы убедиться в его правильной работе.
Разберите топливный насос высокого давления, очистите плунжер и втулку плунжера, удалите загрязнения. Если плунжер сильно изношен или спекся, следует заменить пару плунжеров новой. При установке плунжерной пары будьте осторожны, чтобы она была чистой и не допускайте попадания в нее загрязнений. При этом убедитесь, что она установлена правильно, а плунжер движется гибко.
Проверьте клапан выпуска масла. Если он неплотно закрыт или поврежден, замените его новым. При установке выпускного масляного клапана обратите внимание на чистоту уплотнительной поверхности и правильность направления установки, чтобы обеспечить хорошую герметичность.
(ii) Подача топлива топливным насосом неравномерна
Причина
Степень износа плунжеров каждого цилиндра топливного насоса высокого давления неодинакова, что приводит к разной подаче топлива в каждый цилиндр. Из-за различий в условиях работы каждого цилиндра скорость износа плунжера также будет разной. После длительной эксплуатации возникнет неравномерная подача масла.
Неисправность механизма регулировки количества масла, например, заедание регулировочного штока и ослабление вилки переключения передач, влияет на точность регулировки эффективного хода плунжера. При длительном использовании регулировочный шток может застрять из-за недостатка смазки, деформации и т. д.; неплотное соединение вилки с регулировочным рычагом плунжера приведет к неточной регулировке плунжера.
Неисправности форсунок, такие как засорение форсунок, нестабильное давление впрыска и т. д., косвенно приводят к неравномерной подаче топлива из топливного насоса высокого давления. Рабочее состояние топливной форсунки влияет на эффективность впрыска топлива, а затем на регулировку обратной связи по подаче топлива топливного насоса высокого давления.
Обходной путь
Проверьте износ плунжеров каждого цилиндра топливного насоса высокого давления и замените сильно изношенные. В то же время при установке нового плунжера необходимо провести его правильную обкатку и отладку, чтобы обеспечить единообразие рабочих характеристик плунжеров в каждом цилиндре.
Осмотрите механизм регулировки количества масла, очистите регулировочный шток и добавьте необходимое количество смазочного масла, чтобы он двигался легко. Проверьте соединение между вилкой переключения передач и рычагом регулировки плунжера и затяните его, если оно ослаблено. При необходимости откалибруйте механизм регулировки количества масла, чтобы убедиться, что точность его регулировки соответствует требованиям.
Проверьте топливные форсунки, очистите засоренные и отрегулируйте давление впрыска до стандартного значения. Если топливная форсунка серьезно повреждена и не подлежит ремонту, ее следует своевременно заменить на новую. После замены топливной форсунки необходимо заново отрегулировать согласованную работу топливного насоса и топливной форсунки, чтобы обеспечить равномерную подачу топлива в каждый цилиндр.
(III) Момент впрыска топливного насоса неточный
Причина
Приводная шестерня топливного насоса изношена или неправильно установлена, в результате чего частота вращения распределительного вала топливного насоса не соответствует частоте вращения коленчатого вала двигателя, что влияет на синхронизацию впрыска. В процессе длительного зацепления зубчатая поверхность ведущей шестерни изнашивается, что приводит к изменению передаточного числа; во время установки, если положение установки ведущей шестерни неточно, момент впрыска также будет отклоняться.
Устройство регулировки угла опережения впрыска неисправно, и время впрыска невозможно точно отрегулировать. Некоторые топливные насосы высокого давления оснащены устройством автоматической регулировки угла опережения впрыска. Если датчик, исполнительный механизм и другие компоненты устройства выходят из строя, угол опережения впрыска не будет правильно регулироваться в соответствии с условиями работы двигателя.
Распределительный вал изнашивается, и профиль кулачка изменяется, что влияет на движение плунжера и делает синхронизацию впрыска неточной. В процессе длительной эксплуатации распределительный вал подвергается периодическим ударным нагрузкам, и поверхность кулачка постепенно изнашивается, что влияет на момент впрыска топлива.
Обходной путь
Проверьте износ шестерни привода ТНВД. Если износ сильный, замените ее на новую. При установке ведущей шестерни ее необходимо устанавливать строго в соответствии с установочными метками, чтобы обеспечить правильность ее передаточного соотношения с коленчатым валом двигателя и соответствие частоты вращения распределительного вала ТНВД частоте вращения коленчатого вала двигателя.
Осмотрите устройство регулировки угла опережения впрыска, проверьте рабочее состояние датчиков, исполнительных механизмов и других компонентов, а в случае возникновения неисправностей отремонтируйте или замените их. В то же время устройство регулировки угла опережения впрыска откалибровано таким образом, чтобы оно могло точно регулировать время впрыска в соответствии с условиями работы двигателя.
Проверьте износ распредвала. Если распредвал сильно изношен, замените его новым. После замены распределительного вала необходимо точно отрегулировать момент впрыска топливного насоса, чтобы обеспечить точную синхронизацию впрыска. Для регулировки и калибровки момента впрыска в соответствии с техническими требованиями двигателя можно использовать профессиональный тестер момента впрыска.
4. Ремонт и обслуживание
1. Ежедневное обслуживание
Осмотр внешнего вида: Перед каждой операцией проверяйте внешний вид топливного насоса высокого давления на предмет утечек топлива, ослабленных соединительных болтов или поврежденных трубок. Если обнаружена утечка топлива, вовремя найдите место утечки и устраните ее, чтобы избежать перерасхода топлива и угроз безопасности; проверьте затяжку соединительных болтов. Если они ослаблены, вовремя затяните их, чтобы обеспечить надежную установку инжекторного насоса.
Работы по очистке: Регулярно очищайте поверхность инжекторного насоса от масла, пыли и мусора, чтобы поддерживать его чистоту. В частности, необходимо исключить засорение впускного, выпускного и вентиляционного отверстий топливного насоса высокого давления, что может повлиять на подачу топлива и отвод тепла. Для очистки можно использовать чистую тряпку или сжатый воздух, но будьте осторожны, чтобы не повредить поверхностное покрытие и компоненты топливного насоса.
Проверка качества топлива: обращайте внимание на качество топлива и регулярно проверяйте чистоту и содержание воды в топливе. Использование некачественного топлива может легко привести к износу и засорению внутренних частей топливного насоса. Если в топливе обнаружены примеси или вода, топливо следует своевременно заменить, а топливный фильтр очистить или заменить. При заправке выбирайте обычную заправочную станцию, чтобы быть уверенным в качестве топлива.
(ii) Регулярное техническое обслуживание
Замена топливного фильтра: Регулярно меняйте топливный фильтр в соответствии с предписанным циклом технического обслуживания. Обычно топливный фильтр необходимо заменять каждые [X] часов работы или каждые [X] месяцев. Конкретный период зависит от условий эксплуатации двигателя и качества топлива. При замене топливного фильтра обязательно выбирайте изделие, соответствующее топливному насосу высокого давления, и устанавливайте его в соответствии с правильным методом установки, чтобы обеспечить фильтрующий эффект фильтра.
Техническое обслуживание системы смазки: проверьте систему смазки топливного насоса высокого давления, чтобы убедиться в достаточном количестве смазочного масла и его хорошем качестве. Плунжер, распределительный вал и другие компоненты внутри топливного насоса требуют хорошей смазки для снижения износа и продления срока службы. Регулярно меняйте смазочное масло и очищайте фильтр системы смазки, чтобы предотвратить попадание загрязнений в систему смазки. В то же время проверьте, нет ли утечек, засоров и т. д. в смазочном трубопроводе. Если есть какие-либо проблемы, своевременно устраните их.
Определение и регулировка давления впрыска топлива: используйте манометр для определения давления впрыска топлива топливным насосом через регулярные промежутки времени. Если давление впрыска не соответствует указанному значению, его следует своевременно отрегулировать. Слишком высокое или слишком низкое давление впрыска повлияет на эффективность сгорания и производительность двигателя. При регулировке давления впрыска соблюдайте технические требования к насосу впрыска и используйте профессиональные инструменты для обеспечения точности регулировки.
Калибровка времени впрыска: Регулярно калибруйте время впрыска топливного насоса, чтобы обеспечить точное время впрыска. Для регулировки момента впрыска в соответствии с условиями работы двигателя и техническими параметрами можно использовать профессиональное оборудование, такое как тестер угла опережения впрыска. Неточная регулировка момента впрыска приведет к снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива, чрезмерным выбросам и другим проблемам, поэтому очень важно регулярно калибровать момент впрыска.
(III) Меры предосторожности при обслуживании
Используйте оригинальные детали: во время технического обслуживания обязательно используйте оригинальные детали топливного насоса высокого давления, соответствующие стандартам двигателей Carter, такие как плунжерные пары, клапаны подачи масла, фильтры и т. д. Качество поддельных и некачественных комплектующих не может быть гарантировано, что может привести к снижению производительности топливного насоса высокого давления, частым отказам и даже повреждению двигателя, что приведет к огромным экономическим потерям для пользователей.
Соблюдайте рабочие процедуры: Персонал по техническому обслуживанию должен строго соблюдать руководство по техническому обслуживанию топливного насоса высокого давления двигателя Carter, правильно использовать инструменты и стандартизировать рабочие процедуры. Например, при разборке и установке компонентов топливного насоса высокого давления соблюдайте осторожность, чтобы не повредить компоненты; при регулировке давления и времени впрыска следуйте предписанным методам и шагам, чтобы обеспечить точность регулировки. Неправильная эксплуатация может привести к появлению новых неисправностей и повлиять на нормальное использование топливного насоса.
Ведите подробные записи: ведите подробные записи о времени, содержании, замененных деталях и данных испытаний каждого технического обслуживания. Создание полного файла по ремонту и техническому обслуживанию оборудования поможет отслеживать использование топливного насоса, своевременно обнаруживать потенциальные проблемы, предоставлять справочную информацию для последующих работ по ремонту и техническому обслуживанию, а также облегчать анализ и оценку срока службы оборудования и затрат на техническое обслуживание.
5. Послепродажное обслуживание
1. Команда послепродажного обслуживания
У нас профессиональная и эффективная команда послепродажного обслуживания. Все члены команды имеют богатый опыт в обслуживании двигателей Carter и знакомы со структурой и принципом работы насосов впрыска двигателей Carter. После тщательной технической подготовки и оценки инженеры по послепродажному обслуживанию способны быстро и точно диагностировать неисправности в топливных насосах высокого давления и связанных с ними компонентах и предлагать практические решения. Будь то руководство по установке продукта, устранение неисправностей и техническое обслуживание или технические консультации, мы можем предоставить клиентам профессиональные и внимательные услуги.
(II) Гарантийное обслуживание
Предоставляем [X] лет гарантии качества продукции. В течение гарантийного срока, если топливный насос высокого давления выйдет из строя из-за проблем с качеством продукции, мы предоставим клиентам бесплатные услуги по ремонту или замене и возьмем на себя соответствующие транспортные расходы. Клиентам нужно только позвонить на горячую линию послепродажного обслуживания, и мы организуем скорейшее прибытие специалистов к клиенту для выяснения причины неисправности, проверки информации о продукте, определения решения и скорейшего проведения работ по ремонту или замене, чтобы гарантировать скорейшее возобновление нормальной работы оборудования клиента.
(III) Техническая поддержка
Онлайн-консультации: создана специальная онлайн-платформа для технических консультаций, где клиенты могут в любое время задать вопросы об использовании, обслуживании, устранении неисправностей и т. д. топливного насоса через официальный сайт, публичный аккаунт WeChat и другие каналы. Наши специалисты оперативно ответят на запросы клиентов в рабочее время и предоставят им подробные и точные технические рекомендации и решения, основанные на профессиональных знаниях и богатом опыте. Для некоторых распространенных проблем мы также предоставляем онлайн-базу знаний, где клиенты могут самостоятельно искать необходимую информацию и быстро получать решения.
Обучение на месте: в зависимости от потребностей заказчика профессиональные технические специалисты могут выехать на объект для проведения бесплатного обучения операторов и обслуживающего персонала заказчика. Содержание обучения включает в себя принципы конструкции топливного насоса высокого давления, методы монтажа и демонтажа, пункты ежедневного технического обслуживания, общие методы диагностики и устранения неисправностей и т. д. С помощью демонстраций на местах, практических рекомендаций по эксплуатации и других методов мы помогаем клиентам улучшить навыки эксплуатации и обслуживания оборудования, повысить их способность самостоятельно решать проблемы, сократить количество отказов оборудования и повысить эффективность и надежность его использования.
4. Быстрое реагирование
Мы создали комплексный механизм реагирования послепродажного обслуживания. Как только клиент сообщает о проблеме, мы связываемся с клиентом в течение [X] часов, чтобы узнать больше о ситуации. В случае возникновения проблем, требующих ремонта на месте, мы организуем выезд ближайшего специалиста по послепродажному обслуживанию на место в кратчайшие сроки в зависимости от местонахождения клиента. В целом, мы прибываем на место в течение 24 часов в Китае. Для клиентов, экспортирующих в зарубежные регионы, такие как Россия, мы будем тесно сотрудничать с местными партнерами, чтобы гарантировать прибытие на место для обслуживания в течение 48-72 часов, минимизировать экономические потери, причиненные клиентам отказом оборудования, и гарантировать, что ход строительства клиента не будет затронут.
6. Преимущества экспорта в Россию
1. Адаптация к сложным условиям работы в России
Оптимизированные показатели морозостойкости: в России длинные и холодные зимы, при этом в некоторых районах самая низкая температура опускается ниже -50°C. В процессе проектирования и производства нашего топливного насоса высокого давления для двигателей Carter мы в полной мере учитываем влияние низкотемпературной среды на оборудование. Выбирайте материалы с отличной морозостойкостью, чтобы топливный насос высокого давления мог нормально работать при низких температурах, а топливо не затвердевало и его текучесть не ухудшалась из-за низких температур, что обеспечивает нормальный запуск и работу двигателя. В то же время уплотнения и системы смазки топливного насоса были специально оптимизированы для повышения его надежности и долговечности в условиях низких температур.
Устойчивость к некачественному топливу: Качество топлива в некоторых частях России неоднородно, в нем высокое содержание серы и много примесей. Наши топливные насосы высокого давления обладают превосходной устойчивостью к топливным примесям и коррозии. Благодаря оптимизации конструкции внутренней структуры и использованию коррозионно-стойких материалов для изготовления ключевых компонентов, износ и коррозия топливных примесей на топливных насосах высокого давления эффективно снижаются. Даже при использовании некачественного топлива они могут поддерживать стабильную работу и снижать количество отказов, вызванных проблемами качества топлива, предоставляя российским клиентам надежный пользовательский опыт.
(II) Соответствовать российским стандартам сертификации
Мы придаем большое значение качеству продукции и соответствию. Наши насосы впрыска Carter engine прошли строгие испытания соответствующих российских сертификационных органов и получили ряд сертификатов сертификации, необходимых для доступа на российский рынок, таких как сертификация ГОСТ. Это означает, что наша продукция полностью соответствует российским стандартам безопасности, качества и экологии, а все аспекты — от выбора материалов, процесса производства до эксплуатационных характеристик продукции — строго контролируются. Приобретая и используя нашу продукцию, российские покупатели могут не беспокоиться о различных рисках, связанных с несоответствием продукции местным стандартам, таких как отзывы продукции, штрафы и т. д., и могут с уверенностью использовать нашу продукцию.
Существует множество моделей двигателей Caterpillar, и ниже приведена вводная информация по их классификации:
Промышленные дизельные двигатели
Маленький двигатель
C1.1: Номинальная мощность 14,4-18,4 кВт, скорость 2200-3400 об/мин.
C1.5: номинальная мощность 18,4-30,0 кВт, скорость 2100-3000 об/мин.
C2.2: Максимальная мощность может достигать 50 кВт.
Средний двигатель
C7.1: Номинальная мощность 112–162 кВт, скорость 1950–2200 об/мин, подходит для небольших грузовиков, автобусов, генераторных установок, строительной техники, сельскохозяйственной техники и других областей применения.
C9 ACERT: Обычно используется в некоторых средних строительных машинах, генераторных установках и другом оборудовании. Имеет большую выходную мощность и может удовлетворить различные эксплуатационные потребности.
C11 ACERT: Это высокомощная модель среди двигателей среднего размера, подходящая для промышленного оборудования среднего размера и транспортных средств с более высокими требованиями к мощности.
Большой двигатель
C13 ACERT: Диапазон мощности 287–388 кВт, подходит для тяжелых грузовиков, экскаваторов, буровых установок, дробилок и другого оборудования.
C15 ACERT: Мощность составляет от 328 до 403 кВт при определенной скорости и широко используется в строительной технике, грузовиках, судах и других областях.
C18 ACERT: Он использует передовые технологии турбонаддува и промежуточного охлаждения воздуха. Например, колесный бульдозер Caterpillar 834H оснащен этим двигателем.
C27: Подходит для крупногабаритной строительной техники, такой как экскаваторы, погрузчики и катки, с большой мощностью.
C32: один из самых мощных дизельных двигателей, доступных в настоящее время, может приводить в движение тяжелую технику и большие корабли.
Двигатели для строительной техники
Двигатель для малого экскаватора
C3.6: Номинальная мощность 55–100 кВт, скорость 2000–2400 об/мин, подходит для небольших экскаваторов, отличается хорошей топливной экономичностью и стабильной выходной мощностью.
C4.4 ACERT: Максимальная мощность 129,4 кВт, широко используется в небольших экскаваторах, может удовлетворить эксплуатационные потребности небольших экскаваторов в различных рабочих условиях.
Двигатели для средних и больших экскаваторов: C9.3/C13 ACERT. Эти два двигателя являются распространенными конфигурациями мощности для средних и больших экскаваторов Caterpillar и могут обеспечить экскаваторам высокое усилие копания и эффективность работы.
Пожарный насос дизельный двигатель
3406C: Максимальная мощность 359 кВт, широко используется в области противопожарной защиты, может обеспечивать стабильную выходную мощность для пожарных насосов, гарантируя бесперебойный ход противопожарных операций.
3412C: Максимальная мощность 551 кВт, что достаточно для удовлетворения потребностей в электроэнергии крупного противопожарного оборудования.
3508: Максимальная мощность 794 кВт, подходит для больших пожарных насосных установок, отличается высокой надежностью и стабильностью.
3512: Обладая максимальной мощностью 1193 кВт, он может обеспечить мощную энергетическую поддержку для больших пожарных насосов и гарантировать эффективное выполнение работ по тушению пожара.
3516: Имея максимальную мощность 1480 кВт, это самая большая модель среди дизельных двигателей пожарных насосов Caterpillar и может использоваться для тушения пожаров на крупных территориях.
Другие модели
330D2L: Дизельный двигатель мощностью 200 кВт и максимальным крутящим моментом 1000 Нм. Это модернизированная версия рядного 6-цилиндрового двигателя Caterpillar 988C, который обычно используется в некоторых среднеразмерных строительных машинах Caterpillar.
D398-TA: D обозначает дизельный двигатель, 3 обозначает серийный номер двигателя 300, 98 обозначает 12 цилиндров, а TA обозначает тип турбокомпрессора, работающего на выхлопных газах, который обычно используется в крупном промышленном оборудовании или судовых силовых установках.
Выставочные шкафы
Знакомство с заводом
На заводе работает команда высококвалифицированных и опытных инженеров, которые непрерывно внедряют технологические инновации и совершенствуют продукцию. В настоящее время предприятие владеет рядом независимых прав интеллектуальной собственности и запатентованных технологий. Выпускаемая строительная техника включает широкий ассортимент оборудования, такого как экскаваторы, погрузчики, краны, бульдозеры и другие машины. Продукция отличается высокой производительностью, надежностью, энергоэффективностью и экологичностью, а также способностью адаптироваться к сложным условиям эксплуатации в различных климатических и рабочих средах по всему миру.
Награды и квалификация
часто задаваемые вопросы
1. В какие страны мы экспортируем?
Азия: Вьетнам, Индия, Индонезия, Пакистан, Казахстан, Узбекистан и т.д.
Европа: Россия, Беларусь, Украина, Литва, Саудовская Аравия и др.
Южная Америка: Бразилия, Чили, Парагвай, Аргентина и др.
Африка: ЮАР, Эфиопия, Ливия и др.
2.Какие условия оплаты мы можем принять?
Обычно мы можем работать на T/T, 30% TT перед производством и 70% TT перед отгрузкой
3.Какие способы логистики мы можем работать для доставки?
1) Для большинства стран Европы, Южной Америки и Африки и т.д. мы можем пойти по контейнеру или Roro через океанский фрахт.
2) Для соседних стран Китая, таких как Россия, Вьетнам, Казахстан, Узбекистан и т.д. мы можем доставить по автомобильной или железной дороге.
3) Для легких запасных частей в срочном требовании, мы можем отправить его с помощью международной курьерской службы, таких как DHL, TNT, EMS или других воздушных перевозок.
4. Как вы можете гарантировать, что вы доставили товары клиентам?
A: Мы предоставим вам полную информацию о доставке для вас подтвердил.
5.Каковы наши преимущества по сравнению с другими производителями/фабриками?
1) Надежное качество: Тщательно выбираем постоянных производителей для поддержки запасных частей, таких как двигатели, мосты, трансмиссии, и многие части, разработанные и произведенные нами, всегда адаптируя лучшие материалы.
2)Конкурентоспособная цена: Концентрация механизированного производства в больших количествах снижает производственные затраты, чтобы обеспечить конкурентоспособную цену.
3) Команда обслуживания: Во-первых, наши менеджеры по продажам работают 24 часа в сутки, готовы ответить на ваши вопросы в любое время. Во-вторых, профессиональная команда технического обслуживания со старшими техниками, готовая предоставить услуги поддержки пользователям и дилерам. Большинство проблем может быть решено в течение 24 часов.
4) Быстрая доставка: Как правило, мы можем доставить в течение 10 рабочих дней на заводе после получения предоплаты от клиентов.
6. Как вы можете предоставить клиентам послепродажное обслуживание?
A: Мы ответим вам в первое время и поможем вам решить проблемы в течение 24 часов. Если мы действительно нуждаемся в вашем местном, мы
Мы отправим вашего профессионального человека в ваш населенный пункт, чтобы помочь вам решить проблемы без каких-либо колебаний, поставлять вам всестороннее










