Komatsu 561-40-61531 Штифт HD785-7 Самосвал
1. Адаптация к сложным условиям работы: разработанный для основных моделей самосвалов в России, он соответствует сложным дорожным условиям и требованиям по большим нагрузкам, гарантируя стабильную работу цапфового вала в суровых условиях и эффективную эксплуатацию транспортного средства.
2. Высокая износостойкость и ударопрочность: Изготовлен из высококачественной стали, имеет отличную износостойкость и ударопрочность после специальной термической обработки. Может выдерживать высокоинтенсивные операции, снижает износ и продлевает срок службы.
3. Простая и быстрая установка: имеет стандартизированную конструкцию, точный размер, простую установку, не требует сложных инструментов и профессиональных технологий, может быть быстро заменен и сокращает время простоя.
Представление продукта
1. Подробная информация о продукте
1. Обзор продукта
Будучи основной деталью, соединяющей ключевые компоненты самосвала, шкворень самосвала отвечает за передачу огромных нагрузок и обеспечивает плавную работу и бесперебойный ход транспортного средства. От соединения кузова автомобиля с шасси до ключевых узлов гидравлической подъемной системы — наши пальцы присутствуют повсюду, гарантируя, что самосвалы могут работать безопасно и эффективно в различных сложных рабочих условиях. Будь то перевозка строительных отходов на короткие расстояния или дальняя погрузка-разгрузка горнодобывающих материалов, наши пальцы могут обеспечить надежную поддержку для надежной работы самосвалов.
2. Производственный процесс и материалы
Выбор материала: высококачественная легированная сталь, такая как 40Cr, 42CrMo и т. д. Эти стали обладают высокой прочностью, высокой вязкостью и хорошей износостойкостью, а также способны выдерживать частые ударные нагрузки и знакопеременные напряжения самосвалов во время эксплуатации. Возьмем в качестве примера 42CrMo, его предел текучести достигает 930 МПа, а предел прочности на растяжение превышает 1080 МПа. Обеспечивая высокую прочность штифтового вала, он имеет отличную усталостную прочность, эффективно продлевая срок службы штифтового вала и снижая частоту отказов оборудования.
Процесс производства: Используя передовую технологию ковки, после нагрева стали до соответствующей температуры, она проходит многократную осадку и растяжение для того, чтобы сделать внутреннюю структуру стали более плотной, устранить дефекты ковки и улучшить общие механические свойства. После ковки выполняется прецизионная механическая обработка с использованием высокоточного оборудования, такого как токарные станки с ЧПУ и шлифовальные станки, чтобы гарантировать, что точность размеров штифта достигает ±0,01 мм, цилиндрическая погрешность контролируется в пределах 0,005 мм, а шероховатость поверхности составляет менее Ra0,8 мкм, что обеспечивает точное прилегание штифта к сопрягаемым деталям. Затем штифт подвергается закалке и отпуску для получения хороших комплексных механических свойств с поверхностной твердостью HRC30 - 35, что обеспечивает не только поверхностную износостойкость, но и достаточную прочность сердцевины. Наконец, поверхность штифта подвергается специальной обработке, например, с использованием технологии твердого хромирования, в результате чего на поверхности штифта формируется твердый и плотный слой хрома толщиной около 0,02–0,05 мм, что значительно повышает износостойкость и коррозионную стойкость штифта.
(III) Преимущества продукта
Высокоточная посадка: благодаря точному контролю размеров и превосходной точности обработки зазор между нашими пальцами и различными частями самосвалов чрезвычайно мал и равномерен, что обеспечивает стабильность и надежность соединительных деталей. Во время эксплуатации транспортного средства оно может эффективно снизить вибрацию и удары, вызванные неправильным подбором, уменьшить износ компонентов, продлить общий срок службы оборудования и в то же время улучшить управляемость и эффективность работы транспортного средства.
Отличная несущая способность: оптимизированный выбор материалов и передовые технологии производства обеспечивают штифту очень высокую несущую способность. Сталкиваясь с огромной нагрузкой при транспортировке большегрузных самосвалов и мгновенной ударной силой при подъемных работах, штифтовой вал легко справляется с ней без таких проблем, как деформация и поломка, обеспечивая надежную гарантию безопасной эксплуатации самосвала. По сравнению с обычными пальцами грузоподъемность наших пальцев может быть увеличена на 30% - 50%, что значительно повышает эксплуатационную приспособляемость самосвалов в тяжелых условиях эксплуатации.
Длительный срок службы: превосходные свойства материала, точный процесс изготовления и надежная обработка поверхности обеспечивают длительный срок службы штифта. Его износостойкость и коррозионная стойкость значительно улучшены. При нормальном использовании цикл замены штифтового вала может быть продлен в 2-3 раза, что сокращает время простоя оборудования и время обслуживания, снижает эксплуатационные расходы пользователя и повышает экономические выгоды.
2. Способ установки
1. Подготовка перед установкой
Проверка модели и внешний вид: тщательно проверьте, соответствует ли модель пальца конкретной части самосвала, чтобы убедиться, что размер и характеристики пальца соответствуют требованиям конструкции. В то же время проверьте внешний вид вала штифта на наличие дефектов, таких как трещины, песчаные раковины, неровности и т. д., гладкость поверхности и целостность хромированного покрытия. При возникновении каких-либо проблем своевременно замените соответствующий штифт.
Подготовка инструментов: Подготовьте профессиональные монтажные инструменты, такие как медные стержни, съемники, прессы, торцевые ключи, динамометрические ключи и т. д., и убедитесь, что инструменты не повреждены, а их точность соответствует требованиям. Кроме того, приготовьте соответствующее количество смазки. Рекомендуется использовать смазку на литиевой основе, которая устойчива к высоким температурам и высокому давлению и имеет хорошую адгезию, чтобы обеспечить хорошую смазку после установки штифта.
Работы по очистке: Тщательно очистите чистящим средством область установки штифта и поверхности соответствующих отверстий, пазов и других деталей, чтобы удалить масло, загрязнения, ржавчину и т. д., чтобы поверхность установки была чистой и ровной. После очистки протрите поверхность чистой тряпкой, чтобы предотвратить вторичное загрязнение, и нанесите тонкий слой смазки на место установки для облегчения установки штифта.
(II) Этапы установки
Смазка: Равномерно нанесите литиевую смазку на поверхность штифта, чтобы гарантировать, что вся поверхность штифта покрыта смазкой, особенно на ключевых частях, таких как резьбовая часть штифта и цилиндрическая поверхность, соприкасающаяся с сопрягаемыми деталями. Нанесите достаточное количество смазки, чтобы уменьшить сопротивление трения во время установки и обеспечить хорошую начальную смазку для последующего использования.
Позиционирование установки: Используйте такие инструменты, как медный стержень или пресс, чтобы медленно и равномерно вставить штифт в монтажное отверстие. Во время процесса вставки следите за тем, чтобы штифт находился в вертикальном положении, чтобы избежать его наклонной установки, которая может вызвать трудности при установке или повредить сопрягаемые детали. Для некоторых штифтов, которые необходимо установить точно, например, ключевых штифтов в гидравлических подъемных системах, можно использовать позиционирующий инструмент, который поможет в установке и обеспечит точность положения установочного штифта.
Затяжка и регулировка: После того, как штифт вставлен в соответствующее положение, с помощью торцевого ключа затяните гайку или болт на штифте, чтобы убедиться, что штифт надежно установлен. В процессе затяжки необходимо соблюдать указанное значение крутящего момента. Обычно значение крутящего момента находится в диапазоне от [X] Н・м до [X] Н・м. Конкретное значение зависит от различных моделей самосвалов и спецификаций штифта. Использование динамометрического ключа может гарантировать, что момент затяжки каждой гайки или болта будет равномерным, предотвращая ослабление штифта из-за недостаточной силы затяжки или повреждение резьбы из-за чрезмерной затяжки. После установки проверьте, равномерен ли зазор между штифтом и сопрягаемыми деталями, и могут ли подвижные части свободно вращаться. При необходимости выполните соответствующую регулировку.
3. Распространенные неисправности и способы их устранения
1. Износ штифта
Причина
Длительная работа под большой нагрузкой приводит к тому, что подшипник скольжения подвергается чрезмерному давлению и трению, что приводит к износу поверхности. Во время транспортировки самосвалы часто загружаются тяжелыми предметами, а пальцы постоянно подвергаются огромным нагрузкам, что усиливает трение между пальцами и сопрягаемыми деталями. Особенно при частом запуске, торможении и подъеме, сила удара и сила трения на пальцах еще больше увеличиваются, ускоряя износ пальцев.
Плохая смазка, ее отсутствие или ухудшение характеристик смазки не могут эффективно снизить коэффициент трения. Если вовремя не пополнять смазку во время ежедневного обслуживания или использовать некачественную смазку, она легко потечет и разрушится в условиях высокой температуры и высокого давления, потеряв смазывающее действие, что приведет к прямому трению между штифтом и сопрягаемыми деталями, что приведет к износу.
Неправильная установка, зазор между штифтом и сопрягаемыми деталями слишком большой или слишком маленький, что приводит к неравномерной нагрузке на штифт во время работы и сильному локальному износу. Например, при установке штифт не полностью вставлен вертикально в монтажное отверстие или согласующее отверстие не обработано достаточно точно, что приводит к неравномерному согласующему зазору. Штифт будет разбалансирован во время работы, что увеличит износ одной стороны штифта.
Обходной путь
Разумно распределите рабочие задачи самосвала, чтобы избежать длительной работы с большой нагрузкой и перегрузками, а также снизить нагрузку на вал цапфы. В то же время во время работы старайтесь поддерживать плавную работу, избегайте резкого ускорения, резкого торможения и чрезмерного подъема, чтобы уменьшить ударную силу на штифтовой вал.
Усилить управление смазкой, регулярно проверять состояние смазки вала-пальца и пополнять или заменять смазку в соответствии с предписанным периодом. Выбирайте смазку надежного качества, которая соответствует требованиям к использованию оборудования. Если вы работаете в условиях высоких температур, вам следует выбирать смазку с хорошей устойчивостью к высоким температурам; если вы работаете в условиях запыленности, вам следует выбирать смазку с хорошими пылезащитными характеристиками.
Повторно проверьте и отрегулируйте точность установки штифта, чтобы убедиться, что зазор между штифтом и сопрягаемыми деталями соответствует проектным требованиям. Если зазор слишком большой, зазор можно отрегулировать, заменив соответствующую втулку или отремонтировав сопряженные детали. Если зазор слишком мал, штифт или сопряженные детали можно надлежащим образом отполировать, но при этом следует обратить внимание на точность размеров и качество поверхности. Для сильно изношенных штифтов новые штифты следует вовремя заменить. Качество и точность размеров новых штифтов следует тщательно проверить перед установкой.
(2) Деформация штифта
Причина
Внезапная огромная ударная нагрузка, например, при разгрузке самосвала, приводит к внезапному падению груза в автомобиле, что создает мощную мгновенную ударную силу на штифтовой вал, превышающую несущую способность штифтового вала, что приводит к деформации штифтового вала. Кроме того, если во время движения транспортное средство попадает в выбоину или препятствие и вовремя не снижает скорость, цапфа также может подвергнуться серьезному воздействию.
Проблема качества материала: если сталь, используемая для штифта, не соответствует стандартам, ее прочность и вязкость будут недостаточными, и при нормальных рабочих нагрузках может возникнуть деформация. Чтобы снизить затраты, некоторые мелкие производители могут использовать для изготовления штифтов некачественную сталь, в результате чего качество штифтов не может быть гарантировано.
Усталостные повреждения накапливаются, и под действием знакопеременных нагрузок в течение длительного времени внутри штифта появятся усталостные трещины. По мере постепенного расширения трещин несущая способность штифта снижается, что в конечном итоге приводит к деформации. При ежедневной эксплуатации самосвалов вал пальца постоянно подвергается знакопеременным нагрузкам во время трогания с места, движения, торможения, подъема и опускания транспортного средства, что может легко привести к усталостным повреждениям.
Обходной путь
Стандартизируйте рабочие процедуры и обеспечьте плавную выгрузку материалов при разгрузке самосвала, чтобы избежать внезапного падения материалов и удара по штифтовому валу. Во время движения обращайте внимание на дорожные условия, заранее снижайте скорость, чтобы избежать выбоин и препятствий, а также уменьшайте воздействие на цапфу во время движения.
Строго контролируйте качество закупаемых булавок и выбирайте булавы, произведенные проверенными производителями и соответствующие стандартам качества. При закупке штифтов поставщики обязаны предоставлять отчеты о проверке качества продукции и проводить строгие проверки свойств материала, точности размеров и т. д. штифтов, чтобы гарантировать надежное качество штифтов.
Создайте систему регулярного контроля и используйте технологию неразрушающего контроля (например, магнитопорошковую дефектоскопию и ультразвуковую дефектоскопию) для регулярной проверки наличия усталостных трещин внутри вала штифта. В случае обнаружения усталостных трещин на штифтах необходимо принять меры по ремонту или замене в зависимости от серьезности трещин. Сильно деформированные штифты просто замените новыми, чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию автомобиля.
(III) Перелом штифта
Причина
При сильной перегрузке или ударе, когда вес груза, загруженного в самосвал, превышает номинальную нагрузку, или когда он сталкивается с аномально сильным ударом во время работы, например, при столкновении с другими транспортными средствами или при ударе падающего предмета по штифту и т. п., штифт может в одно мгновение подвергнуться чрезвычайно высокому напряжению, превышающему его предел прочности, и, таким образом, сломаться.
Распространение усталостной трещины: Если штифт долгое время работает под знакопеременными нагрузками, а предыдущее усталостное повреждение не обнаружено и не устранено вовремя, усталостная трещина будет постепенно распространяться. Когда трещина расширится до определенной степени и остаточная прочность штифта не сможет выдерживать рабочую нагрузку, он сломается.
Производственные дефекты: Если в процессе изготовления штифта есть литейные дефекты (такие как поры, песчаные раковины), дефекты ковки (такие как складки, трещины) или дефекты обработки (такие как следы ножа, точки концентрации напряжений), эти дефекты станут слабыми частями штифта. В процессе работы напряжение будет концентрироваться на этих дефектах, что приведет к преждевременной поломке штифта.
Обходной путь
Строго соблюдайте правила погрузки самосвалов, перегрузка категорически запрещена. Перед началом эксплуатации тщательно проверьте загрузку груза, чтобы убедиться, что вес груза распределен равномерно и не превышает номинальную нагрузку транспортного средства. В то же время необходимо усилить управление рабочим местом, чтобы избежать несчастных случаев, таких как столкновения самосвалов с другими объектами.
Усилить ежедневный осмотр и техническое обслуживание штифтов, регулярно проводить неразрушающий контроль, своевременно выявлять и устранять усталостные трещины и другие дефекты на поверхности штифта. В случае обнаружения трещин или дефектов на штифтах необходимо принять меры по ремонту или замене в зависимости от фактической ситуации. При ремонте можно использовать шлифовку, сварку и другие методы, но при этом необходимо убедиться, что эксплуатационные характеристики отремонтированного штифта соответствуют установленным требованиям. Если штифты не подлежат ремонту или имеют серьезные трещины, их необходимо своевременно заменять новыми.
Выбирайте поставщика штифтов с хорошей репутацией и передовыми технологиями производства, чтобы гарантировать качество изготовления штифта. При закупке штифтов мы требуем от поставщиков предоставления подробных отчетов по контролю качества продукции и строго контролируем процесс производства штифтов, чтобы гарантировать качество штифтов от производителя и снизить проблему поломки штифтов из-за производственных дефектов.
4. Ремонт и обслуживание
1. Ежедневное обслуживание
Проверка внешнего вида: Перед каждой операцией проводите проверку внешнего вида вала штифта самосвала, чтобы проверить, нет ли на поверхности вала штифта каких-либо ненормальных состояний, таких как износ, деформация, трещины и т. д. В то же время проверьте, не ослаблено ли соединение между валом штифта и сопрягаемыми деталями и нет ли признаков утечки смазочного масла. При обнаружении какой-либо проблемы своевременно выключите машину, чтобы устранить ее и избежать дальнейшего усугубления проблемы.
Техническое обслуживание смазки: после каждого рабочего дня используйте специальное смазочное оборудование, например, шприц для смазки, чтобы добавить смазку в штифт. При добавлении смазки убедитесь, что она полностью заполняет зазор между штифтом и сопрягаемыми деталями, обеспечивая хорошую смазку. В то же время проверьте качество смазки. Если смазка высохла, испортилась или смешана с примесями, очистите ее и вовремя замените новой смазкой.
(ii) Регулярное техническое обслуживание
Определение износа: каждые [X] рабочих часов или каждые [X] месяцев используйте профессиональные измерительные инструменты (например, штангенциркули, микрометры) для измерения основных размеров штифта, таких как диаметр и длина, сравните их с исходными размерами и рассчитайте износ штифта. Как правило, износ диаметра вала-штифта не должен превышать 0,5 мм. Если износ превышает указанное значение, вал-штифт следует отремонтировать или заменить в зависимости от фактической ситуации.
Проверка затяжки: Регулярно проверяйте затяжку гаек или болтов на валу штифта с помощью динамометрического ключа, чтобы убедиться, что момент затяжки соответствует указанным требованиям. Обычно рекомендуется выполнять проверку затяжки каждые [X] часов работы или каждые [X] месяцев. В процессе затяжки проверяйте и затягивайте каждую гайку или болт по очереди в соответствии с предписанной последовательностью затяжки, чтобы предотвратить несчастные случаи, связанные с безопасностью, такие как смещение и падение штифта из-за ослабленных болтов.
Неразрушающий контроль: Через регулярные промежутки времени, например каждые [X] часов работы или каждые [X] месяцев, используйте технологию неразрушающего контроля (например, магнитопорошковую дефектоскопию и ультразвуковую дефектоскопию) для проведения комплексного осмотра штифта на предмет наличия дефектов, таких как усталостные трещины, поры и песчаные раковины внутри штифта. При обнаружении дефектов примите соответствующие меры по ремонту или замене в зависимости от их серьезности, чтобы обеспечить безопасное использование штифта.
(III) Меры предосторожности при обслуживании
Используйте оригинальные принадлежности: во время ремонта и технического обслуживания обязательно используйте оригинальные штифты и сопутствующие принадлежности, соответствующие стандартам качества, такие как гайки, болты, втулки и т. д. Контрафактная и некачественная продукция может иметь серьезные дефекты в качестве материала, точности размеров, механических свойствах и т. д., что может легко привести к частым отказам штифтов после использования и даже стать причиной несчастных случаев, наносящих огромный ущерб пользователям.
Соблюдайте рабочие процедуры: обслуживающий персонал должен строго соблюдать требования руководства по техническому обслуживанию оборудования, правильно использовать инструменты и стандартизировать рабочие процедуры. Например, при установке штифта гайку или болт необходимо затягивать в соответствии с указанным значением крутящего момента; при проведении неразрушающего контроля необходимо строго соблюдать порядок эксплуатации испытательного оборудования, чтобы гарантировать точность и надежность результатов испытаний. Неправильная эксплуатация может привести к таким проблемам, как неправильная установка штифта и неточное обнаружение, что увеличивает риск выхода оборудования из строя.
Ведите подробные записи: ведите подробные записи о времени, содержании, замененных деталях и данных испытаний каждого технического обслуживания. Создание полного файла по ремонту и техническому обслуживанию оборудования поможет отслеживать использование вала-штифта, своевременно обнаруживать потенциальные проблемы, предоставлять справочные данные для последующих работ по ремонту и техническому обслуживанию, а также облегчать анализ и оценку срока службы оборудования и затрат на техническое обслуживание.
209-32-11350KZ обычный вал продаж PC700
209-32-11350ST обычный вал продаж PC700
209-32-11350UC обычный вал продаж PC700
209-32-11391 Главный штифт PC700
209-32-11391AK основной штифтовой вал PC700
209-32-11391KZ основной штифтовой вал PC700
209-32-11391ST Основной штифтовой вал PC700
209-32-11391UC основной штифтовой вал PC700
20Y-30-81G20RB Штифтовой вал
20Y-70-31250RB штифтовой вал
21420721SK кронштейн штифтового вала стопорное кольцо
21420731SK Втулка несущего штифта
21422701SK вал штифта кронштейна
21422711SK шайба вала штифта кронштейна
21450731SK втулка пальца держателя
21540711SK шайба вала штифта кронштейна
21540721SK стопорное кольцо вала штифта держателя
21541701SK вал штифта кронштейна
21K-70-23140RB вал штифта
21K-70-23220RB вал штифта
21M-32-11150 обычный вал продаж ПК
Выставочные шкафы
Знакомство с заводом
На заводе работает команда высококвалифицированных и опытных инженеров, которые непрерывно внедряют технологические инновации и совершенствуют продукцию. В настоящее время предприятие владеет рядом независимых прав интеллектуальной собственности и запатентованных технологий. Выпускаемая строительная техника включает широкий ассортимент оборудования, такого как экскаваторы, погрузчики, краны, бульдозеры и другие машины. Продукция отличается высокой производительностью, надежностью, энергоэффективностью и экологичностью, а также способностью адаптироваться к сложным условиям эксплуатации в различных климатических и рабочих средах по всему миру.
Награды и квалификация
часто задаваемые вопросы
1. В какие страны мы экспортируем?
Азия: Вьетнам, Индия, Индонезия, Пакистан, Казахстан, Узбекистан и т.д.
Европа: Россия, Беларусь, Украина, Литва, Саудовская Аравия и др.
Южная Америка: Бразилия, Чили, Парагвай, Аргентина и др.
Африка: ЮАР, Эфиопия, Ливия и др.
2.Какие условия оплаты мы можем принять?
Обычно мы можем работать на T/T, 30% TT перед производством и 70% TT перед отгрузкой
3.Какие способы логистики мы можем работать для доставки?
1) Для большинства стран Европы, Южной Америки и Африки и т.д. мы можем пойти по контейнеру или Roro через океанский фрахт.
2) Для соседних стран Китая, таких как Россия, Вьетнам, Казахстан, Узбекистан и т.д. мы можем доставить по автомобильной или железной дороге.
3) Для легких запасных частей в срочном требовании, мы можем отправить его с помощью международной курьерской службы, таких как DHL, TNT, EMS или других воздушных перевозок.
4. Как вы можете гарантировать, что вы доставили товары клиентам?
A: Мы предоставим вам полную информацию о доставке для вас подтвердил.
5.Каковы наши преимущества по сравнению с другими производителями/фабриками?
1) Надежное качество: Тщательно выбираем постоянных производителей для поддержки запасных частей, таких как двигатели, мосты, трансмиссии, и многие части, разработанные и произведенные нами, всегда адаптируя лучшие материалы.
2)Конкурентоспособная цена: Концентрация механизированного производства в больших количествах снижает производственные затраты, чтобы обеспечить конкурентоспособную цену.
3) Команда обслуживания: Во-первых, наши менеджеры по продажам работают 24 часа в сутки, готовы ответить на ваши вопросы в любое время. Во-вторых, профессиональная команда технического обслуживания со старшими техниками, готовая предоставить услуги поддержки пользователям и дилерам. Большинство проблем может быть решено в течение 24 часов.
4) Быстрая доставка: Как правило, мы можем доставить в течение 10 рабочих дней на заводе после получения предоплаты от клиентов.
6. Как вы можете предоставить клиентам послепродажное обслуживание?
A: Мы ответим вам в первое время и поможем вам решить проблемы в течение 24 часов. Если мы действительно нуждаемся в вашем местном, мы
Мы отправим вашего профессионального человека в ваш населенный пункт, чтобы помочь вам решить проблемы без каких-либо колебаний, поставлять вам всестороннее











