Гусеничный бульдозер SD32
1. Мощная мощность: оснащен мощным двигателем, большим крутящим моментом, стабильной выходной мощностью и может легко справляться с различными высокоинтенсивными операциями.
2. Эффективная работа: большой бульдозер имеет регулируемый угол наклона отвала и высокую эффективность работы, благодаря чему работы по выравниванию и разравниванию могут выполняться быстро.
3. Прочность: изготовленные из высокопрочной стали, ключевые компоненты обработаны по специальной технологии, они износостойкие и ударопрочные, а также могут адаптироваться к суровым условиям эксплуатации.
Представление продукта
1. Основная информация
Будучи мощной строительной техникой, бульдозер SD32 играет ключевую роль в различных сложных строительных ситуациях. Вся машина весит около 37-40 тонн, что может варьироваться в зависимости от конфигурации. Это позволяет ей оставаться устойчивой во время работы и не смещаться под воздействием внешних сил.
2. Энергосистема
Двигатель: Обычно это мощный двигатель, такой как двигатель Chongqing NTA855-C360S10, мощность которого достигает 235 кВт (320 л. с.) при 2000 об/мин. На некоторых моделях также могут быть установлены двигатели Cummins или Weichai, чтобы соответствовать требованиям различных клиентов по мощности и стоимости. Эти двигатели оснащены турбокомпрессорами выхлопных газов, которые не только мощные, но и энергосберегающие. Они могут стабильно работать в условиях плато на высоте 3600 метров, обеспечивая надежную силовую поддержку для бульдозеров, работающих на различных сложных рельефах и в различных рабочих условиях.
Система трансмиссии: Оснащенная высоконадежной коробкой передач с переключением передач под нагрузкой и стабильным гидравлическим гидротрансформатором, а также главной передачей с двухступенчатой цилиндрической зубчатой передачей, она может передавать мощность эффективно и стабильно. Система трансмиссии хорошо согласована с кривой двигателя, а высокоэффективная область передачи мощности широкая, что не только повышает эффективность производства, но и снижает потери энергии, позволяя оборудованию поддерживать хорошее рабочее состояние при различной интенсивности эксплуатации.
3. Конструкция фюзеляжа
Высокопрочная рама: основная рама имеет полностью коробчатую конструкцию, изготовлена из высококачественных материалов и высокопрочных отливок, выдерживает большие ударные нагрузки, а также обладает сопротивлением изгибу и кручению. Даже в тяжелых условиях работы, например, в шахтах и на крупных строительных площадках, непрерывная высокоинтенсивная работа может обеспечить полный жизненный цикл основной рамы, значительно продлевая общий срок службы оборудования.
Конструкция шасси: Главная передача расположена низко, что обеспечивает большую тяговую силу и отличную способность преодолевать подъемы, позволяя легко преодолевать склоны крутизной около 30°. Гусеничное шагающее шасси Shantui имеет зрелую технологию и может адаптироваться к различным сложным условиям работы. Оно имеет большую длину контакта с землей, большой дорожный просвет, плавное движение и хорошую проходимость. Оно может плавно проходить независимо от грязи, неровностей или мягкого грунта.
4. Гидравлическое управление
Прецизионная гидравлическая система: оснащена усовершенствованной прецизионной гидравлической системой, обеспечивающей гибкую и плавную работу. Водитель может использовать джойстик для точного управления высотой и углом наклона бульдозерного лезвия. Будь то тонкая регулировка плоскости или масштабная операция бульдозера, ее можно выполнить точно, что повышает эффективность работы и сокращает ошибки строительства.
Различные конфигурации лезвий: существуют различные типы лезвий, включая прямые лезвия, угловые лезвия, полуU-образные лезвия и т. д. Прямой наклонный отвал обеспечивает большую силу резания и подходит для обычных бульдозерных работ; угловой отвал выгоден в узких пространствах или при необходимости бокового бульдозерного труда; а полуU-образный отвал может удерживать больше материала и увеличивать объем работы за одну операцию. Вместимость отвалов также различается: прямой наклонный отвал составляет около 10 м³, угловой отвал — 6,2 м³, а полусферический отвал — 11,7 м³, что позволяет удовлетворить потребности различных строительных сценариев.
5. Комфортная конфигурация
Просторная кабина: шестигранная конструкция кабины, просторное внутреннее пространство и широкий обзор. FOPS (конструкция защиты от падающих предметов)/ROPS (конструкция защиты при опрокидывании) можно настроить в соответствии с потребностями, чтобы обеспечить водителю безопасную и надежную рабочую среду.
Интеллектуальный дисплей, управление и кондиционирование воздуха: Оснащенный интеллектуальным дисплеем и терминалом управления, он может отображать рабочее состояние, информацию о неисправностях и т. д. оборудования в режиме реального времени, что позволяет водителю своевременно понимать состояние оборудования. Оборудование системы кондиционирования воздуха позволяет водителю поддерживать комфортное рабочее состояние в разное время года и при разных температурах окружающего воздуха, снижая утомляемость и повышая производительность труда.
6. Техническое обслуживание
Модульная конструкция: благодаря модульной конструкции каждый компонент относительно независим, что удобно для регулярного обслуживания. Если требуется ремонт или замена деталей двигателя, трансмиссии или гидравлической системы, их можно быстро найти и привести в действие, что эффективно сокращает время простоя и ускоряет ход строительства.
Удобные точки смазки: точки смазки и обслуживания всей машины вынесены на внешнюю сторону корпуса машины. Во время ежедневного обслуживания персонал может легко выполнить смазочные работы без сложных операций по разборке, что снижает сложность и стоимость обслуживания.
7. Сценарии применения
Добыча полезных ископаемых: В горнодобывающей промышленности, благодаря своей большой мощности и высокой грузоподъемности, он может выполнять тяжелые земляные работы и легко справляться с крупномасштабными перемещениями материалов и очистными работами. Это незаменимое оборудование в горнодобывающей промышленности.
Крупные проекты по земляным работам: будь то засыпка или выемка грунта, он может эффективно выполнять большой объем земляных работ, значительно ускорять ход выполнения проекта и отлично зарекомендовать себя при крупномасштабном строительстве инфраструктуры, выравнивании земель и других проектах.
Дорожное строительство: При строительстве и обслуживании дорог гидравлическая система управления может эффективно регулировать положение бульдозера в соответствии с требованиями строительства в различных дорожных условиях и может играть важную роль от выравнивания основания до отделки дорожного покрытия.
Проекты по охране водных ресурсов: в крупномасштабных проектах по охране водных ресурсов он может быть полезен для таких задач, как очистка русел рек и укрепление плотин, а также использовать свои мощные возможности по бульдозерной резке и выемке грунта для оказания эффективной поддержки для плавной реализации проектов по охране водных ресурсов.
1. Ежедневное обслуживание
Проверка внешнего вида: Перед началом и после работы ежедневно проверяйте внешний вид бульдозера на предмет повреждений или деформации, особенно корпуса, лезвия, гусениц и других деталей, чтобы убедиться в отсутствии люфтов, трещин или признаков износа. Если есть какие-либо проблемы, устраняйте их вовремя.
Проверка уровня масла: проверьте, находятся ли уровни моторного масла, гидравлического масла, топлива, охлаждающей жидкости и других жидкостей в пределах нормы, проверьте цвет и прозрачность масла. Если масло испортилось или стало мутным, его необходимо вовремя заменить. Одновременно проверьте, нет ли утечек в каждом трубопроводе.
Очистка воздушного фильтра: очистите поверхность воздушного фильтра от пыли и мусора, при необходимости замените фильтрующий элемент и обеспечьте бесперебойный забор воздуха двигателем.
(ii) Регулярное техническое обслуживание
50-часовое техническое обслуживание: Помимо выполнения пунктов планового технического обслуживания, вам также необходимо проверить натяжение ремня вентилятора и ремня генератора и при необходимости отрегулировать их; проверить уровень и удельный вес электролита в аккумуляторе, чтобы поддерживать его исправную работу.
100-часовое техническое обслуживание: замените моторное масло и масляный фильтр; проверьте уровень и качество смазочного масла в коробке передач, главной передаче и других деталях, при необходимости добавьте или замените; проверьте и затяните болты и гайки в различных деталях, особенно в соединительных деталях между шасси, двигателем и рабочим устройством.
250-часовое техническое обслуживание: замените топливный фильтр; проверьте фильтрующий элемент гидравлической системы и очистите или замените его при необходимости; проверьте износ тормозных колодок тормозной системы и отрегулируйте зазор тормоза; смажьте каждую точку смазки.
500-часовое техническое обслуживание: замените основной фильтрующий элемент воздушного фильтра; проверьте натяжение гусеницы и отрегулируйте его до нужного диапазона; проверьте зазор клапанов двигателя и при необходимости отрегулируйте его; проведите комплексную проверку гидравлической системы, включая масляные трубки, соединения, цилиндры и т. д., чтобы убедиться в отсутствии утечек или повреждений.
1000-часовое техническое обслуживание: замена трансмиссионного масла и фильтрующего элемента; проверка износа шестерен главной передачи и добавление или замена смазки; проверка линий и разъемов электрической системы на надежность соединения и отсутствие короткого замыкания или обрыва цепи; проведение комплексной проверки производительности оборудования, включая проверку мощности, гидравлических характеристик, ходовых качеств и т. д.
(III) Техническое обслуживание в особых условиях работы
При работе в неблагоприятных условиях (пыль, грязь, высокая температура и т. д.): сократите цикл технического обслуживания и увеличьте частоту замены воздушных и топливных фильтров; усильте очистку поверхности оборудования, чтобы предотвратить коррозию и износ оборудования из-за пыли, грязи и т. д.; проверьте эффективность рассеивания тепла системой охлаждения, чтобы убедиться, что двигатель нормально работает в условиях высокой температуры.
Долгосрочная стоянка: Перед парковкой выполните комплексное техническое обслуживание оборудования, включая чистку, смазку, осмотр и т. д.; припаркуйте оборудование в сухом, проветриваемом месте, чтобы избежать попадания прямых солнечных лучей и дождя; регулярно запускайте двигатель и дайте оборудованию поработать в течение определенного времени, чтобы предотвратить ржавление и застревание различных деталей.
Параметры
| Артикул | SD32 Стандарт | SD32 Пустыня | SD32 Санаторий | SD32 Скала |
| Длина*Ширина*Высота (мм) (без фиксатора) | 6880*4130*3688 | 6880*4130*3688 | 6880*4130*3688 | 6880*4130*3688 |
| Длина*Ширина*Высота (мм) (с ослабителем) | 8650*4130*3688 | 8650*4130*3688 | 8650*4130*3688 | 8650*4130*3688 |
| Общее использование (T) (без ослабителей) | 37.2 | 37.2 | 37.2 | 37.2 |
| Всего использовано (T)(трехзубые ослабители) | 41 | 41 | 41 | 41 |
| Модель двигателя | NTA855-C360S10 | |||
| Тип | Турбированный, рядный, с водяным охлаждением, четырехтактный | |||
| Мощность/скорость (кВт/об/мин) | 257/2000 | |||
| Номинальная скорость (об/мин) | 2000 | |||
| Общий объем (л) | 14 | |||
| Число цилиндров-(диаметр*ход поршня)(мм) | 6-139.7*152.4 | |||
| Максимальный крутящий момент двигателя (Н.м) | 1400 | |||
| Минимальный расход топлива (г/кВт.ч) | 217 | |||
| Топливная система | Насос PT, верхнеклапанный прямой впрыск | |||
| Способ запуска | Запуск двигателя (24 В, 11 кВт) | |||
| Аккумулятор | 24V(12V*2)-120Ah | |||
| Генератор | 24V,60A | |||
| Воздушный фильтр | Сухой, горизонтальный с предварительным фильтром воздуха | |||
| Длина заземления (мм) | 3150 | 3150 | 3150 | 3150 |
| Удельное давление заземления (МПа) | 0.105 | 0.105 | 0.105 | 0.105 |
| Производительность подъема (°) | 30 | 30 | 30 | 30 |
| Количество опорных пластин (с каждой стороны) | 41 | 41 | 41 | 41 |
| Ширина пластины (мм) | 560 | 560 | 560 | 560 |
| Расстояние между центрами гусениц (мм) | 2140 | 2140 | 2140 | 2140 |
| Тип гусеницы | Одногусеничная передача в сборе | |||
| Высота зубьев гусеницы (мм) | 80 | |||
| Шаг цепной гусеницы (мм) | 228.6 | |||
| Минимальный радиус поворота (мм) | 4000 | |||
| Минимальный дорожный просвет (мм) | 500 | |||
| Количество буксировочных колес (на сторону) | 2 | 2 | 2 | 2 |
| Количество опорных колес (с каждой стороны) | 7 (2 одноместных, 5 двухместных) | 7 (2 одноместных, 5 двухместных) | 7 (2 одноместных, 5 двухместных) | 7 (2 одноместных, 5 двухместных) |
| Тип лопаты | Прямые наклонные лопаты, угловые лопаты, полуугловые лопаты | Прямые наклонные лопаты, угловые лопаты, полуугловые лопаты | санитарная лопата | Прямые наклонные лопаты, угловые лопаты, полуугловые лопаты |
| Длина*высота лопаты (мм) | Прямая наклонная лопата:4130*1590 | Прямая наклонная лопата:4130*1590 | 4332*2276 | Прямая наклонная лопата:4130*1590 |
| угловые лопаты:5000*1140 | угловые лопаты:5000*1140 | угловые лопаты:5000*1140 | ||
| полуугловые лопаты:4130*1710 | полуугловые лопаты:4130*1710 | полуугловые лопаты:4130*1710 | ||
| Вместимость лопаты (м³) | Прямая наклонная лопата:10;угловые лопаты:6.2;полуугловые лопаты:11.7 | Прямая наклонная лопата:10;угловые лопаты:6.2;полуугловые лопаты:11.7 | 22.8 | Прямая наклонная лопата:10;угловые лопаты:6.2;полуугловые лопаты:11.7 |
| Высота подъема лопаты(мм) | 1560/1560/1703 | 1560/1560/1703 | 1560 | 1560/1560/1703 |
| Глубина лопаты(мм) | 560/560/630 | 560/560/630 | 560 | 560/560/630 |
| Тип рыхлителя | Одинарный/трехзубый | Одинарный/трехзубый | Одинарный/трехзубый | Одинарный/трехзубый |
| Глубина ослабления(мм) | Одинарный470/трехзубый543 | Одинарный470/трехзубый543 | Одинарный470/трехзубый543 | Одинарный470/трехзубый543 |
| Высота подъема рыхлителя (мм) | Одинарный995/трехзубый883 | Одинарный995/трехзубый883 | Одинарный995/трехзубый883 | Одинарный995/трехзубый883 |
| Скорость движения вперед (км/ч) | F1:0-3.6 | F1:0-3.6 | F1:0-3.6 | F1:0-3.6 |
| F2:0-6.6 | F2:0-6.6 | F2:0-6.6 | F2:0-6.6 | |
| F3:0-11.5 | F3:0-11.5 | F3:0-11.5 | F3:0-11.5 | |
| Скорость движения каждой передачи (км/ч) | R1:0-4.4 | R1:0-4.4 | R1:0-4.4 | R1:0-4.4 |
| R2:0-7.8 | R2:0-7.8 | R2:0-7.8 | R2:0-7.8 | |
| R3:0-13.5 | R3:0-13.5 | R3:0-13.5 | R3:0-13.5 | |
| Тип гидравлического насоса | шестерённые насосы | |||
| Расход (при номинальной скорости) л/мин | 335.5 | |||
| Рабочее давление (МПа) | 14 | |||
| Тип регулирующего клапана | Тип золотника ручной, с сервоприводом | |||
| Цилиндр подъема (отверстие*шток*ход*количество) | 140*75*1350*2 | |||
| Цилиндр наклона (отверстие*диаметр штока*ход*количество) | 225*90*160*1 | |||
| Ослабляющий подъемный цилиндр (отверстие*диаметр штока*ход*количество) | ||||
| Ослабляющий масляный цилиндр (отверстие цилиндра*диаметр штока*ход поршня*количество) | ||||
| Модель гидротрансформатора | YJ435 | |||
| Тип | Трехконтактный, одноступенчатый, однофазный | |||
| Трансмиссия с переключением передач | Планетарные передачи, многодисковые муфты, с гидравлическим соединением, принудительная смазка | |||
| Рулевое сцепление | Мокрое, многосекционное, подпружиненное, гидравлическое разделение | |||
| Рулевой тормоз | Мокрый, ременной, с ножным приводом (с гидравлическим усилителем, навесным сцеплением) | |||
| Центральный привод | Спирально-конический редуктор первой ступени, увеличение крутящего момента | |||
| Конечная передача | Вторичный цилиндрический редуктор, смазка разбрызгиванием | |||
| Механизм передвижения | Восьмипозиционный качающийся механизм подвески на балансирной балке | |||
| Емкость дизельного бака (л) | 640 | |||
| Емкость бака для рабочего топлива (л) | 164 | |||
| Емкость масляного картера двигателя (л) | 47 | |||
| Емкость бака заднего моста (л) | 185 | |||
| Объем коробки конечных передач (с каждой стороны) (л) | 55 | |||
| Объем радиатора (л) | 121 | |||
Выставочные шкафы
Знакомство с заводом
На заводе работает команда высококвалифицированных и опытных инженеров, которые непрерывно внедряют технологические инновации и совершенствуют продукцию. В настоящее время предприятие владеет рядом независимых прав интеллектуальной собственности и запатентованных технологий. Выпускаемая строительная техника включает широкий ассортимент оборудования, такого как экскаваторы, погрузчики, краны, бульдозеры и другие машины. Продукция отличается высокой производительностью, надежностью, энергоэффективностью и экологичностью, а также способностью адаптироваться к сложным условиям эксплуатации в различных климатических и рабочих средах по всему миру.
Награды и квалификация
часто задаваемые вопросы
1. В какие страны мы экспортируем?
Азия: Вьетнам, Индия, Индонезия, Пакистан, Казахстан, Узбекистан и т.д.
Европа: Россия, Беларусь, Украина, Литва, Саудовская Аравия и др.
Южная Америка: Бразилия, Чили, Парагвай, Аргентина и др.
Африка: ЮАР, Эфиопия, Ливия и др.
2.Какие условия оплаты мы можем принять?
Обычно мы можем работать на T/T, 30% TT перед производством и 70% TT перед отгрузкой
3.Какие способы логистики мы можем работать для доставки?
1) Для большинства стран Европы, Южной Америки и Африки и т.д. мы можем пойти по контейнеру или Roro через океанский фрахт.
2) Для соседних стран Китая, таких как Россия, Вьетнам, Казахстан, Узбекистан и т.д. мы можем доставить по автомобильной или железной дороге.
3) Для легких запасных частей в срочном требовании, мы можем отправить его с помощью международной курьерской службы, таких как DHL, TNT, EMS или других воздушных перевозок.
4. Как вы можете гарантировать, что вы доставили товары клиентам?
A: Мы предоставим вам полную информацию о доставке для вас подтвердил.
5.Каковы наши преимущества по сравнению с другими производителями/фабриками?
1) Надежное качество: Тщательно выбираем постоянных производителей для поддержки запасных частей, таких как двигатели, мосты, трансмиссии, и многие части, разработанные и произведенные нами, всегда адаптируя лучшие материалы.
2)Конкурентоспособная цена: Концентрация механизированного производства в больших количествах снижает производственные затраты, чтобы обеспечить конкурентоспособную цену.
3) Команда обслуживания: Во-первых, наши менеджеры по продажам работают 24 часа в сутки, готовы ответить на ваши вопросы в любое время. Во-вторых, профессиональная команда технического обслуживания со старшими техниками, готовая предоставить услуги поддержки пользователям и дилерам. Большинство проблем может быть решено в течение 24 часов.
4) Быстрая доставка: Как правило, мы можем доставить в течение 10 рабочих дней на заводе после получения предоплаты от клиентов.
6. Как вы можете предоставить клиентам послепродажное обслуживание?
A: Мы ответим вам в первое время и поможем вам решить проблемы в течение 24 часов. Если мы действительно нуждаемся в вашем местном, мы
Мы отправим вашего профессионального человека в ваш населенный пункт, чтобы помочь вам решить проблемы без каких-либо колебаний, поставлять вам всестороннее








