Komatsu 6754-11-3011 инжектор
1. Точный впрыск топлива повышает топливную экономичность: цены на российскую нефть колеблются, а точный впрыск топлива может снизить расход топлива и сэкономить эксплуатационные расходы.
2. Высокая надежность, сокращающая время простоя из-за сбоев: локальные инженерные работы интенсивны, а надежные форсунки сокращают объемы технического обслуживания и обеспечивают работоспособность оборудования.
3. Высокая приспособляемость к низким температурам: в России длинные и холодные зимы, впрыск топлива стабилен при низких температурах, а двигатель легко запускается.
4. Хорошая адаптивность и простота установки: он совместим с различными моделями Komatsu в России и может быть быстро установлен, что экономит время на техническое обслуживание.
Представление продукта
Подробная информация о продукте
Принцип работы: Форсунки для двигателей Komatsu обычно поставляются такими брендами, как Bosch. При отсутствии питания пружина электромагнитного клапана удерживает сердечник электромагнитного клапана в закрытом положении. На верхнюю поверхность плунжера и область бобышки игольчатого клапана действует одинаковое давление топлива. Благодаря большой площади усилия верхней поверхности плунжера создается большая направленная вниз сила, которая удерживает игольчатый клапан инжектора закрытым. Когда ECM посылает сигнал напряжения, электромагнитный клапан генерирует направленную вверх электромагнитную силу, которая перемещает железный сердечник вверх, открывает канал слива масла, снижает давление на верхнюю поверхность плунжера, поднимает игольчатый клапан и распыляет топливо в цилиндр через отверстие форсунки; после того как ECM отключает питание электромагнитного клапана, электромагнитная сила исчезает, железный сердечник электромагнитного клапана возвращается в исходное положение, закрывая канал слива масла, а плунжер/игольчатый клапан возвращается в исходное положение, завершая впрыск топлива.
Конструктивный состав: обычно включает в себя электромагнитный клапан, плунжер, игольчатый клапан, пружину, сопло и другие компоненты. Электромагнитный клапан управляет временем и продолжительностью впрыска топлива, плунжер и игольчатый клапан работают вместе, контролируя впрыск топлива, пружина обеспечивает возвратное усилие, а форсунка распыляет топливо и впрыскивает его в цилиндр.
Особенности продукта: Он обладает возможностью высокоточного управления впрыском топлива и может точно регулировать количество и время впрыска топлива в соответствии с условиями работы двигателя, оптимизируя процесс сгорания и повышая мощность двигателя, экономичность и показатели выбросов. Форсунка топливного инжектора специально спроектирована и изготовлена для достижения хорошего эффекта распыления топлива, полного смешивания топлива и воздуха и повышения эффективности сгорания. Материал отличный и имеет сильную устойчивость к высоким температурам, высокому давлению и коррозии. Он может адаптироваться к суровым условиям работы внутри двигателя и обеспечить долгосрочную стабильную и надежную работу.
Этапы установки
Подготовка: Очистите инжектор и место установки, подготовьте необходимые инструменты, такие как гаечные ключи, динамометрические ключи и т. д., а также принадлежности, такие как новые уплотнительные прокладки.
Снимите защитный колпачок: снимите защитный колпачок с сопла инжектора, проверьте состояние медного уплотнительного кольца на конце сопла инжектора, если оно повреждено или состарилось, замените его. Будьте осторожны, чтобы не повредить отверстие сопла во время установки. На каждом инжекторе допускается сборка только одной прокладки, и она не может быть использована повторно.
Смажьте уплотнительное кольцо: используйте моторное масло, монтажное масло или дизельное топливо, чтобы слегка смазать уплотнительное кольцо на корпусе инжектора.
Вставьте инжектор: вставьте инжектор в монтажное отверстие головки блока цилиндров и вручную прижмите инжектор к буртику вала; при необходимости сначала зафиксируйте зажимную часть на инжекторе, а затем вставьте его. Обратите внимание, что не допускается ударять инструментами по крышке электромагнитного клапана, головке электромагнитного клапана, разъему жгута проводов и другим деталям.
Установите прижимную пластину и болты: Убедившись, что монтажные отверстия чистые, установите прижимную пластину и болты прижимной пластины в зажимную часть инжектора и примените правильный момент затяжки к болтам, чтобы контролировать осевое уплотнительное давление инжектора в пределах 7000–9000 Н.
Установите топливную трубку высокого давления: снимите защитный колпачок на штуцере высокого давления топливной форсунки и аккуратно соедините гайку крепления топливной трубки высокого давления с резьбой на штуцере высокого давления топливной форсунки. Обратите внимание на то, чтобы пометить цилиндры, к которым относятся топливная форсунка и трубка высокого давления. Если необходимо отрегулировать масляную трубку высокого давления, ослабьте крепежную гайку на соответствующей масляной рампе для регулировки и, наконец, затяните крепежную гайку со стороны инжектора в соответствии с требуемым моментом затяжки.
Установите возвратную масляную трубку: снимите защитный колпачок с возвратного масляного патрубка инжектора, вставьте заглушку возвратной масляной трубки вертикально в отверстие возвратного масляного патрубка инжектора сверху, пока не услышите звук фиксации возвратной масляной трубки. После завершения установки осторожно потяните возвратную масляную трубку рукой, чтобы проверить, установлена ли она на место.
Подключите разъем жгута проводов: Снимите защитный колпачок разъема жгута проводов инжектора и медленно вставляйте разъем жгута проводов в разъем жгута проводов инжектора вручную, пока не услышите, как жгут проводов зафиксировался на месте.
Проверка: Визуально проверьте систему инжектора на наличие утечек и других неисправностей.
Распространенные ошибки
Плохое распыление топлива: низкое давление впрыска, износ и отложения углерода на распылительном отверстии, износ торцевой поверхности пружины или снижение эластичности и т. д. приводят к тому, что инжектор открывается рано и закрывается поздно, что приводит к плохому распылению топлива, что, в свою очередь, приводит к снижению мощности двигателя, появлению черного дыма из выхлопной трубы и другим проблемам.
Заклинивание игольчатого клапана: Вода или кислотные вещества в дизельном топливе могут вызвать ржавчину и заклинивание игольчатого клапана. Когда уплотнительная конусная поверхность игольчатого клапана повреждена, горючий газ в цилиндре устремляется в сопрягаемую поверхность, образуя углеродистые отложения, что также приводит к заклиниванию игольчатого клапана и потере инжектором функции впрыска топлива.
Утечка топлива из форсунки: Плохое уплотнение между форсункой и топливной рампой, например, старение или повреждение уплотнительного кольца, может привести к утечке топлива. Незначительные утечки увеличивают расход топлива, а серьезные утечки могут привести к отказу двигателя или даже сделать его неработоспособным.
Засорение инжектора: примеси, вода, смола и другие вещества из топлива оседают внутри инжектора, вызывая сужение или даже засорение канала инжектора, что приводит к таким проблемам, как затрудненный запуск двигателя, медленное ускорение и нестабильный холостой ход.
Послепродажное обслуживание
Гарантийное обслуживание: Komatsu обычно предоставляет определенный гарантийный срок на свои инжекторные продукты. В течение гарантийного срока, если продукт выходит из строя из-за проблем с качеством, пользователи могут воспользоваться бесплатными услугами по ремонту или замене.
Сеть технического обслуживания: Komatsu имеет обширную сервисную сеть по всему миру с многочисленными профессиональными станциями технического обслуживания и техническими специалистами, которые могут предоставить пользователям своевременную поддержку по техническому обслуживанию.
Техническая поддержка: пользователи могут получить профессиональные технические рекомендации и решения через горячую линию обслуживания клиентов Komatsu, платформу онлайн-консультаций и другие каналы, а также узнать об использовании, установке, обслуживании и других аспектах работы инжекторов.
Поставка запчастей: Komatsu гарантирует своевременную поставку инжекторов и сопутствующих деталей, что позволяет сократить время простоя оборудования и обеспечить бесперебойное техническое обслуживание.
Регулярные повторные визиты: сотрудники службы послепродажного обслуживания будут регулярно посещать пользователей, чтобы понять особенности использования инжекторов и степень удовлетворенности пользователей, собрать мнения и предложения, а также постоянно улучшать качество продукции и обслуживания.
Распространенные неисправности инжектора охватывают различные области, которые могут существенно повлиять на производительность и работу двигателя. Вот некоторые распространенные неисправности инжектора:
Неравномерный впрыск топлива: износ или засорение прецизионных деталей внутри инжектора может привести к неравномерному впрыску топлива. Например, если распылительное отверстие инжектора изношено или игольчатый клапан не герметично закрыт, впрыск топлива в каждый цилиндр будет неравномерным, что приведет к нестабильной работе двигателя и дрожанию. Также это повлияет на выходную мощность, что приведет к снижению мощности.
Ненормальное давление впрыска: Недостаточная эластичность пружины регулирования давления инжектора, неисправность механизма регулирования давления или закупорка внутреннего масляного контура могут привести к ненормальному давлению впрыска. Если давление впрыска слишком низкое, топливо не может быть полностью распылено и сгорание происходит не полностью, что приводит к снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива и чрезмерному выбросу выхлопных газов, а также может появиться черный дым. Если давление впрыска слишком высокое, это может привести к преждевременному и чрезмерному впрыску топлива, вызывая стук двигателя и повреждение его компонентов.
Нагар на сопле топливной форсунки: Нагар легко образуется на поверхности сопла топливной форсунки из-за плохого качества топлива, неполного сгорания топлива в двигателе и по другим причинам. Углеродные отложения засоряют распылительные отверстия, что влияет на форму факела и эффективность распыления топлива, в результате чего топливо не распыляется равномерно в цилиндре, что снижает производительность двигателя, затрудняет запуск и делает нестабильным холостой ход.
Заедание игольчатого клапана: Игольчатый клапан играет ключевую роль в управлении впрыском топлива в инжекторе. Если игольчатый клапан поврежден примесями, коллоидами или из-за износа, коррозии и т. д., он может застрять в открытом или закрытом положении. Если игольчатый клапан застрял в открытом положении, это приведет к постоянной утечке топлива, увеличению расхода топлива двигателем и даже может привести к неисправности двигателя; если игольчатый клапан застрял в закрытом положении, инжектор не сможет распылять топливо, и двигатель не запустится.
Неисправность электромагнитного клапана: в электронных топливных форсунках электромагнитный клапан отвечает за управление временем и количеством впрыска топлива. Если катушка электромагнитного клапана замкнута накоротко, разомкнута или изношена, электромагнитный клапан не будет работать должным образом. При выходе из строя электромагнитного клапана инжектор может оказаться не в состоянии впрыскивать топливо в соответствии с инструкциями блока управления двигателем, что приведет к ненормальной работе двигателя и возникновению таких проблем, как слабое ускорение и неустойчивая работа двигателя на холостом ходу.
Плохая герметизация: Старение, повреждение или неправильная установка уплотнений в точках соединения инжектора с топливопроводом, головкой цилиндра и т. д. приведет к плохой герметизации и утечке топлива. Утечка топлива не только приводит к его расточительству, но и может стать причиной возникновения опасностей, таких как возгорание. Она также повлияет на нормальную работу двигателя и приведет к снижению мощности.
Подтекание топлива из форсунки: если форсунка закрыта, а игольчатый клапан неплотно закрыт или пружина регулировки давления недостаточна, произойдет подтекание топлива. Подтекание топлива из форсунок приведет к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, увеличит расход топлива и повлияет на концентрацию смеси, что приведет к неполному сгоранию и повышенному выбросу выхлопных газов.
Выставочные шкафы
Знакомство с заводом
На заводе работает команда высококвалифицированных и опытных инженеров, которые непрерывно внедряют технологические инновации и совершенствуют продукцию. В настоящее время предприятие владеет рядом независимых прав интеллектуальной собственности и запатентованных технологий. Выпускаемая строительная техника включает широкий ассортимент оборудования, такого как экскаваторы, погрузчики, краны, бульдозеры и другие машины. Продукция отличается высокой производительностью, надежностью, энергоэффективностью и экологичностью, а также способностью адаптироваться к сложным условиям эксплуатации в различных климатических и рабочих средах по всему миру.
Награды и квалификация
часто задаваемые вопросы
1. В какие страны мы экспортируем?
Азия: Вьетнам, Индия, Индонезия, Пакистан, Казахстан, Узбекистан и т.д.
Европа: Россия, Беларусь, Украина, Литва, Саудовская Аравия и др.
Южная Америка: Бразилия, Чили, Парагвай, Аргентина и др.
Африка: ЮАР, Эфиопия, Ливия и др.
2.Какие условия оплаты мы можем принять?
Обычно мы можем работать на T/T, 30% TT перед производством и 70% TT перед отгрузкой
3.Какие способы логистики мы можем работать для доставки?
1) Для большинства стран Европы, Южной Америки и Африки и т.д. мы можем пойти по контейнеру или Roro через океанский фрахт.
2) Для соседних стран Китая, таких как Россия, Вьетнам, Казахстан, Узбекистан и т.д. мы можем доставить по автомобильной или железной дороге.
3) Для легких запасных частей в срочном требовании, мы можем отправить его с помощью международной курьерской службы, таких как DHL, TNT, EMS или других воздушных перевозок.
4. Как вы можете гарантировать, что вы доставили товары клиентам?
A: Мы предоставим вам полную информацию о доставке для вас подтвердил.
5.Каковы наши преимущества по сравнению с другими производителями/фабриками?
1) Надежное качество: Тщательно выбираем постоянных производителей для поддержки запасных частей, таких как двигатели, мосты, трансмиссии, и многие части, разработанные и произведенные нами, всегда адаптируя лучшие материалы.
2)Конкурентоспособная цена: Концентрация механизированного производства в больших количествах снижает производственные затраты, чтобы обеспечить конкурентоспособную цену.
3) Команда обслуживания: Во-первых, наши менеджеры по продажам работают 24 часа в сутки, готовы ответить на ваши вопросы в любое время. Во-вторых, профессиональная команда технического обслуживания со старшими техниками, готовая предоставить услуги поддержки пользователям и дилерам. Большинство проблем может быть решено в течение 24 часов.
4) Быстрая доставка: Как правило, мы можем доставить в течение 10 рабочих дней на заводе после получения предоплаты от клиентов.
6. Как вы можете предоставить клиентам послепродажное обслуживание?
A: Мы ответим вам в первое время и поможем вам решить проблемы в течение 24 часов. Если мы действительно нуждаемся в вашем местном, мы
Мы отправим вашего профессионального человека в ваш населенный пункт, чтобы помочь вам решить проблемы без каких-либо колебаний, поставлять вам всестороннее








