Caterpillar 20r-5121 Длинный цилиндр в сборе C13
1. Мощная мощность: усовершенствованная технология регулировки, большой выходной крутящий момент, высокая мощность и простота в работе в различных сценариях работы с высокими нагрузками.
2. Прочность и надежность: изготовлены из высококачественных материалов, ключевые компоненты обработаны по специальной технологии, обладают износостойкостью и ударопрочностью, а также могут адаптироваться к суровым условиям эксплуатации.
3. Экономия топлива: оптимизированная система сгорания и высокая топливная эффективность, эффективно снижающая расход топлива при сохранении мощности.
Представление продукта
1. Подробная информация о продукте
1. Структурный состав
Корпус двигателя: Корпус двигателя Carter изготовлен из высокопрочного чугуна или алюминиевого сплава, обладающего превосходной устойчивостью к давлению, износу и коррозии. Компактная конструкция и разумное расположение компонентов позволяют эффективно поддерживать и защищать основные компоненты двигателя. Например, для цилиндровой части применяется специальный процесс хонингования, который обеспечивает гладкую внутреннюю стенку цилиндра, снижает трение между поршнем и стенкой цилиндра, а также повышает эффективность работы и надежность двигателя.
Кривошипно-шатунный механизм: состоит из коленчатого вала, шатуна, поршня и других деталей. Коленчатый вал выкован из высококачественной легированной стали, подвергнут точной механической обработке и термообработке. Он обладает высокой прочностью и хорошей ударной вязкостью и может выдерживать огромный крутящий момент и ударную силу, возникающие при работе двигателя. Шатун соединяет поршень и коленчатый вал, преобразуя возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Поршень обычно изготавливается из алюминиевого сплава, который имеет характеристики легкого веса и хорошей теплопроводности. Поверхность специально обработана для улучшения износостойкости и герметизации.
Клапанный механизм: отвечает за управление процессами впуска и выпуска двигателя, в основном включает клапаны, седла клапанов, распределительные валы, толкатели, штанги толкателей, коромысла и другие компоненты. Распределительный вал управляет временем открытия и закрытия клапанов, гарантируя, что двигатель сможет достичь хороших показателей впуска и выпуска в различных условиях эксплуатации. Клапан изготовлен из термостойких и износостойких материалов и плотно прилегает к седлу клапана, обеспечивая герметичность цилиндра.
Топливная система: включает топливный бак, топливный фильтр, топливный насос, топливную форсунку и другие компоненты. Топливный насос забирает топливо из топливного бака, фильтрует его через фильтр, а затем под определенным давлением подает в инжектор. Инжектор точно впрыскивает топливо в цилиндр в соответствии с рабочим состоянием двигателя, обеспечивая распыление и сгорание топлива. Топливная система двигателя Carter использует передовую технологию Common Rail высокого давления, которая позволяет добиться точного контроля количества и времени впрыска топлива, улучшить использование топлива и повысить мощность двигателя.
Система смазки: в основном состоит из масляного насоса, масляного фильтра, масляного канала, масляного радиатора и т. д. Масляный насос забирает масло из масляного поддона, фильтрует его через фильтр, а затем транспортирует по масляному каналу к различным частям двигателя, нуждающимся в смазке, таким как подшипники коленчатого вала, шатунные подшипники, подшипники распределительного вала и т. д. Масляный радиатор используется для охлаждения масла, гарантируя, что масло будет работать при соответствующей температуре, улучшая смазочный эффект и надежность двигателя.
Система охлаждения: Обычно применяется принудительная циркуляция водяного охлаждения, которая состоит из водяного насоса, радиатора, вентилятора, термостата, трубопровода охлаждающей жидкости и других компонентов. Водяной насос забирает охлаждающую жидкость из радиатора, нагнетает ее и подает в различные части двигателя, поглощая тепло, выделяемое при работе двигателя, а затем возвращает ее в радиатор для отвода тепла. Термостат автоматически регулирует путь циркуляции охлаждающей жидкости в соответствии с ее температурой, обеспечивая работу двигателя при соответствующей температуре.
(II) Принцип работы
Большинство двигателей Carter являются четырехтактными, и их рабочий процесс включает четыре такта: впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск.
Такт впуска: поршень перемещается из верхней мертвой точки в нижнюю мертвую точку, впускной клапан открывается, а выпускной клапан закрывается. При движении поршня вниз в цилиндре образуется отрицательное давление, и наружный воздух всасывается в цилиндр через впускной канал и впускной клапан.
Такт сжатия: поршень движется из нижней мертвой точки в верхнюю мертвую точку, при этом впускной и выпускной клапаны закрыты. Поршень сжимает всасываемый в цилиндр воздух, повышая его температуру и давление, создавая условия для сгорания топлива.
Рабочий ход: в конце такта сжатия форсунка впрыскивает топливо в цилиндр, где оно смешивается с воздухом высокой температуры и высокого давления и быстро сгорает, образуя высокотемпературный и высоконапорный газ. Газообразные продукты сгорания толкают поршень, заставляя его двигаться из верхней мертвой точки в нижнюю мертвую точку, заставляют коленчатый вал вращаться через шатун и выводят мощность наружу.
Такт выпуска: поршень перемещается из нижней мертвой точки в верхнюю мертвую точку, впускной клапан закрывается, а выпускной клапан открывается. Поршень выбрасывает сгоревшие выхлопные газы из цилиндра через выпускной клапан, готовясь к следующему рабочему циклу.
(III) Эксплуатационные характеристики
Высокая мощность: двигатель Carter использует передовую концепцию конструкции и технологию производства, обеспечивая высокую плотность мощности и крутящий момент. Например, некоторые модели двигателей Carter могут развивать больший крутящий момент на низких оборотах, что позволяет им легко справляться с различными условиями высоких нагрузок в строительной технике, горнодобывающем оборудовании и т. д.
Хорошая экономия топлива: благодаря оптимизации системы впрыска топлива и процесса сгорания двигатели Carter могут обеспечить эффективное сгорание топлива и снизить его расход. В то же время некоторые двигатели также оснащены интеллектуальной энергосберегающей системой управления, которая может автоматически регулировать количество впрыскиваемого топлива в соответствии с условиями нагрузки двигателя, что позволяет дополнительно повысить экономию топлива.
Высокая надежность: двигатели Carter отличаются высокой надежностью и стабильностью благодаря использованию высококачественных материалов и строгим производственным процессам, а также прохождению ряда строгих проверок качества и испытаний на надежность. Его основные компоненты изготовлены из высокопрочных материалов и специально обработаны для обеспечения длительной стабильной работы в суровых условиях, что снижает вероятность отказов и снижает затраты на техническое обслуживание.
Низкий уровень выбросов: в двигателях Carter по-прежнему применяются передовые технологии контроля выбросов, такие как рециркуляция отработавших газов (EGR) и селективная каталитическая нейтрализация (SCR), которые эффективно сокращают выбросы отработавших газов двигателя и соответствуют все более строгим экологическим нормам.
(IV) Совместимые модели
Двигатели Caterpillar широко используются в различных типах строительной техники Caterpillar, такой как экскаваторы, погрузчики, бульдозеры, краны, вилочные погрузчики и т. д. Различные типы строительной техники оснащаются двигателями Carter с различными техническими характеристиками и параметрами производительности в соответствии с их рабочими потребностями и требованиями к производительности. Например, двигатель Caterpillar C6.6 на экскаваторе Caterpillar 320 отличается превосходной мощностью и экономичностью, а также может удовлетворить эксплуатационные требования экскаватора в различных рабочих условиях; двигатель Caterpillar C9.3B на погрузчике Caterpillar 950 отличается мощным крутящим моментом и надежностью, что позволяет ему легко справляться с тяжелыми операциями погрузчика. Кроме того, двигатели Carter используются в генераторных установках, судовых электростанциях, промышленном оборудовании и других областях.
2. Этапы установки
1. Подготовка перед установкой
Подготовка инструментов: Подготовьте различные инструменты, необходимые для установки, такие как гаечные ключи (включая накидные, рожковые, торцевые и т. д.), отвертки (крестовые и плоские), плоскогубцы (острогубцы, плоскогубцы), динамометрические ключи, подъемное оборудование (например, краны, тали и т. д.), герметики, чистящие средства, материалы для герметизации трубных соединений (например, уплотнительная лента, уплотнительные прокладки) и т. д.
Проверка принадлежностей: Тщательно проверьте, соответствуют ли модель и технические характеристики нового двигателя оборудованию, а также нет ли на внешнем виде дефектов, таких как повреждения, деформации, трещины и т. д. В то же время проверьте комплектность и качество вспомогательных деталей и аксессуаров. Убедитесь, что сопроводительная документация двигателя (например, руководство по эксплуатации, гарантийный талон, сертификат соответствия и т. д.) полностью укомплектована.
Подготовка места и оборудования: Выберите чистое, сухое, хорошо проветриваемое и освещенное место для установки, например, мастерскую по техническому обслуживанию или специальную зону для установки. Убедитесь, что на площадке нет препятствий, облегчающих работу подъемного оборудования. Если для установки двигателя необходимо разобрать оборудование, следует заранее подготовить соответствующее опорное и крепежное оборудование, чтобы обеспечить устойчивость и безопасность оборудования в процессе установки.
Меры безопасности: Операторы должны носить средства индивидуальной защиты, такие как защитные каски, защитные перчатки, защитную обувь и т. д., чтобы избежать травм во время работы. Если монтаж предполагает подъемные работы или использование высоковольтного оборудования, следует принять дополнительные меры безопасности, такие как установка предупреждающих знаков и привлечение командного персонала.
(II) Установка двигателя
Подготовка фундамента: Осмотрите и обработайте фундамент под установку двигателя оборудования в соответствии с требованиями к установке двигателя. Убедитесь, что основание для установки ровное и прочное, способное выдержать вес двигателя, а также вибрацию и ударную нагрузку, возникающие во время работы. Если фундамент установки не соответствует требованиям, его следует отремонтировать или переделать.
Подъем двигателя: Используя соответствующее подъемное оборудование, медленно поднимите и переместите двигатель над местом установки. Во время подъема следите за тем, чтобы двигатель находился в равновесии, и избегайте столкновений с окружающими предметами. В то же время назначается специальное лицо, которое руководит подъемными работами для обеспечения безопасности работ.
Установите двигатель: Медленно поместите двигатель на монтажное основание и совместите монтажные отверстия. Установите соединительные болты, но не затягивайте их полностью, чтобы обеспечить возможность последующей регулировки положения двигателя.
Подсоедините трубы и линии: подсоедините топливную линию, впускную линию, выпускную линию, линию охлаждающей воды, линию смазки и т. д. в соответствии с монтажным чертежом двигателя. При соединении труб убедитесь, что стыки труб хорошо герметизированы. Вы можете обернуть герметизирующую ленту вокруг стыков труб или установить уплотнительные прокладки и нанести соответствующее количество герметика. Используйте гаечный ключ, чтобы затянуть гайку соединения трубы, чтобы убедиться, что труба надежно соединена. Будьте осторожны, чтобы не перетянуть ее, чтобы не повредить трубу или соединение. Одновременно подключите электрические цепи двигателя, включая линии питания, линии управления, линии датчиков и т. д., и убедитесь, что проводка выполнена правильно и надежно.
Отрегулируйте и закрепите двигатель: используйте спиртовой уровень для проверки горизонтальности двигателя и поддерживайте его горизонтальность, регулируя затяжку соединительных болтов. Проверьте зазор между двигателем и окружающими его компонентами, чтобы убедиться, что двигатель не будет мешать другим компонентам во время работы. С помощью динамометрического ключа затяните соединительные болты по одному в соответствии с указанным моментом затяжки. Затягивайте постепенно по диагонали, чтобы обеспечить равномерное усилие затяжки каждого болта и надежно закрепить двигатель.
Добавьте жидкости: После установки добавьте необходимое топливо, охлаждающую жидкость, моторное масло и т. д. в топливную систему двигателя, систему охлаждения, систему смазки и т. д. При добавлении обращайте внимание на количество и способ добавления, чтобы избежать добавления слишком большого или слишком малого количества, что повлияет на нормальную работу двигателя.
(III) Проверка и отладка после установки
Внешний осмотр: проверьте, правильно ли, надежно и герметично ли подключены все трубы и линии. Проверьте, установлен ли двигатель в правильном положении и надежно ли он соединен с фундаментом установки. Проверьте двигатель на наличие повреждений или деформаций.
Проверка перед запуском: проверьте, в норме ли уровень топлива, охлаждающей жидкости и масла в двигателе, а также нет ли утечек в трубопроводах. Проверьте исправность электрической системы двигателя, включая заряд аккумулятора, надежность подключения проводки, исправность датчика и т. д. Проверьте исправность пускового устройства двигателя, например, пускового двигателя, пусковой кнопки и т. д.
Запустите двигатель: Убедившись, что все элементы проверки в норме, запустите двигатель в соответствии с процедурой запуска двигателя. Во время запуска обратите внимание на условия запуска двигателя, например, плавность запуска, отсутствие посторонних звуков или вибраций и т. д.
Отладка двигателя: После запуска двигателя дайте ему поработать на холостом ходу, чтобы проверить, стабильны ли обороты холостого хода и нет ли аномальной тряски или срыва пламени. Постепенно увеличивайте частоту вращения двигателя и проверьте, соответствуют ли норме характеристики разгона и выходную мощность двигателя, а также нет ли посторонних звуков или вибраций. В то же время проверьте, нормально ли работают различные приборы двигателя (например, указатель температуры воды, указатель температуры масла, указатель давления масла и т. д.), а также все ли датчики. В процессе отладки система впрыска топлива двигателя, система зажигания, зазоры клапанов и т. д. регулируются в соответствии с условиями эксплуатации двигателя, чтобы гарантировать достижение оптимального состояния его работы.
Пробный запуск: После отладки двигателя проводится пробный запуск в течение определенного периода времени. Во время пробного запуска моделируются реальные условия работы двигателя, такие как работа под нагрузкой, работа с переменной скоростью и т. д. Проверьте работу двигателя в различных рабочих условиях, например, соответствуют ли норме его выходная мощность, расход топлива, выбросы и т. д. Одновременно проверьте, нормально ли работают система охлаждения двигателя, система смазки, электрическая система и т. д., а также нет ли каких-либо ненормальных условий. После тестового запуска двигатель тщательно проверяется, чтобы убедиться в отсутствии неисправностей и скрытых опасностей.
3. Распространенные неисправности
1. Двигатель не заводится.
Причины: Низкий заряд аккумулятора, который может быть вызван длительным неиспользованием, неисправностью системы зарядки или старением аккумулятора; неисправность системы зажигания, например, повреждение катушки зажигания, отложения или повреждение нагара на свечах зажигания, утечка высоковольтного провода и т. д.; неисправность топливной системы, включая повреждение топливного насоса, засорение топливного фильтра, неисправность инжектора, утечку во впускном трубопроводе и т. д.; неисправность системы впуска, например, засорение воздушного фильтра, утечку во впускном трубопроводе и т. д.; механическая неисправность двигателя, например, износ поршневых колец, неисправность уплотнения клапана, блокировка коленчатого вала и т. д.
Устранение неполадок и решения: Сначала проверьте заряд батареи и измерьте напряжение батареи с помощью мультиметра. Если напряжение слишком низкое, зарядите или замените батарею вовремя. Проверьте систему зажигания, чтобы увидеть, есть ли признаки повреждения катушки зажигания. Используйте тестер свечей зажигания, чтобы проверить состояние зажигания свечи зажигания. Если есть нагар или повреждение, очистите или замените его. Проверьте, нет ли утечки в высоковольтных проводах. Вы можете наблюдать, есть ли искры вокруг высоковольтных проводов при запуске двигателя ночью. Для топливной системы проверьте, правильно ли работает топливный насос. Вы можете оценить это, прослушав рабочий звук топливного насоса или используя манометр для измерения давления топлива; замените топливный фильтр и проверьте, не заблокирована ли или не повреждена ли форсунка. Вы можете использовать профессиональное оборудование для очистки форсунок, чтобы очистить или заменить форсунку; проверьте, нет ли утечки в топливном трубопроводе. Если есть утечка, трубопровод следует отремонтировать или заменить. Проверьте систему впуска воздуха, очистите или замените воздушный фильтр, а также проверьте, нет ли утечек в линии впуска воздуха. Для ремонта можно использовать герметик или заменить уплотнения. Если вы подозреваете, что двигатель имеет механическую неисправность, вам необходимо разобрать двигатель для проверки, например, износа поршневых колец, клапанов, коленчатого вала и других компонентов, и отремонтировать или заменить их в зависимости от степени износа.
(ii) Трудности с запуском двигателя
Причины: Помимо некоторых причин, по которым двигатель не может запуститься, это может быть также связано с плохим качеством топлива, содержащим примеси или влагу, что влияет на эффективность сгорания топлива; недостаточный предварительный прогрев двигателя. В холодную погоду двигатель запускается без достаточного предварительного прогрева, что вызывает трудности с запуском; недостаточное давление в цилиндре может быть вызвано износом поршневых колец, плохой герметизацией клапанов, повреждением прокладки цилиндра и т. д.
Устранение неполадок и решения: Проверьте качество топлива, наблюдая за цветом, запахом и прозрачностью топлива. Если есть примеси или влага, топливо следует заменить. В холодную погоду используйте устройство предварительного подогрева двигателя, например, электрическую водяную рубашку с подогревом, подогреватель топлива и т. д. Проверьте давление в цилиндре и используйте манометр для измерения давления в каждом цилиндре. Если давление ниже стандартного значения, двигатель следует разобрать, чтобы проверить поршневые кольца, клапаны, прокладки цилиндров и другие компоненты, и отремонтировать или заменить их по мере необходимости.
(III) Нестабильная работа двигателя
Причины: Неисправность топливной системы, например, неравномерный впрыск топлива, подтекание форсунки и т. д.; Неисправность системы впуска, например, утечка воздуха во впускной трубе, засоренный воздушный фильтр и т. д.; Неисправность системы зажигания, например, недостаточная энергия воспламенения свечи зажигания, неточный угол опережения зажигания и т. д.; Механическая неисправность двигателя, например, слишком большой или слишком маленький зазор клапана, слишком большой зазор между поршнем и стенкой цилиндра, износ подшипника коленчатого вала и т. д.; Слишком большое количество нагара внутри двигателя, влияющее на эффективность сгорания.
Устранение неисправностей и решения: Проверьте топливную систему и используйте профессиональное оборудование для проверки инжектора, чтобы проверить состояние впрыска топлива инжектора. Если наблюдается неравномерный впрыск или капание, инжектор следует очистить или заменить; проверьте, стабильно ли давление топлива. Для его измерения можно использовать манометр. Если давление нестабильно, проверьте топливный насос и топливный фильтр. Проверьте систему воздухозаборника, чтобы увидеть, нет ли утечки в воздухозаборной трубе. Вы можете использовать герметик или заменить уплотнения, чтобы исправить это; очистите или замените воздушный фильтр. Проверьте систему зажигания и используйте тестер свечей зажигания, чтобы проверить энергию зажигания свечи зажигания. Если она недостаточна, свечу зажигания следует заменить; проверьте правильность момента зажигания и используйте индикатор момента зажигания, чтобы отрегулировать его. Проверьте механические части двигателя и отрегулируйте зазоры клапанов до нормативного значения; проверьте износ поршня, стенки цилиндра и подшипников коленчатого вала и отремонтируйте или замените их в зависимости от степени износа. Для очистки отложений углерода внутри двигателя можно использовать профессиональные чистящие средства для удаления отложений углерода, такие как очистители дроссельной заслонки, очистители впускного канала, очистители камеры сгорания и т. д.
(IV) Температура двигателя слишком высокая
Причины: засорение радиатора, которое может быть вызвано длительной чисткой, скоплением большого количества пыли, мусора и накипи внутри радиатора, что влияет на эффект рассеивания тепла; недостаточное количество охлаждающей жидкости, что может быть вызвано утечкой, испарением или несвоевременным пополнением; неисправность вентилятора охлаждения, например, повреждение двигателя вентилятора, деформация лопастей вентилятора или
Basic Info.
Выставочные шкафы
Знакомство с заводом
На заводе работает команда высококвалифицированных и опытных инженеров, которые непрерывно внедряют технологические инновации и совершенствуют продукцию. В настоящее время предприятие владеет рядом независимых прав интеллектуальной собственности и запатентованных технологий. Выпускаемая строительная техника включает широкий ассортимент оборудования, такого как экскаваторы, погрузчики, краны, бульдозеры и другие машины. Продукция отличается высокой производительностью, надежностью, энергоэффективностью и экологичностью, а также способностью адаптироваться к сложным условиям эксплуатации в различных климатических и рабочих средах по всему миру.
Награды и квалификация
часто задаваемые вопросы
1. В какие страны мы экспортируем?
Азия: Вьетнам, Индия, Индонезия, Пакистан, Казахстан, Узбекистан и т.д.
Европа: Россия, Беларусь, Украина, Литва, Саудовская Аравия и др.
Южная Америка: Бразилия, Чили, Парагвай, Аргентина и др.
Африка: ЮАР, Эфиопия, Ливия и др.
2.Какие условия оплаты мы можем принять?
Обычно мы можем работать на T/T, 30% TT перед производством и 70% TT перед отгрузкой
3.Какие способы логистики мы можем работать для доставки?
1) Для большинства стран Европы, Южной Америки и Африки и т.д. мы можем пойти по контейнеру или Roro через океанский фрахт.
2) Для соседних стран Китая, таких как Россия, Вьетнам, Казахстан, Узбекистан и т.д. мы можем доставить по автомобильной или железной дороге.
3) Для легких запасных частей в срочном требовании, мы можем отправить его с помощью международной курьерской службы, таких как DHL, TNT, EMS или других воздушных перевозок.
4. Как вы можете гарантировать, что вы доставили товары клиентам?
A: Мы предоставим вам полную информацию о доставке для вас подтвердил.
5.Каковы наши преимущества по сравнению с другими производителями/фабриками?
1) Надежное качество: Тщательно выбираем постоянных производителей для поддержки запасных частей, таких как двигатели, мосты, трансмиссии, и многие части, разработанные и произведенные нами, всегда адаптируя лучшие материалы.
2)Конкурентоспособная цена: Концентрация механизированного производства в больших количествах снижает производственные затраты, чтобы обеспечить конкурентоспособную цену.
3) Команда обслуживания: Во-первых, наши менеджеры по продажам работают 24 часа в сутки, готовы ответить на ваши вопросы в любое время. Во-вторых, профессиональная команда технического обслуживания со старшими техниками, готовая предоставить услуги поддержки пользователям и дилерам. Большинство проблем может быть решено в течение 24 часов.
4) Быстрая доставка: Как правило, мы можем доставить в течение 10 рабочих дней на заводе после получения предоплаты от клиентов.
6. Как вы можете предоставить клиентам послепродажное обслуживание?
A: Мы ответим вам в первое время и поможем вам решить проблемы в течение 24 часов. Если мы действительно нуждаемся в вашем местном, мы
Мы отправим вашего профессионального человека в ваш населенный пункт, чтобы помочь вам решить проблемы без каких-либо колебаний, поставлять вам всестороннее







