Shangchai C11AL-M8C3651+C стартер детали дизельного Оригинал
1、Точная совместимость:Специально разработан для дизельных двигателей Shangchai,совместим с различными моделями двигателей. Это обеспечивает легкость установки и стабильную работу в составе целой системы.
2、Высокая надежность:Использует высококачественные материалы и точные технологии производства,что гарантирует его надежность и долговечность. Он может выдерживать высокие температуры и сильные вибрации,не требуя частой замены.
3、Эффективный запуск:Предоставляет мощный и плавный запуск дизельных двигателей. Быстро преобразует электрическую энергию в механическую силу,давая возможность двигателю быстро войти в работу.
Представление продукта
Подробная информация о продукте
Принцип работы: электрическая энергия аккумуляторной батареи преобразуется в механическую энергию, которая приводится в действие шестерней, входящей в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя, для вращения коленчатого вала двигателя и запуска двигателя.
Структурный состав: Обычно состоит из трех частей: двигателя постоянного тока, передаточного механизма и устройства управления. Двигатель постоянного тока генерирует крутящий момент после подачи питания; передаточный механизм отвечает за включение и выключение приводной шестерни с зубчатым венцом маховика; а устройство управления управляет включением и выключением цепи стартера.
Распространенные типы: обычный стартер, редукторный стартер и т. д. Редукторный стартер имеет редуктор, установленный между ротором и пусковым механизмом, который может увеличить крутящий момент, передаваемый пусковому механизму. Он имеет характеристики небольшого размера, легкого веса и высокой выходной мощности.
Основные параметры: включая номинальное напряжение, номинальную мощность, номинальный крутящий момент, количество зубцов и т. д. Например, стартер, подходящий для Shangchai, имеет номинальное напряжение 24 В, мощность 7,5 кВт и количество зубцов 11 зубцов.
Этапы установки
Подготовка к установке
Проверьте стартер: убедитесь, что на внешнем виде стартера нет повреждений, все детали целы, а приводная шестерня вращается свободно.
Подготовьте инструменты: подготовьте необходимые гаечные ключи, отвертки и другие инструменты, а также материалы, такие как смазка, которые могут пригодиться.
Очистите детали: очистите пыль, масло и другой мусор вокруг места установки стартера и маховика двигателя.
Процесс установки
Установите стартер: установите стартер точно в то место, где он будет установлен на двигателе, совместив монтажные отверстия.
Закрепите стартер: используйте подходящие болты для крепления стартера к двигателю и затяните болты с указанным моментом затяжки.
Соединительные линии: Подключите кабель питания стартера и линию управления, убедившись в надежности соединения и хорошем контакте.
Отрегулируйте зазор: Отрегулируйте зазор между ведущей шестерней и зубчатым венцом маховика в соответствии с указанными стандартами, обычно 3–5 мм.
Проверка после установки
Ручное вращение: вручную поверните приводную шестерню, чтобы проверить плавность ее вращения и отсутствие заеданий.
Проверка включения питания: После подключения аккумуляторной батареи выполните проверку включения питания, чтобы проверить, нормально ли работает стартер и надежно ли зацеплены приводная шестерня и зубчатый венец маховика.
Распространенные ошибки
Стартер не вращается: возможно, разряжен аккумулятор; провод стартера ослаблен или отсоединен; вышел из строя электромагнитный выключатель; щетки сильно изношены и имеют плохой контакт с выпрямителем; катушка возбуждения или якоря замкнута накоротко или разомкнута и т. д.
Слабый стартер: причиной может быть износ щеток, неисправность катушки возбуждения или якоря, старение аккумуляторной батареи и недостаточный выходной ток, износ подшипников, приводящий к увеличению сопротивления и т. д.
Ведущая шестерня и зубчатый венец маховика не могут войти в зацепление: эта неисправность может быть вызвана износом шестерни трансмиссии или односторонней муфты, неправильной установкой стартера, приводящей к слишком большому или слишком маленькому зазору между ведущей шестерней и зубчатым венцом маховика, или повреждением зубчатого венца маховика.
Холостой ход стартера: Обычно односторонняя муфта проскальзывает, мощность не может эффективно передаваться на маховик двигателя, или зубчатый венец маховика поврежден и не может нормально входить в зацепление с ведущей шестерней.
Стартер продолжает работать после отпускания выключателя стартера: контакты электромагнитного выключателя могут спечься, и цепь не успеет отключиться.
Послепродажное обслуживание
Техническое обслуживание: Shanghai Diesel Engine Company обычно имеет профессиональную команду по техническому обслуживанию, которая может обеспечить обслуживание на месте или вернуться на завод для проведения технического обслуживания. Персонал по техническому обслуживанию может быстро диагностировать и устранять неисправности стартера.
Поставка аксессуаров: у нас есть комплексная система поставок аксессуаров, которая позволяет своевременно поставлять оригинальные стартовые аксессуары, гарантируя качество и совместимость аксессуаров.
Техническая поддержка: Предоставлять технические консультационные услуги пользователям, чтобы помочь им решить проблемы, возникающие при использовании и обслуживании стартера. Мы также можем предоставлять соответствующие учебные материалы или курсы обучения.
Гарантия качества: Стартовые продукты обычно имеют определенный период гарантии качества. В течение гарантийного периода, если возникнут проблемы с качеством из-за нечеловеческих факторов, они могут быть отремонтированы или заменены бесплатно.
К наиболее распространенным неисправностям стартера двигателя Shangchai относятся следующие категории:
Неисправность цепи
Стартер не запускается:
Проблема с аккумулятором: аккумулятор разряжен или пластины сильно вулканизированы и не могут обеспечить достаточный ток. Например, если транспортное средство не использовалось в течение длительного времени, аккумулятор разрядится естественным образом, что приведет к низкому уровню заряда; или, если аккумулятор использовался слишком долго, количество активного материала на пластине уменьшится, а внутреннее сопротивление увеличится.
Проблема с подключением линии: линия питания стартера, линия управления и другие линии ослаблены, оборваны или замкнуты накоротко. Например, ослабленные и окисленные клеммные колодки приводят к повышению сопротивления контактов; поврежденные оболочки проводов вызывают короткие замыкания.
Неисправность электромагнитного переключателя: катушка электромагнитного переключателя разомкнута, замкнута накоротко или контакты сгорели, и она не может нормально притягиваться, поэтому стартер не может получать питание. Например, изоляционный слой катушки электромагнитного переключателя может стареть и разрушаться из-за длительного использования, что приводит к короткому замыканию катушки.
Неисправность выключателя зажигания: Внутренний контакт выключателя зажигания плохой и не может точно передавать сигнал запуска в цепь управления стартером. Например, изнашиваются контакты выключателя зажигания, что приводит к увеличению сопротивления контакта и ухудшению передачи сигнала.
Стартер работает слабо:
Ухудшение характеристик аккумулятора: аккумулятор имеет недостаточную емкость или плотность электролита слишком низкая, что приводит к нестабильному выходному напряжению и току. Например, в холодную погоду производительность аккумулятора значительно снизится, а выходной ток уменьшится.
Слишком большое сопротивление линии: сопротивление линии электропередачи или линии заземления увеличивается, что приводит к чрезмерному падению напряжения, из-за чего стартер не может получить достаточного напряжения. Например, шнур питания слишком длинный или слишком тонкий, или в середине провода есть соединение, что увеличивает сопротивление.
Внутренняя неисправность стартера: щетка сильно изношена и имеет плохой контакт с коллектором; обмотка возбуждения или обмотка якоря частично закорочена, что приводит к снижению выходной мощности стартера. Если щетка изношена до определенной степени, площадь контакта между щеткой и коллектором уменьшится, а сопротивление контакта увеличится.
Механическая неисправность
Ведущая шестерня и зубчатый венец маховика плохо зацепляются:
Износ ведущей шестерни: зубья ведущей шестерни сильно изношены, что приводит к невозможности надлежащего зацепления с зубчатым венцом маховика. Это может быть вызвано частыми запусками в течение длительного периода времени или чрезмерным столкновением между ведущей шестерней и зубчатым венцом маховика во время запуска.
Поврежден зубчатый венец маховика: зубья зубчатого венца маховика сколоты, изношены или треснули, что влияет на зацепление с ведущей шестерней. Например, если двигатель по какой-то причине внезапно заглохнет во время движения автомобиля, а стартер снова запустится без полной остановки, может быть поврежден зубчатый венец маховика.
Неправильное положение установки стартера: стартер установлен в неправильном положении, в результате чего зазор между ведущей шестерней и зубчатым венцом маховика слишком большой или слишком маленький, и нормальное зацепление невозможно. Например, крепежные болты ослаблены, что приводит к перемещению стартера во время работы.
Стартер на холостом ходу:
Проскальзывание одностороннего сцепления: ролик, пружина и другие компоненты одностороннего сцепления изношены или повреждены, что приводит к тому, что оно не может нормально передавать крутящий момент. Когда стартер работает, приводная шестерня не может заставить маховик вращаться, что приводит к холостому ходу. Например, ролик односторонней муфты сильно изношен и не может плотно прилегать к внутренней стенке корпуса, поэтому крутящий момент не может передаваться.
Неисправность вилки переключения передач: вилка переключения передач деформирована, повреждена или застряла и не может плавно вытолкнуть ведущую шестерню для зацепления с зубчатым венцом маховика или не может вовремя вернуться в свое положение после зацепления, что приводит к работе стартера вхолостую. Например, соединительный штифт вилки переключения передач отваливается, из-за чего вилка переключения передач не может работать должным образом.
Износ внутренних механических частей стартера:
Износ подшипников: Подшипники внутри стартера изнашиваются после длительного использования, вызывая ненормальный шум при работе стартера и может повлиять на его нормальную работу. Например, износ шариков подшипника увеличит сопротивление вращению подшипника или даже приведет к его застреванию.
Износ шейки вала: Износ шейки вала и подшипника стартера приводит к увеличению зазора между шейкой вала и подшипником, что приводит к вибрации стартера во время работы и снижению его производительности. Если шейка сильно изношена, стартер может работать некорректно.
Другие неисправности
Перегрев стартера:
Слишком долгое время непрерывного запуска: многократное включение стартера за короткий промежуток времени приводит к тому, что стартер работает слишком долго, выделяя слишком много тепла и вызывая перегрев. Например, в случае, если двигатель трудно запустить, часто включается стартер.
Внутренняя неисправность: такие проблемы, как короткое замыкание обмотки внутри стартера и чрезмерное контактное сопротивление между щеткой и коллектором, приведут к увеличению тока, выделению избыточного тепла и перегреву стартера. Если обмотка замкнута накоротко, ток не будет проходить через нормальный путь нагрузки, а будет образовывать петлю непосредственно в точке короткого замыкания, что приведет к резкому увеличению тока.
Ненормальный шум стартера:
Трение или столкновение механических частей: шестерни, валы и другие части внутри стартера изношены, ослаблены или неправильно установлены, что приводит к трению или столкновению между ними во время работы, что приводит к ненормальному шуму. Например, неравномерный износ поверхности зубьев шестерен приведет к появлению ненормального шума при зацеплении.
Неисправность электромагнитного переключателя: если электромагнитный переключатель застрял или двигается ненормально при замыкании или отпускании, будет возникать ненормальный шум. Например, железный сердечник электромагнитного выключателя во время движения сталкивается с другими деталями.
Выставочные шкафы
Знакомство с заводом
На заводе работает команда высококвалифицированных и опытных инженеров, которые непрерывно внедряют технологические инновации и совершенствуют продукцию. В настоящее время предприятие владеет рядом независимых прав интеллектуальной собственности и запатентованных технологий. Выпускаемая строительная техника включает широкий ассортимент оборудования, такого как экскаваторы, погрузчики, краны, бульдозеры и другие машины. Продукция отличается высокой производительностью, надежностью, энергоэффективностью и экологичностью, а также способностью адаптироваться к сложным условиям эксплуатации в различных климатических и рабочих средах по всему миру.
Награды и квалификация
часто задаваемые вопросы
1. В какие страны мы экспортируем?
Азия: Вьетнам, Индия, Индонезия, Пакистан, Казахстан, Узбекистан и т.д.
Европа: Россия, Беларусь, Украина, Литва, Саудовская Аравия и др.
Южная Америка: Бразилия, Чили, Парагвай, Аргентина и др.
Африка: ЮАР, Эфиопия, Ливия и др.
2.Какие условия оплаты мы можем принять?
Обычно мы можем работать на T/T, 30% TT перед производством и 70% TT перед отгрузкой
3.Какие способы логистики мы можем работать для доставки?
1) Для большинства стран Европы, Южной Америки и Африки и т.д. мы можем пойти по контейнеру или Roro через океанский фрахт.
2) Для соседних стран Китая, таких как Россия, Вьетнам, Казахстан, Узбекистан и т.д. мы можем доставить по автомобильной или железной дороге.
3) Для легких запасных частей в срочном требовании, мы можем отправить его с помощью международной курьерской службы, таких как DHL, TNT, EMS или других воздушных перевозок.
4. Как вы можете гарантировать, что вы доставили товары клиентам?
A: Мы предоставим вам полную информацию о доставке для вас подтвердил.
5.Каковы наши преимущества по сравнению с другими производителями/фабриками?
1) Надежное качество: Тщательно выбираем постоянных производителей для поддержки запасных частей, таких как двигатели, мосты, трансмиссии, и многие части, разработанные и произведенные нами, всегда адаптируя лучшие материалы.
2)Конкурентоспособная цена: Концентрация механизированного производства в больших количествах снижает производственные затраты, чтобы обеспечить конкурентоспособную цену.
3) Команда обслуживания: Во-первых, наши менеджеры по продажам работают 24 часа в сутки, готовы ответить на ваши вопросы в любое время. Во-вторых, профессиональная команда технического обслуживания со старшими техниками, готовая предоставить услуги поддержки пользователям и дилерам. Большинство проблем может быть решено в течение 24 часов.
4) Быстрая доставка: Как правило, мы можем доставить в течение 10 рабочих дней на заводе после получения предоплаты от клиентов.
6. Как вы можете предоставить клиентам послепродажное обслуживание?
A: Мы ответим вам в первое время и поможем вам решить проблемы в течение 24 часов. Если мы действительно нуждаемся в вашем местном, мы
Мы отправим вашего профессионального человека в ваш населенный пункт, чтобы помочь вам решить проблемы без каких-либо колебаний, поставлять вам всестороннее







