Komatsu 6754-21-1310 Блок цилиндров двигателя

1、Точная совместимость:Специально разработан для соответствующих моделей двигателей,совместим с другими компонентами двигателя,что обеспечивает легкость установки и бесперебойную работу в составе целой системы.

2、Высокая прочность и долговечность:Изготовлен из прочного сплава, который выдерживает высокие давления и температуры, возникающие при работе двигателя. Это гарантирует долгий срок службы и редкие поломки.

3、Оптимальная теплоотводная способность:Имеет продуманный дизайн системы охлаждения, которая позволяет эффективно отводить тепло от рабочих цилиндров. Это предотвращает перегрев двигателя и обеспечивает его стабильную работу.


информация о продукте

Представление продукта

Подробная информация о продукте

Функция: Это основной компонент двигателя, несущий цилиндр и вместе с картером образующий ядро сгорания и питания двигателя. Он обеспечивает поддержку ключевых деталей, таких как поршень и коленчатый вал, а также обеспечивает каналы для охлаждающей жидкости двигателя и масла, чтобы обеспечить нормальное охлаждение и смазку двигателя.

Материалы и структура: Материал, как правило, серый чугун, который имеет хорошую прочность, износостойкость, термостойкость, амортизацию, литейность и обрабатываемость. Некоторые изготавливаются из алюминиевого сплава для достижения легкости. Внутри имеются сложные структуры, такие как отверстия цилиндра и отверстия коленчатого вала. Верхняя плоскость блока цилиндров служит в качестве монтажной поверхности головки блока цилиндров и вместе с головкой блока цилиндров образует камеру сгорания. Передняя торцевая поверхность блока цилиндров используется для установки дополнительных принадлежностей, таких как водяной насос и узел масляного насоса, а задняя торцевая поверхность обычно устанавливается с маховиком или трансмиссией.

Технические характеристики: Различные модели цилиндров двигателей Komatsu имеют различные технические характеристики. Например, цилиндр двигателя Komatsu 6D102, подходящий для экскаваторов PC200 и других, имеет определенные размеры, такие как диаметр цилиндра и длина цилиндра, чтобы соответствовать выходной мощности и эксплуатационным требованиям этой модели двигателя.

Этапы установки

Подготовка: Подготовьте необходимые инструменты, такие как различные гаечные ключи, отвертки, штангенциркули, динамометрические ключи и т. д., а также новые блоки двигателя, прокладки, смазочное масло, герметики и другие материалы. Также убедитесь, что рабочее место чистое и опрятное.

Разберите старый блок цилиндров: сначала отсоедините отрицательную клемму аккумулятора и слейте охлаждающую жидкость и масло двигателя. Затем по очереди снимите детали, соединенные с блоком цилиндров, такие как впускные и выпускные трубы, масляный поддон, головку блока цилиндров, коленчатый вал, поршневой шатун и т. д., и снимите старый блок цилиндров с корпуса двигателя.

Очистка и осмотр: Тщательно очистите разобранные детали моющим средством и щеткой, чтобы удалить с поверхности такие загрязнения, как масло, нагар и ржавчину, и продуйте их насухо сжатым воздухом. Проверьте, не изношены ли, не деформированы и не повреждены ли коленчатый вал, поршень и другие детали. Если есть какие-либо проблемы, замените их вовремя.

Установите новый блок цилиндров: равномерно нанесите слой герметика на монтажную поверхность блока цилиндров, надежно установите новый блок цилиндров на корпус двигателя, совместите установочные штифты или установочные отверстия, а затем затяните крепежные болты блока цилиндров несколько раз в соответствии с указанным моментом затяжки и последовательностью. Установите коленчатый вал, нанесите смазочное масло на шейку коленчатого вала и поверхность подшипника, поместите коленчатый вал в отверстие коленчатого вала блока цилиндров, установите втулку коленчатого вала и упорную пластину и затяните болты коренных подшипников коленчатого вала. Установите узел поршня и шатуна, установите поршневое кольцо на поршень, затем вставьте узел поршня и шатуна в отверстие цилиндра, затяните поршневое кольцо с помощью зажима поршневого кольца, слегка постучите по поршню молотком с деревянной ручкой или другим инструментом, чтобы он вошел в цилиндр, установите крышку шатуна и затяните болты шатуна с указанным моментом затяжки.

Установка остальных деталей: Установите масляный поддон, нанесите герметик на уплотнительную поверхность масляного поддона, установите масляный поддон на блок цилиндров и затяните болты. Установите головку блока цилиндров, установите новую прокладку на уплотнительную поверхность головки блока цилиндров, надежно установите головку блока цилиндров на блок цилиндров и затяните болты головки блока цилиндров в соответствии с указанным моментом затяжки и последовательностью. Последовательно установите впускные и выпускные трубы, водяной насос, масляный насос, генератор и другие принадлежности.

Проверка и тестирование: проверьте, надежно ли установлены все детали и хорошо ли герметизированы все соединения. Добавьте необходимое количество охлаждающей жидкости и моторного масла, подключите отрицательный полюс аккумулятора, запустите двигатель, проверьте, плавно ли работает двигатель, нет ли посторонних шумов и утечек, а также проверьте, соответствуют ли норме такие параметры, как давление масла и температура воды.

Распространенные ошибки

Износ цилиндра: Неисправность воздушного фильтра или плохая фильтрующая способность масляного фильтра приводят к попаданию загрязнений в цилиндр; низкое качество смазочного масла, длительная работа при низких температурах, чрезмерный зазор между цилиндром и поршнем, проблемы с поршневыми кольцами и т. д. — все это может привести к износу цилиндра.

Трещины в блоке цилиндров: Двигатель работает при высокой температуре и высоком давлении. Если он подвергается ударным нагрузкам, концентрированному термическому напряжению или дефектам в материале блока цилиндров, могут возникнуть трещины. Кроме того, если вовремя не заменить охлаждающую жидкость зимой, вода замерзнет и расширится, что также может привести к замерзанию и растрескиванию цилиндра.

Деформация цилиндра: В процессе производства, если процесс литья цилиндра был неправильным, может возникнуть внутреннее напряжение. Во время использования внутреннее напряжение высвобождается и вызывает деформацию цилиндра. Кроме того, длительная работа двигателя под высокой нагрузкой, плохой отвод тепла или неправильный монтаж также могут стать причиной неравномерного нагрева цилиндра и его деформации.

Неисправность уплотнения: старение, повреждение или неправильная установка прокладок между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров, масляным поддоном и другими компонентами может привести к утечке охлаждающей жидкости и моторного масла.

Послепродажное обслуживание

Гарантийное обслуживание: Блоки цилиндров двигателей Komatsu обычно имеют определенный гарантийный срок. В течение гарантийного срока, если неисправность возникает из-за проблем с качеством продукции, можно воспользоваться бесплатными услугами по ремонту или замене.

Техническая поддержка: Komatsu предоставляет профессиональную техническую поддержку. Пользователи могут получить техническое руководство по установке, использованию, обслуживанию цилиндров и т. д. через горячую линию обслуживания клиентов и онлайн-консультации.

Поставка принадлежностей: Создана комплексная система поставок принадлежностей, обеспечивающая своевременную поставку корпусов цилиндров и сопутствующих принадлежностей, а также сокращение простоев оборудования.

Сеть технического обслуживания: у нас имеется обширная сеть послепродажного обслуживания по всему миру, включающая многочисленные авторизованные ремонтные станции и профессиональных техников, которые могут быстро реагировать на потребности пользователей в техническом обслуживании и предоставлять услуги по ремонту «от двери до двери» или по доставке.

Регулярные повторные визиты: сотрудники службы послепродажного обслуживания будут регулярно посещать пользователей, чтобы оценить использование баллонов и степень удовлетворенности пользователей, собрать мнения и предложения, а также постоянно улучшать качество продукции и обслуживания.


Метод установки двигателя Komatsu будет различаться в зависимости от сценария применения (например, экскаватор, погрузчик, генераторная установка и т. д.) и конкретной модели, но есть некоторые общие основные шаги и моменты в целом. Ниже приведено общее введение в метод установки:

Подготовка к установке

Подготовка места и инструментов: Выберите чистое, просторное, ровное и хорошо проветриваемое место для установки и убедитесь, что там достаточно места для работы и размещения двигателя и связанных с ним компонентов. Подготовьте необходимые инструменты, такие как гаечные ключи различных спецификаций, головки, отвертки, динамометрические ключи, домкраты, подъемное оборудование (например, краны, тали и т. д.), уровни и т. д.

Осмотр двигателя и деталей: внимательно осмотрите внешний вид нового двигателя, чтобы убедиться в отсутствии повреждений, полученных во время транспортировки, таких как трещины, деформации, отсутствующие детали и т. д. Проверьте все интерфейсы двигателя, чтобы убедиться в отсутствии засоров или посторонних предметов. Пересчитайте и проверьте принадлежности и навесное оборудование, поставляемое с двигателем, например, впускные и выпускные трубы, фильтры, ремни, болты, прокладки и т. д., чтобы убедиться в их комплектности и неповрежденности.

Проверка фундамента и опорной конструкции: Если двигатель установлен на механическом оборудовании (например, шасси экскаватора), проверьте прочность основной конструкции оборудования и отсутствие деформаций, трещин или других повреждений. Для двигателей, установленных на неподвижном фундаменте (например, генераторная установка), необходимо проверить плоскостность, горизонтальность и прочность фундамента, чтобы убедиться, что фундамент может выдержать вес двигателя, а также вибрацию и нагрузку, возникающие во время работы.

Подъем и позиционирование двигателя

Подключение подъемного оборудования: выберите подходящее подъемное оборудование и стропы в соответствии с весом и формой двигателя. Правильно подсоедините подъемный строп к точке подъема двигателя. Обычно на двигателе имеются специальные подъемные отверстия или подъемные проушины. Убедитесь, что соединение подъемного стропа прочное и надежное, чтобы избежать ослабления или падения во время подъема.

Подъем и позиционирование: Используйте подъемное оборудование, чтобы осторожно поднять двигатель и медленно переместить его к месту установки. Во время подъема следите за тем, чтобы двигатель находился в равновесии, и избегайте столкновений с окружающими предметами. Аккуратно разместите двигатель на указанном месте монтажного фундамента или механического оборудования, убедившись, что монтажные отверстия двигателя совпадают с отверстиями для болтов на фундаменте или оборудовании.

Предварительная фиксация и позиционирование: Используйте соответствующие болты и шайбы, чтобы изначально зафиксировать двигатель в установочном положении, но не затягивайте болты полностью. Отрегулировав положение двигателя, его можно точно установить. Вы можете использовать уровень для проверки уровня двигателя, чтобы убедиться, что двигатель сбалансирован в горизонтальном направлении. Для некоторых деталей, требующих точного выравнивания (например, соединения двигателя и трансмиссии), для регулировки используются специальные позиционирующие или измерительные инструменты.

Подключите связанные компоненты

Подключение системы трансмиссии: Если двигатель подключен к компонентам трансмиссии, таким как трансмиссия и сцепление, подключение должно быть выполнено в правильном порядке и способом. Например, установите соединительные болты между двигателем и трансмиссией и затяните их с указанным моментом затяжки. Проверьте зазоры и соосность между компонентами трансмиссии, чтобы обеспечить нормальную работу системы трансмиссии.

Соединение впускной и выпускной систем: установите впускную и выпускную трубы, убедившись, что соединения герметичны и не имеют утечек. Для некоторых двигателей с нагнетателями особое внимание следует уделять соединению нагнетателя с впускными и выпускными трубами, чтобы избежать повреждения нагнетателя. Установите воздушный фильтр и убедитесь, что он установлен в правильном положении и надежно герметизирован, чтобы двигатель мог вдыхать чистый воздух.

Подключение топливной системы: подсоедините топливопроводы, включая топливный бак, к топливной трубе двигателя, топливному фильтру, инжектору и другим компонентам. При подключении топливопроводов убедитесь, что они не перекручены и не заблокированы, а соединения хорошо герметизированы, чтобы предотвратить утечку топлива. Установите топливный фильтр и предварительно заполните его маслом в соответствии с предписанной методикой, чтобы удалить воздух из топливопровода.

Подключение системы охлаждения: подсоедините трубопровод охлаждающей жидкости, включая соединение радиатора, водяного насоса, шланга охлаждающей жидкости и других компонентов. Убедитесь, что соединения трубопровода охлаждающей жидкости надежны и нет утечек. При установке шланга охлаждающей жидкости будьте осторожны, чтобы не допустить чрезмерного перегиба или передавливания шланга, так как это может повлиять на циркуляцию охлаждающей жидкости. Добавьте в систему охлаждения подходящую охлаждающую жидкость и проверьте, находится ли уровень охлаждающей жидкости в пределах нормы.

Подключение системы смазки: Установите масляный фильтр и добавьте необходимое количество масла, соответствующее спецификациям, в масляный поддон двигателя. Подсоедините маслопроводы, чтобы обеспечить нормальную циркуляцию масла и смазку различных частей двигателя.

Соединения электрической системы: электрические цепи, соединяющие двигатель, включая проводные соединения для таких компонентов, как стартер, генератор, датчики, свечи зажигания (для бензиновых двигателей) и т. д. Убедитесь, что электрические цепи подключены правильно, без короткого замыкания или обрыва. Установите аккумулятор и подсоедините положительный и отрицательный кабели, убедившись, что они надежно подключены и не ослабнут.

Проверка и отладка

Комплексная проверка: После завершения подключения всех компонентов проведите комплексную проверку двигателя. Проверьте, затянуты ли все болты и гайки, надежны ли соединения различных компонентов, нет ли утечек или помех в трубах и линиях. Проверьте правильность установки различных принадлежностей двигателя, например, правильность натяжения ремня, плавность вращения вентилятора и т. д.

Добавьте жидкости: проверьте уровни охлаждающей жидкости, моторного масла, топлива и других жидкостей еще раз, чтобы убедиться, что они находятся в указанном диапазоне. Если этого недостаточно, добавьте вовремя.

Подготовка перед запуском: Для некоторых двигателей, требующих предварительного прогрева или предварительной смазки, выполните соответствующую подготовку согласно требованиям руководства по эксплуатации. Например, используйте инструмент для предварительной смазки двигателя, чтобы гарантировать полную смазку всех компонентов при запуске.

Запуск и отладка: Запустите двигатель и понаблюдайте за его работой. Проверьте, стабильны ли обороты холостого хода двигателя и нет ли посторонних шумов или вибрации. Проверьте, нормально ли работают различные приборы и индикаторы, например, указатель давления масла, указатель температуры воды, индикатор зарядки и т. д. Проверьте выбросы двигателя, чтобы убедиться, что выбросы отработавших газов соответствуют требованиям. Выполнять работы по отладке двигателя, такие как регулировка оборотов холостого хода, угла опережения зажигания (для бензиновых двигателей), угла опережения впрыска (для дизельных двигателей) и других параметров, чтобы вывести двигатель на наилучший рабочий режим.

Выше приведен общий способ установки двигателей Komatsu. Во время фактического процесса установки обязательно строго следуйте руководству по эксплуатации двигателя и соответствующим техническим характеристикам, чтобы обеспечить качество установки и нормальную работу двигателя.


Распространенные неисправности двигателей Komatsu затрагивают несколько систем и могут повлиять на производительность, надежность и срок службы двигателя. Вот некоторые распространенные ошибки:

Отсутствие власти

Проблемы с топливной системой: засоренный топливный фильтр, неисправный топливный насос, засоренная форсунка или неравномерный впрыск топлива могут привести к плохой подаче топлива или неточному впрыску, что приведет к неполному сгоранию и снижению мощности двигателя.

Проблемы с системой впуска: засорение воздушного фильтра, утечка во впускном трубопроводе, неисправность нагнетателя и т. д. приведут к недостаточному поступлению воздуха в двигатель, что скажется на эффективности сгорания топлива и снизит мощность двигателя.

Проблема с клапаном: плохое уплотнение клапана и неправильный зазор клапана приведут к снижению степени сжатия в цилиндре, что сделает невозможным эффективное преобразование энергии, вырабатываемой при сгорании, в выходную мощность.

Вибрация двигателя

Неисправность системы зажигания (для бензиновых двигателей): износ свечей зажигания, неисправность катушки зажигания, утечка высоковольтного провода и т. д. могут привести к неточному или несвоевременному зажиганию, что приводит к неравномерной работе цилиндров двигателя и появлению дрожания.

Неравномерный впрыск топлива: неисправность форсунки приводит к неравномерному впрыску топлива в каждый цилиндр, что делает работу двигателя нестабильной и вызывает дрожание.

Механическая неисправность: износ или повреждение таких компонентов, как поршень, шатун и коленчатый вал, нарушат балансировку двигателя и вызовут его вибрацию.

Чрезмерный расход топлива

Неисправность топливной системы: утечка форсунок, чрезмерное или низкое давление топливного насоса могут привести к аномальному увеличению расхода топлива.

Засорение воздушного фильтра: увеличивает сопротивление впуску, недостаточный объем воздуха и неполное сгорание топлива, что приводит к увеличению расхода топлива.

Механическая неисправность двигателя: износ поршневых колец, износ цилиндров и т. д. ухудшают герметичность цилиндра, что приводит к потере мощности двигателя и увеличению расхода топлива.

Перегрев двигателя

Неисправность системы охлаждения: недостаточное количество охлаждающей жидкости, засорение радиатора, неисправность водяного насоса, неисправность вентилятора охлаждения и т. д. приведут к плохому отводу тепла от двигателя и повышению температуры.

Неисправность термостата: если термостат не открывается и не закрывается нормально, это влияет на циркуляцию охлаждающей жидкости и делает невозможным поддержание двигателем нормальной рабочей температуры.

Длительная работа с высокой нагрузкой: двигатель выделяет слишком много тепла, превышающего возможности системы охлаждения по рассеиванию тепла, что приводит к перегреву.

Ненормальное давление масла

Засорение масляного фильтра: увеличивает сопротивление потоку масла и приводит к повышению давления масла; если засорение серьезное, масло не может нормально циркулировать, и давление может упасть.

Неисправность масляного насоса: если он изношен или поврежден, производительность масляного насоса снизится, а давление масла будет недостаточным.

Недостаточное количество моторного масла: масляный насос не может всасывать достаточное количество моторного масла, в результате чего давление масла становится слишком низким.

Трудность запуска

Проблемы с топливной системой: воздух в топливопроводе, неработающий топливный насос, форсунка не распыляет топливо и т. д. — все это приводит к тому, что двигатель не получает достаточного количества топлива и его трудно запустить.

Проблемы с системой зажигания (для бензиновых двигателей): отсутствие зажигания свечей зажигания, неточный угол опережения зажигания и т. д. не позволят нормально запустить двигатель.

Недостаточный заряд аккумуляторной батареи: пусковой двигатель будет обесточен и не сможет приводить в действие двигатель.

Превышение норм выбросов

Неполное сгорание: Неисправности в топливной системе, системе впуска или системе зажигания приведут к неполному сгоранию топлива, в результате чего образуется большое количество вредных газов, таких как оксид углерода и углеводороды.

Неисправность трехкомпонентного каталитического нейтрализатора: если трехкомпонентный каталитический нейтрализатор поврежден или заблокирован, он не может эффективно преобразовывать вредные газы в безвредные, что приведет к превышению норм выбросов выхлопных газов.

Ненормальный звук

Стук поршня: если зазор между поршнем и стенкой цилиндра слишком большой или поршневой палец ослаблен, поршень будет стучать по стенке цилиндра и производить ненормальный шум.

Ненормальный шум клапана: Чрезмерный зазор клапана, поврежденная пружина клапана и т. д. могут привести к тому, что клапан будет издавать ненормальный шум при работе.

Необычный шум цепи или ремня ГРМ: цепь или ремень изношены или ослаблены, что приводит к возникновению шума во время работы.

6754-21-1310 Блок цилиндров двигателя Komatsu

6754-21-1310 Блок цилиндров двигателя Komatsu

6754-21-1310 Блок цилиндров двигателя Komatsu


Выставочные шкафы

Выставочные шкафы


Знакомство с заводом

На заводе работает команда высококвалифицированных и опытных инженеров, которые непрерывно внедряют технологические инновации и совершенствуют продукцию. В настоящее время предприятие владеет рядом независимых прав интеллектуальной собственности и запатентованных технологий. Выпускаемая строительная техника включает широкий ассортимент оборудования, такого как экскаваторы, погрузчики, краны, бульдозеры и другие машины. Продукция отличается высокой производительностью, надежностью, энергоэффективностью и экологичностью, а также способностью адаптироваться к сложным условиям эксплуатации в различных климатических и рабочих средах по всему миру.

Знакомство с заводом


Награды и квалификация

Награды и квалификация

часто задаваемые вопросы


1. В какие страны мы экспортируем?


Азия: Вьетнам, Индия, Индонезия, Пакистан, Казахстан, Узбекистан и т.д.

Европа: Россия, Беларусь, Украина, Литва, Саудовская Аравия и др. 


Южная Америка: Бразилия, Чили, Парагвай, Аргентина и др.


Африка: ЮАР, Эфиопия, Ливия и др. 


2.Какие условия оплаты мы можем принять?


Обычно мы можем работать на T/T, 30% TT перед производством и 70% TT перед отгрузкой


3.Какие способы логистики мы можем работать для доставки?


1) Для большинства стран Европы, Южной Америки и Африки и т.д. мы можем пойти по контейнеру или Roro через океанский фрахт. 


2) Для соседних стран Китая, таких как Россия, Вьетнам, Казахстан, Узбекистан и т.д. мы можем доставить по автомобильной или железной дороге.


3) Для легких запасных частей в срочном требовании, мы можем отправить его с помощью международной курьерской службы, таких как DHL, TNT, EMS или других воздушных перевозок. 


4. Как вы можете гарантировать, что вы доставили товары клиентам?


A: Мы предоставим вам полную информацию о доставке для вас подтвердил. 


5.Каковы наши преимущества по сравнению с другими производителями/фабриками?


1) Надежное качество: Тщательно выбираем постоянных производителей для поддержки запасных частей, таких как двигатели, мосты, трансмиссии, и многие части, разработанные и произведенные нами, всегда адаптируя лучшие материалы. 


2)Конкурентоспособная цена: Концентрация механизированного производства в больших количествах снижает производственные затраты, чтобы обеспечить конкурентоспособную цену.

3) Команда обслуживания: Во-первых, наши менеджеры по продажам работают 24 часа в сутки, готовы ответить на ваши вопросы в любое время. Во-вторых, профессиональная команда технического обслуживания со старшими техниками, готовая предоставить услуги поддержки пользователям и дилерам. Большинство проблем может быть решено в течение 24 часов.


4) Быстрая доставка: Как правило, мы можем доставить в течение 10 рабочих дней на заводе после получения предоплаты от клиентов. 



6. Как вы можете предоставить клиентам послепродажное обслуживание?


A: Мы ответим вам в первое время и поможем вам решить проблемы в течение 24 часов. Если мы действительно нуждаемся в вашем местном, мы

Мы отправим вашего профессионального человека в ваш населенный пункт, чтобы помочь вам решить проблемы без каких-либо колебаний, поставлять вам всестороннее





Оставляйте свои сообщения

Сопутствующие товары

x

Популярные продукты

x
x