Sany B220401001302 Рукоятка пилотного клапана с ручным управлением
1. Точное управление: он чувствителен к реакции и может точно контролировать действие главного клапана, обеспечивая точную работу при выемке грунта и плавность работы.
2. Прочный и надежный: изготовленный из высококачественных материалов сердечник клапана специально обработан для обеспечения износостойкости и коррозионной стойкости и может стабильно работать в сложных рабочих условиях.
3. Высокая адаптивность: разработан для различных типов экскаваторов Sany, имеет точный интерфейс, простую установку и идеальное соответствие гидравлической системе всей машины.
Представление продукта
1. Подробная информация о продукте
1. Структурный состав
Корпус клапана: обычно изготавливается из высокопрочной легированной стали, обладающей хорошей устойчивостью к давлению, износу и коррозии. Корпус клапана спроектирован с точными масляными каналами, обеспечивающими поток гидравлического масла по заданному пути, что обеспечивает точное управление главным регулирующим клапаном.
Сердечник клапана: Сердечник клапана является основным компонентом пилотного клапана. Он обычно изготавливается из высококачественной стали путем прецизионной обработки, а поверхность подвергается специальной обработке, например хромированию, для повышения его износостойкости и коррозионной стойкости. Форма и размер сердечника клапана разработаны в соответствии с различными требованиями к управлению. Он может гибко перемещаться в корпусе клапана, чтобы контролировать поток и направление гидравлического масла.
Пружина: пилотный клапан оснащен несколькими пружинами для обеспечения усилия возврата в исходное положение, чтобы сердечник клапана мог вернуться в исходное положение при отсутствии внешней силы. Коэффициент упругости пружины тщательно рассчитан для обеспечения скорости срабатывания и стабильности пилотного клапана.
Рукоятка управления: Рукоятка управления, соединенная с пилотным клапаном, позволяет оператору удобно управлять работой пилотного клапана. Рукоятка разработана в соответствии с эргономическими принципами. Она проста и гибка в эксплуатации и позволяет добиться точного управления различными действиями экскаватора.
Уплотнение: используйте высокоэффективные уплотнительные материалы, такие как нитриловый каучук или фторкаучук, чтобы предотвратить утечку гидравлического масла и обеспечить нормальную работу пилотного клапана. Качество уплотнения напрямую влияет на производительность и срок службы пилотного клапана.
(II) Принцип работы
Управляющий клапан экскаватора Sany управляет направлением потока и давлением гидравлического масла для управления движением сердечника главного регулирующего клапана, тем самым обеспечивая управление рабочими органами экскаватора (такими как стрела, рукоять ковша, ковш) и механизмом передвижения. Когда оператор управляет рукояткой управления, сердечник клапана управляющего клапана перемещается, изменяя канал гидравлического масла, позволяя управляющему маслу низкого давления поступать в порт управляющего масла главного управляющего клапана, заставляя сердечник клапана главного управляющего клапана перемещаться, тем самым управляя потоком рабочего масла высокого давления к соответствующим исполнительным механизмам и реализуя различные действия экскаватора. Например, когда рабочая рукоятка выдвинута вперед, управляющий клапан вводит управляющее масло в соответствующее масляное отверстие главного регулирующего клапана, в результате чего сердечник главного регулирующего клапана перемещается, и масло под высоким давлением подается в нижнюю камеру цилиндра стрелы, обеспечивая подъем стрелы.
(III) Эксплуатационные характеристики
Высокая скорость реагирования: благодаря передовой конструкции и технологии производства управляющий клапан может быстро реагировать на команды оператора, осуществлять быстрое переключение и точное управление движениями экскаватора, а также повышать эффективность работы.
Высокая точность управления: он может точно контролировать поток и давление гидравлического масла, благодаря чему рабочее устройство и механизм передвижения экскаватора могут работать плавно и точно, отвечая эксплуатационным требованиям различных сложных рабочих условий.
Высокая надежность: выбираются высококачественные материалы и компоненты, и после строгой проверки качества и испытаний пилотный клапан отличается высокой надежностью и стабильностью, может стабильно работать в течение длительного времени в суровых рабочих условиях и снижает вероятность отказа.
Простота эксплуатации: рукоятка управления имеет разумную конструкцию с малым рабочим усилием, что снижает трудоемкость работы оператора и повышает комфорт и удобство эксплуатации.
(IV) Совместимые модели
Различные модели экскаваторов Sany подходят для пилотных клапанов разных спецификаций. Например, управляющие клапаны малого экскаватора SY55C, среднего экскаватора SY215C и большого экскаватора SY750H имеют особые требования к расходу, уровню давления и размеру интерфейса, чтобы идеально соответствовать гидравлической системе всей машины и в полной мере раскрыть производительность экскаватора.
2. Этапы установки
1. Подготовка перед установкой
Подготовка инструментов: Подготовьте различные инструменты, необходимые для установки, такие как гаечные ключи (включая накидные, рожковые, торцевые и т. д.), отвертки (крестовые и плоские), плоскогубцы (острогубцы, плоскогубцы), динамометрические ключи, герметики, чистящие средства, гидравлическое масло и т. д.
Проверка принадлежностей: внимательно проверьте, соответствуют ли модель и технические характеристики нового управляющего клапана экскаватору, а также нет ли на внешнем виде дефектов, таких как повреждения, деформации, трещины и т. д. В то же время проверьте, являются ли соответствующие уплотнения, болты, гайки и другие принадлежности полноценными и соответствующего качества.
Подготовка места и оборудования: Выберите ровное, сухое, хорошо проветриваемое и освещенное место для установки, например, мастерскую по техническому обслуживанию или выделенную рабочую зону. Убедитесь, что вокруг нет никаких препятствий для удобства эксплуатации. Используйте соответствующее подъемное оборудование (такое как домкрат, подъемник) для подъема кабины экскаватора или связанных с ней компонентов, обеспечьте достаточное рабочее пространство и установите под транспортным средством предохранительные опоры для предотвращения случайного опускания.
Меры безопасности: Операторы должны носить средства индивидуальной защиты, такие как защитные каски, защитные перчатки, защитную обувь и т. д., чтобы избежать травм во время работы.
(II) Разборка старого пилотного клапана
Слейте гидравлическое масло: поместите подходящую емкость для сбора масла под старый управляющий клапан, найдите сливной болт бака гидравлического масла экскаватора, медленно открутите сливной болт и слейте гидравлическое масло в емкость для сбора масла. Во время процесса слива необходимо соблюдать осторожность, чтобы избежать разбрызгивания гидравлического масла. Если в гидравлической системе есть давление, часть давления можно сбросить, задействовав рукоятку управления перед сливом масла.
Снимите соединительный трубопровод: с помощью гаечного ключа открутите гайку крепления масляной трубы, соединенную со старым пилотным клапаном, и осторожно снимите масляную трубу. При снятии масляной трубы обязательно пометьте ее и запишите положение и направление соединения масляной трубы, чтобы ее можно было точно подсоединить при последующей установке нового управляющего клапана. Для некоторых соединений, которые трудно разобрать, можно распылить разрыхлитель перед разборкой, но будьте осторожны, чтобы разрыхлитель не попал на другие точные детали. После снятия масляной трубы немедленно закройте заглушкой место соединения масляной трубы и место соединения пилотного клапана, чтобы предотвратить попадание пыли и загрязнений.
Снимите крепежные болты: Используйте подходящий гаечный ключ, чтобы открутить болты, которые фиксируют старый пилотный клапан. Обычно эти болты распределены на монтажном кронштейне пилотного клапана. Ослабляйте болты постепенно по диагонали, чтобы избежать повреждения или деформации пилотного клапана из-за неравномерного усилия. На заржавевшие или слишком затянутые болты сначала распылите средство для ослабления и подождите некоторое время, прежде чем откручивать их.
Снимите старый пилотный клапан: После того, как все крепежные болты и масляные трубки будут сняты, осторожно снимите старый пилотный клапан с монтажного кронштейна и поместите его в безопасное место. Проверьте монтажный кронштейн старого пилотного клапана, очистите поверхность кронштейна от масла, загрязнений и остатков герметика, а также убедитесь, что монтажный кронштейн плоский, чистый, без повреждений и деформаций.
(III) Установка нового пилотного клапана
Установите пилотный клапан на кронштейн: Поместите новый пилотный клапан на монтажный кронштейн и совместите монтажные отверстия. Наденьте соединительные болты, но не затягивайте их полностью, чтобы обеспечить возможность последующей регулировки положения пилотного клапана.
Подсоедините трубопровод: Подсоедините масляную трубку к новому пилотному клапану в соответствии с ранее нанесенной маркировкой. Нанесите необходимое количество герметика на соединения масляных труб, чтобы усилить герметизирующий эффект и предотвратить утечку масла. Используйте гаечный ключ для затягивания гайки соединения масляной трубы, чтобы убедиться, что масляная труба надежно соединена. Будьте осторожны, чтобы не перетянуть ее, чтобы не повредить масляную трубу или соединение.
Отрегулируйте и закрепите пилотный клапан: используйте спиртовой уровень для проверки горизонтальности пилотного клапана и поддерживайте его горизонтальное положение, регулируя затяжку соединительных болтов. Проверьте зазор между пилотным клапаном и окружающими компонентами, чтобы убедиться, что пилотный клапан не мешает работе других компонентов. С помощью динамометрического ключа затяните соединительные болты по одному в соответствии с указанным моментом затяжки. Затягивайте их постепенно по диагонали, чтобы обеспечить равномерное усилие затяжки каждого болта и надежное крепление пилотного клапана.
Добавьте гидравлическое масло: После установки добавьте в бак гидравлическое масло, соответствующее требованиям, при этом количество добавленной жидкости должно достигать указанного уровня. При добавлении гидравлического масла обращайте внимание на чистоту масла, чтобы избежать попадания примесей в гидравлическую систему.
(IV) Проверка и отладка после установки
Внешний осмотр: проверьте правильность и надежность всех соединений масляных труб, а также отсутствие ослабления, перекручивания или неправильного соединения. Проверьте правильность монтажного положения пилотного клапана и надежность его крепления к монтажному кронштейну. Проверьте, равномерно ли нанесен герметик, нет ли его пропусков или чрезмерных переливов.
Стресс-тест: Запустите двигатель экскаватора и дайте ему поработать на холостом ходу. Используйте профессиональное оборудование для испытания под давлением, подключите его к выходному трубопроводу пилотного клапана и проверьте выходное давление пилотного клапана. Проверьте, находится ли значение давления в пределах технических параметров, указанных для оборудования. Если нет, проверьте, нет ли неисправностей в пилотном клапане, гидравлическом насосе, предохранительном клапане и других компонентах, и выполните соответствующие регулировки или ремонт.
Проверка на герметичность: Во время работы двигателя внимательно проверьте, нет ли утечки масла в местах соединения пилотного клапана с масляной трубкой, на поверхности соединения корпуса клапана и т. д. При обнаружении утечки масла немедленно остановите машину и выясните причину утечки. Причинами могут быть поврежденное уплотнение, неправильная установка, ослабленные болты и т. д. Отремонтируйте или переустановите в зависимости от конкретных проблем.
Проверка работоспособности: при помощи рукоятки управления экскаватором проверьте, нормально ли работают рабочее устройство и механизм передвижения экскаватора. Обратите внимание на плавность и точность движений, нет ли замираний, необычных шумов или дрожания. Во время работы проверьте чувствительность управления пилотным клапаном и соответствие скорости срабатывания требованиям. При обнаружении каких-либо отклонений от нормы своевременно остановите машину, чтобы проверить и устранить неисправность.
3. Распространенные неисправности
1. Эксплуатационный сбой
Причина: Заклинивание сердечника клапана, что может быть вызвано загрязнением гидравлического масла, попаданием примесей в зазор между сердечником клапана и корпусом клапана, что приводит к невозможности нормального перемещения сердечника клапана; неисправность пружины, например, усталость пружины, поломка и т. д., что делает невозможным сброс сердечника клапана; неисправность ручки управления, например, ослабление соединения ручки, повреждение внутренних деталей и т. д., что приводит к невозможности нормальной передачи рабочего усилия.
Симптомы: Когда оператор управляет рукояткой управления, рабочее устройство экскаватора или механизм передвижения не двигаются или двигаются ненормально и не могут работать в соответствии с инструкциями.
2. Утечка масла
Причина: Старение, повреждение или неправильная установка уплотнений, например, старение и потеря эластичности уплотнительного кольца, повреждение уплотнительной прокладки и т. д., что приводит к утечке масла в стыке между пилотным клапаном и масляной трубкой или на поверхности стыка корпуса клапана; трещины или песчаные раковины в корпусе клапана также могут стать причиной утечки гидравлического масла.
Симптомы: Следы утечки гидравлического масла можно увидеть вокруг управляющего клапана или на соединениях маслопроводов, а уровень гидравлического масла падает, что в серьезных случаях может повлиять на нормальную работу экскаватора.
(III) Аномальное давление
Причина: Неисправность перепускного клапана внутри пилотного клапана, например, поломка пружины, заедание сердечника клапана и т. д., приводит к тому, что выходное давление пилотного клапана становится слишком высоким или слишком низким; неисправность гидравлического насоса, выходное давление гидравлического масла становится нестабильным, что влияет на нормальную работу пилотного клапана; неисправность других гидравлических компонентов в системе, например, закупорка трубопровода, закупорка фильтра и т. д., также может привести к ненормальному давлению пилотного клапана.
Симптомы: Во время работы экскаватора выходное давление управляющего клапана не соответствует нормальному рабочему давлению, в результате чего рабочее устройство движется слабо или слишком быстро, что влияет на эффективность работы и безопасность экскаватора.
(IV) Чрезмерный шум
Причины: Износ между сердечником клапана и корпусом клапана увеличивает зазор посадки, вызывая турбулентность и удары в потоке гидравлического масла, что приводит к шуму; незакрепленные детали внутри управляющего клапана, такие как пружины, сердечники клапанов и т. д., вызывают вибрацию и удары во время работы, вызывая ненормальный шум; воздух смешивается с гидравлическим маслом, и когда воздух течет в гидравлической системе, он будет издавать звук лопающихся пузырьков, что приводит к чрезмерному шуму.
Симптомы: При работе экскаватора слышен явный шум от управляющего клапана. Величина и частота шума могут меняться при изменении рабочих действий.
4. Послепродажное обслуживание
1. Гарантийное обслуживание
Как правило, гарантийный срок на управляющий клапан экскаватора Sany составляет 1–2 года, а конкретная продолжительность зависит от договора купли-продажи продукции. В течение гарантийного срока, если пилотный клапан не работает, протекает или испытывает ненормальное давление из-за проблем с качеством, производитель или дилер Sany предоставит бесплатные услуги по ремонту или замене.
Объем гарантии ограничен вопросами качества самого продукта. Неисправности, вызванные некачественными причинами, такими как неправильная эксплуатация пользователем, жесткие условия эксплуатации, несвоевременное обслуживание и т. д., не покрываются гарантийным обслуживанием, но производитель или дилер может предоставить платный ремонт и техническую поддержку.
2. Техническая поддержка
Если пользователи сталкиваются с проблемами во время установки, использования и обслуживания пилотного клапана, они могут позвонить на горячую линию обслуживания клиентов Sany в любое время. Профессиональные специалисты предоставят подробные технические рекомендации по телефону или онлайн, чтобы помочь пользователям решить проблемы.
Производитель будет регулярно организовывать техническое обучение и приглашать пользователей к участию, объясняя правильное использование пилотного клапана, моменты технического обслуживания, общие методы устранения неисправностей и другие знания для улучшения навыков пользователей в эксплуатации и техническом обслуживании.
(III) Поставка аксессуаров
Компания Sany создала комплексную систему поставок запасных частей, чтобы гарантировать своевременную поставку оригинальных пилотных клапанов и сопутствующих принадлежностей, таких как сердечники клапанов, пружины, уплотнения, болты и т. д. Пользователи могут приобрести подходящие высококачественные аксессуары через местных дилеров, сервисные центры или официальную платформу электронной коммерции производителя.
В случае возникновения срочных потребностей производители или дилеры предоставляют услуги ускоренной доставки, чтобы сократить сроки поставки принадлежностей, уменьшить время простоя оборудования и уменьшить экономические потери пользователей.
(IV) Техническое обслуживание
Компания Sany открыла множество авторизованных сервисных центров по техническому обслуживанию по всей стране, располагающих профессиональными специалистами по техническому обслуживанию и передовым оборудованием для технического обслуживания, что позволяет предоставлять пользователям эффективные и высококачественные услуги по техническому обслуживанию. Пользователи могут отправить неисправные экскаваторы в ближайший сервисный центр для ремонта.
Для некоторого крупного оборудования или аварийных ситуаций сервисные центры могут предоставлять услуги по техническому обслуживанию «от двери до двери». Технические специалисты привезут на место необходимые инструменты и принадлежности для своевременного устранения неисправностей оборудования и обеспечения его нормальной работы.
Этапы установки управляющего клапана экскаватора Sany
1. Подготовка перед установкой
1. Подготовка инструмента
Гаечные ключи: Подготовьте накидные, рожковые и торцевые ключи для снятия и установки болтов и гаек, соединяющих управляющий клапан с масляной трубой и монтажным кронштейном. Ключи разных спецификаций можно адаптировать к соединителям разных размеров. Например, ключи 12-14 мм используются для обычных гаек масляных труб, а ключи 17-19 мм используются для болтов на монтажных кронштейнах.
Отвертка: оснащена крестообразной отверткой и плоской отверткой для снятия и установки небольших винтов, которые могут быть задействованы в пилотном клапане, например, винтов, которые крепят небольшой датчик или заводскую табличку на пилотном клапане.
Плоскогубцы: Подготовьте острогубцы для зажима мелких деталей, таких как стопорные кольца, которые могут использоваться в процессе установки; плоскогубцы с карповыми шарнирами можно использовать для зажима более крупных деталей для удобства работы.
Динамометрический ключ: Это важный инструмент для точного монтажа, используемый для затягивания болтов с указанным моментом, что обеспечивает надежную и правильную установку. Моменты затяжки болтов управляющих клапанов разных моделей экскаваторов Sany различаются, поэтому строго следуйте руководству по эксплуатации оборудования.
Другие инструменты: подготовьте герметик и нанесите его на стыки маслопроводов для усиления герметизирующего эффекта и предотвращения утечки масла; чистящее средство используется для очистки места установки и маслопроводов от масляных пятен и загрязнений; также необходимо подготовить соответствующее количество гидравлического масла, которое соответствует требованиям пополнения системы после установки.
(II) Проверка принадлежностей и оборудования
Проверка управляющего клапана: внимательно проверьте модель и технические характеристики нового управляющего клапана, чтобы убедиться, что он полностью соответствует модели экскаватора. Например, экскаватор SY215C необходимо оснастить управляющим клапаном соответствующей модели, и их нельзя смешивать. Проверьте внешний вид пилотного клапана, чтобы убедиться в отсутствии трещин или песчаных раковин в корпусе клапана, в том, что сердечник клапана свободно и без заеданий перемещается, а также в том, что пружина не сломана и не деформирована.
Проверка соответствующих принадлежностей: проверьте, являются ли соответствующие уплотнения, болты, гайки и другие принадлежности полноценными и соответствующего качества. Уплотнения не должны быть старыми, деформированными или поврежденными, а болты и гайки не должны быть сорваны или деформированы, чтобы обеспечить плавный монтаж.
Подготовка подъемного оборудования: выберите подходящее подъемное оборудование, например, гидравлический домкрат или подъемник. Гидравлический домкрат должен иметь достаточную грузоподъемность для безопасного подъема кабины экскаватора или связанных с ней компонентов, чтобы обеспечить рабочее пространство для установки. Перед использованием обязательно проверьте работоспособность подъемного оборудования, чтобы убедиться в его безопасности и надежности.
3. Планировка участка и меры безопасности
Выбор места: выберите ровное, сухое, хорошо проветриваемое и освещенное место, например, профессиональную ремонтную мастерскую. Вокруг площадки не должно быть никаких препятствий, которые могли бы помешать выполнению работ, а также она должна находиться вдали от источников огня и легковоспламеняющихся материалов во избежание несчастных случаев.
Меры безопасности: Операторы должны носить средства индивидуальной защиты, такие как защитные каски, защитные перчатки и защитную обувь. Защитная каска может защитить голову от случайных ударов, защитные перчатки могут защитить руки от царапин и ожогов, а защитная обувь может предотвратить удары по ногам тяжелыми предметами.
(IV) Подготовка к демонтажу старого пилотного клапана
Выключение оборудования и отключение питания: припаркуйте экскаватор в безопасном месте, поставьте его на ручной тормоз и убедитесь, что транспортное средство неподвижно. Выключите двигатель и отсоедините отрицательную клемму аккумулятора, чтобы предотвратить случайный запуск или поражение электрическим током во время работы.
Очистка рабочей зоны: используйте щетки, пылесосы и другие инструменты для уборки мусора, пыли и масла в рабочей зоне, поддерживайте чистоту и порядок на рабочем месте, не допускайте попадания загрязнений в зону установки и влияния на установку и работу пилотного клапана.
Маркировка и запись: Отметьте и запишите положение соединения масляной трубы, положение крепежного болта и направление каждой масляной трубы старого пилотного клапана. Например, сделайте соответствующие отметки на стыке масляной трубы и пилотного клапана, а также запишите последовательность затяжки и крутящий момент крепежных болтов, чтобы иметь точные данные для установки нового пилотного клапана.
2. Демонтируйте старый пилотный клапан.
1. Слив гидравлического масла
Установите подходящую емкость для сбора масла под старый управляющий клапан, чтобы предотвратить утечку гидравлического масла на землю и возникновение загрязнения и отходов.
Найдите сливной болт гидравлического масляного бака экскаватора и медленно открутите его. Если в гидравлической системе есть давление, сначала воспользуйтесь рукояткой управления, чтобы частично сбросить давление в системе, а затем слейте масло, чтобы избежать разбрызгивания гидравлического масла.
(II) Демонтировать соединительный трубопровод.
С помощью гаечного ключа открутите гайку крепления масляной трубы, соединенную со старым пилотным клапаном, и осторожно снимите масляную трубу. В процессе снятия обязательно отметьте место соединения и направление масляной трубы с помощью этикеток или маркеров, чтобы облегчить точное соединение при последующей установке нового пилотного клапана.
Для некоторых соединений, которые трудно разобрать, можно сначала распылить разрыхлитель и подождать некоторое время перед разборкой, но будьте осторожны, чтобы разрыхлитель не попал на другие точные детали, чтобы не повредить их. После снятия масляной трубы немедленно закройте заглушкой место соединения масляной трубы и место соединения управляющего клапана, чтобы предотвратить попадание пыли и загрязнений, которые могут повлиять на чистоту гидравлической системы.
(III) Снимите крепежные болты.
Используйте подходящий гаечный ключ, чтобы открутить болты, крепящие старый пилотный клапан, которые обычно расположены на монтажном кронштейне пилотного клапана.
Ослабляйте болты постепенно по диагонали, чтобы избежать повреждения или деформации пилотного клапана из-за неравномерного усилия. На ржавые или сильно затянутые болты можно сначала распылить ослабляющее средство, подождать некоторое время, а затем снять их после того, как ослабляющее средство полностью подействует.
(IV) Снимите старый пилотный клапан.
После снятия всех крепежных болтов и масляных трубок осторожно снимите старый пилотный клапан с монтажного кронштейна и поместите его в безопасное место.
Проверьте монтажный кронштейн старого пилотного клапана, очистите поверхность кронштейна от масла, загрязнений и остатков герметика, убедитесь, что монтажный кронштейн ровный, чистый, без повреждений и деформаций, а также обеспечьте хорошее основание для установки нового пилотного клапана.
3. Установите новый пилотный клапан.
(I) Установите управляющий клапан на кронштейн.
Установите новый пилотный клапан на монтажный кронштейн и совместите монтажные отверстия, чтобы убедиться, что пилотный клапан установлен в правильном положении.
Установите соединительные болты, но не затягивайте их полностью, чтобы впоследствии можно было отрегулировать положение пилотного клапана и добиться наилучшего состояния установки.
(II) Соединительные трубопроводы
Подсоедините масляную трубку к новому пилотному клапану в соответствии с ранее нанесенной маркировкой. При подключении убедитесь, что масляная трубка вставлена на место, чтобы избежать неправильного или неплотного соединения.
Нанесите необходимое количество герметика на соединения масляных труб, распределите его равномерно, чтобы обеспечить хорошую герметизацию и предотвратить утечку масла. Затем используйте гаечный ключ, чтобы затянуть гайку соединения масляной трубы. Будьте осторожны, чтобы не перетянуть ее, чтобы не повредить масляную трубу или соединение. Затяните ее в соответствии с указанным моментом затяжки.
(III) Регулировка и фиксация пилотного клапана
Используйте уровень для проверки горизонтальности пилотного клапана и поддерживайте его горизонтальность, регулируя затяжку соединительных болтов. Горизонтальная установка пилотного клапана имеет решающее значение для его нормальной работы. Неровная установка может привести к неравномерной силе на сердечнике клапана и повлиять на производительность.
Проверьте зазор между пилотным клапаном и окружающими компонентами, чтобы убедиться, что пилотный клапан не мешает работе других компонентов. Например, пилотный клапан должен находиться на определенном безопасном расстоянии от близлежащих гидравлических трубопроводов, электрических линий и т. д.
С помощью динамометрического ключа затяните соединительные болты по одному в соответствии с указанным моментом затяжки. Затягивайте постепенно по диагонали, чтобы обеспечить равномерное усилие затяжки каждого болта и надежно закрепить пилотный клапан, не допуская его ослабления во время работы.
(IV) Добавьте гидравлическое масло
После завершения установки добавьте в бак гидравлическое масло, соответствующее требованиям. При добавлении обращайте внимание на чистоту масла, чтобы избежать попадания примесей в гидравлическую систему и нарушения нормальной работы пилотного клапана и всей гидравлической системы.
Добавьте гидравлическое масло до указанного уровня, который можно контролировать и оценивать по указателю уровня на баке гидравлического масла. Слишком высокий или слишком низкий уровень жидкости может повлиять на работу гидравлической системы и должен строго контролироваться.
4. Проверка и отладка после установки
1. Внешний осмотр
Проверьте правильность и надежность всех соединений масляных трубок, а также отсутствие ослабления, перекручивания или неправильного соединения. Неправильное соединение маслопровода может привести к утечке масла или плохой циркуляции гидравлического масла, что повлияет на нормальную работу управляющего клапана и экскаватора.
Проверьте правильность монтажного положения пилотного клапана и надежность его крепления к монтажному кронштейну. Если пилотный клапан установлен в неточном или неплотном положении, это может привести к вибрации и смещению во время работы, что повлияет на его производительность и срок службы.
Проверьте, равномерно ли нанесен герметик, нет ли его пропусков или чрезмерных переливов. Неравномерное нанесение или отсутствие герметика может привести к утечке масла, а чрезмерный перелив может загрязнить оборудование и рабочую среду.
2. Стресс-тестирование
Запустите двигатель экскаватора и дайте ему поработать на холостом ходу. После того, как двигатель заработает стабильно, подключите профессиональное оборудование для проверки давления к выходному трубопроводу пилотного клапана и проверьте выходное давление пилотного клапана.
Проверьте, находится ли значение давления в пределах технических параметров, указанных для оборудования. Диапазон выходного давления управляющих клапанов различных моделей экскаваторов Sany отличается, поэтому для оценки обратитесь к руководству по эксплуатации оборудования. Если значение давления не соответствует допустимому диапазону, проверьте, нет ли неисправностей в управляющем клапане, гидравлическом насосе, предохранительном клапане и других компонентах, и выполните соответствующие регулировки или ремонт.
(III) Проверка на герметичность
Во время работы двигателя внимательно проверьте, нет ли утечки масла в местах соединения пилотного клапана с масляной трубкой, на поверхности соединения корпуса клапана и т. д. Утечка масла не только приводит к бесполезному расходу гидравлического масла, но и может повлиять на нормальную работу оборудования и даже стать причиной несчастных случаев.
При обнаружении утечки масла немедленно остановите машину и выясните причину утечки. Причинами могут быть поврежденное уплотнение, неправильная установка, ослабленные болты и т. д. Отремонтируйте или переустановите в зависимости от конкретных проблем. После ремонта выполните еще одну проверку на герметичность, чтобы убедиться в отсутствии утечек масла.
(IV) Тестирование работы
Поработайте рукояткой управления экскаватора, чтобы проверить, нормально ли работают рабочее устройство и механизм передвижения экскаватора. Обратите внимание на плавность и точность движений, нет ли замираний, необычных шумов или дрожания.
Во время работы проверьте чувствительность управления пилотным клапаном и соответствие скорости срабатывания требованиям. Нечувствительное управление или медленная реакция управляющего клапана повлияют на эксплуатационные характеристики и эффективность работы экскаватора. При обнаружении каких-либо отклонений от нормы своевременно остановите машину, чтобы проверить и устранить неисправность.
Выставочные шкафы
Знакомство с заводом
На заводе работает команда высококвалифицированных и опытных инженеров, которые непрерывно внедряют технологические инновации и совершенствуют продукцию. В настоящее время предприятие владеет рядом независимых прав интеллектуальной собственности и запатентованных технологий. Выпускаемая строительная техника включает широкий ассортимент оборудования, такого как экскаваторы, погрузчики, краны, бульдозеры и другие машины. Продукция отличается высокой производительностью, надежностью, энергоэффективностью и экологичностью, а также способностью адаптироваться к сложным условиям эксплуатации в различных климатических и рабочих средах по всему миру.
Награды и квалификация
часто задаваемые вопросы
1. В какие страны мы экспортируем?
Азия: Вьетнам, Индия, Индонезия, Пакистан, Казахстан, Узбекистан и т.д.
Европа: Россия, Беларусь, Украина, Литва, Саудовская Аравия и др.
Южная Америка: Бразилия, Чили, Парагвай, Аргентина и др.
Африка: ЮАР, Эфиопия, Ливия и др.
2.Какие условия оплаты мы можем принять?
Обычно мы можем работать на T/T, 30% TT перед производством и 70% TT перед отгрузкой
3.Какие способы логистики мы можем работать для доставки?
1) Для большинства стран Европы, Южной Америки и Африки и т.д. мы можем пойти по контейнеру или Roro через океанский фрахт.
2) Для соседних стран Китая, таких как Россия, Вьетнам, Казахстан, Узбекистан и т.д. мы можем доставить по автомобильной или железной дороге.
3) Для легких запасных частей в срочном требовании, мы можем отправить его с помощью международной курьерской службы, таких как DHL, TNT, EMS или других воздушных перевозок.
4. Как вы можете гарантировать, что вы доставили товары клиентам?
A: Мы предоставим вам полную информацию о доставке для вас подтвердил.
5.Каковы наши преимущества по сравнению с другими производителями/фабриками?
1) Надежное качество: Тщательно выбираем постоянных производителей для поддержки запасных частей, таких как двигатели, мосты, трансмиссии, и многие части, разработанные и произведенные нами, всегда адаптируя лучшие материалы.
2)Конкурентоспособная цена: Концентрация механизированного производства в больших количествах снижает производственные затраты, чтобы обеспечить конкурентоспособную цену.
3) Команда обслуживания: Во-первых, наши менеджеры по продажам работают 24 часа в сутки, готовы ответить на ваши вопросы в любое время. Во-вторых, профессиональная команда технического обслуживания со старшими техниками, готовая предоставить услуги поддержки пользователям и дилерам. Большинство проблем может быть решено в течение 24 часов.
4) Быстрая доставка: Как правило, мы можем доставить в течение 10 рабочих дней на заводе после получения предоплаты от клиентов.
6. Как вы можете предоставить клиентам послепродажное обслуживание?
A: Мы ответим вам в первое время и поможем вам решить проблемы в течение 24 часов. Если мы действительно нуждаемся в вашем местном, мы
Мы отправим вашего профессионального человека в ваш населенный пункт, чтобы помочь вам решить проблемы без каких-либо колебаний, поставлять вам всестороннее











