Sany 60107383K комплект для ремонта цилиндра ковша
1. Высококачественные комплектующие: основные компоненты изготовлены из высокопрочных износостойких материалов и тщательно обработаны, что обеспечивает высокую прочность, хорошую ударную вязкость и длительный срок службы.
2. Высокая адаптивность: специально разработан для цилиндра ковша экскаватора Sany, с точными размерами, идеальным соответствием различных деталей, простой установкой и быстрым обслуживанием.
3. Превосходное уплотнение: уплотнения изготовлены из высококачественной резины, которая устойчива к воздействию масел и старению, обладает надежными уплотнительными свойствами, эффективно предотвращает утечку гидравлического масла и обеспечивает стабильную работу цилиндра.
Представление продукта
I. Состав изделия
Компонент уплотнения: состоит из различных ключевых уплотнений, которые являются ядром ремонтного комплекта. уплотнительное кольцо изготовлено из резины высокой эластичности и устойчивости к старению, которое может плотно прилегать к соединениям различных частей цилиндра, эффективно предотвращать утечку гидравлического масла и обеспечивать стабильное давление в системе. Стереоуплотнения изготавливаются из специального полиуретанового материала с отличной износостойкостью и сопротивлением экструзии, и обычно используются для уплотнения поршневого штока, который может выдерживать высокое рабочее давление и скорость. Пылезащитное кольцо обычно имеет двухслойную структуру, внешняя кромка может блокировать пыль, грязь, песок и другие загрязнения в цилиндре, внутренняя кромка может соскребать загрязняющие вещества, прикрепленные к поверхности поршневого штока, чтобы продлить срок службы уплотнений и цилиндров.
Направляющие и опорные части: Направляющая втулка чаще всего изготавливается из медного сплава или высокоэффективного инженерного пластика, который обладает хорошей самосмазываемостью и износостойкостью, и может обеспечить точное направление поршневого штока, чтобы гарантировать, что он сохраняет прямолинейность при возвратно-поступательном движении, и уменьшить износ уплотнений из-за прогиба. Опорное кольцо обычно изготавливается из армированного волокнами пластика, устанавливается на поршень, выдерживает боковое усилие между поршнем и стволом цилиндра, предотвращает смещение поршня во время движения, обеспечивает плавную работу цилиндра.
Другие аксессуары: В комплект также входят все виды соединительных болтов, гаек и уплотнительных прокладок. Соединительные болты и гайки изготовлены из высокопрочной легированной стали с антикоррозийной обработкой, которые могут быть затянуты в суровых условиях, чтобы обеспечить надежное соединение всех частей цилиндра. Уплотнительные прокладки изготовлены из материалов, устойчивых к высоким температурам и давлению, таких как графитовые композитные прокладки или резиновые асбестовые прокладки, которые могут эффективно предотвратить утечку при соединении и обеспечить герметичность цилиндра.
Во-вторых, преимущества производительности
Отличная герметичность: после строгих испытаний на герметичность, она может эффективно снизить уровень утечки в цилиндре и поддерживать эффективную работу гидравлической системы. При различных условиях рабочего давления и температуры уплотнения могут сохранять хорошую герметичность, снижать потери энергии и повышать эффективность оборудования.
Высокая износостойкость: уплотнения, направляющие и опорные детали изготовлены из высококачественных материалов со специальной обработкой, которые обладают высокой износостойкостью. В процессе длительного использования они могут эффективно противостоять механическому трению и вымыванию гидравлического масла, уменьшать износ, продлевать срок службы ремонтного комплекта и снижать затраты на обслуживание оборудования.
Сильная адаптивность: специально разработанные для различных типов цилиндров строительной техники Sany, цилиндры для экскаваторов, кранов, погрузчиков, бульдозеров и другого оборудования Sany идеально подходят. Будь то тонкий цилиндр для малого оборудования или сверхмощный цилиндр для большой техники, ремонтный комплект позволяет достичь точной адаптации и удобной установки, чтобы гарантировать, что цилиндр восстановит наилучшую производительность.
Ниже приведены распространенные неисправности цилиндра ковша экскаватора Sany и соответствующие решения:
Утечка масла
Причина отказа: Старение, повреждение или износ уплотнений являются наиболее распространенной причиной утечки масла. Длительное использование, высокая температура, высокое давление и другие рабочие среды ускоряют старение уплотнений; царапины и износ на внутренней стенке цилиндра или поверхности штока поршня разрушают уплотнительные свойства между уплотнением и цилиндром и штоком поршня; соединение масляной трубы ослаблено, уплотнительная прокладка повреждена или резьба на соединении изношена, что приводит к утечке гидравлического масла из соединения; вентиляционное отверстие засорено, в результате чего внутреннее давление цилиндра становится слишком высоким, что приводит к повреждению уплотнения и утечке масла.
Решение: Проверьте состояние уплотнений. Если они состарились, повреждены или изношены, вовремя замените их новыми. Выбирайте уплотнения надежного качества, соответствующие модели цилиндра. Незначительные царапины на внутренней стенке цилиндра или поверхности штока поршня можно отремонтировать шлифовкой. Если износ серьезный, цилиндр или шток поршня необходимо заменить. Проверьте соединения масляных труб, затяните ослабленные соединения, замените поврежденные уплотнительные прокладки или соединения и убедитесь, что соединения хорошо герметизированы. Очистите вентиляционные отверстия, чтобы убедиться, что они не засорены, чтобы внутреннее давление цилиндра могло быть нормально сбалансировано.
Медленные или слабые движения
Причины отказа: Недостаточное количество масла в гидравлической системе, что приводит к недостаточному поступлению масла в цилиндр, в результате чего цилиндр движется медленно и слабо; гидравлическое масло серьезно загрязнено, и примеси попадают в цилиндр, что влияет на текучесть и передачу давления гидравлического масла или блокирует гидравлический клапан и трубопровод, что приводит к снижению потока масла; внутренняя утечка происходит внутри цилиндра, например, повреждение уплотнения поршня, в результате чего масло из камеры высокого давления просачивается в камеру низкого давления, что снижает рабочее давление и эффективность цилиндра; отказ гидравлического насоса, например, износ, повреждение или ухудшение производительности насоса, что приводит к недостаточному выходному давлению и потоку; давление настройки предохранительного клапана слишком низкое. Когда давление в системе достигает значения настройки предохранительного клапана, предохранительный клапан открывается, в результате чего часть масла течет обратно, что снижает рабочее давление цилиндра.
Решение: Проверьте уровень гидравлического масла и своевременно долейте гидравлическое масло, соответствующее требованиям, если его недостаточно; регулярно заменяйте гидравлическое масло и очищайте гидравлическую систему, установите подходящий фильтр для фильтрации примесей в масле и поддержания чистоты масла; проверьте внутренние уплотнения цилиндра, замените поврежденные уплотнения и устраните проблемы с внутренними утечками; осмотрите и отремонтируйте гидравлический насос и при необходимости замените гидравлический насос новым; проверьте установленное давление предохранительного клапана, отрегулируйте его в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации оборудования и убедитесь, что предохранительный клапан работает при соответствующем давлении.
Ненормальный шум масляного цилиндра
Причина неисправности: Внутри цилиндра находится воздух. Когда цилиндр находится в движении, воздух сжимается и расширяется, производя звук лопающихся пузырьков; зазор между штоком поршня и направляющей втулкой слишком большой или слишком маленький, что приводит к повышенному трению и ненормальному шуму; зазор между поршнем и цилиндром неправильный. Например, если зазор слишком большой, поршень качается в цилиндре и ударяется о внутреннюю стенку цилиндра, производя ненормальный шум; буферное устройство внутри цилиндра повреждено, и в конце хода цилиндра оно не играет эффективной буферной роли, что приводит к столкновению поршня с концом цилиндра.
Решение: Выпустите воздух из цилиндра. Обычно в самой высокой точке цилиндра находится выпускной клапан. Откройте выпускной клапан и сделайте так, чтобы цилиндр совершил возвратно-поступательное движение несколько раз, чтобы выпустить внутренний воздух. Проверьте зазор между штоком поршня и направляющей втулкой. Если зазор слишком большой или слишком маленький, отрегулируйте или замените направляющую втулку. Проверьте зазор между поршнем и гильзой цилиндра и при необходимости отремонтируйте или замените детали. Проверьте буферное устройство, отремонтируйте или замените поврежденные буферные устройства, чтобы обеспечить их нормальную работу.
Масляный цилиндр застрял или скользит
Причина неисправности: Воздух, попавший в гидравлическую систему, увеличивает сжимаемость масла, что приводит к нестабильному движению цилиндра; износ и плохая смазка направляющих или ползунов цилиндра увеличивают сопротивление трения, что приводит к заклиниванию или проскальзыванию цилиндра во время движения; зазор между поршнем и корпусом цилиндра неравномерен, что приводит к неравномерному усилию на поршне во время движения, что приводит к заклиниванию; вязкость гидравлического масла слишком высокая или слишком низкая, что влияет на текучесть масла и рабочие характеристики цилиндра.
Решение: Удалите воздух из гидравлической системы и убедитесь, что система хорошо герметизирована, чтобы предотвратить повторное попадание воздуха; проверьте направляющие и ползуны цилиндра, вовремя отремонтируйте или замените их, если они изношены, и регулярно добавляйте смазку, чтобы обеспечить хорошее смазывание; проверьте зазор между поршнем и цилиндром и при необходимости отрегулируйте или отремонтируйте его; выберите гидравлическое масло с подходящей вязкостью и используйте его правильно в соответствии с температурой окружающей среды и требованиями к оборудованию, чтобы избежать ухудшения производительности цилиндра из-за проблем с вязкостью масла.
Цилиндр не может двигаться
Причина отказа: отказ гидравлической системы, например, неработающий гидравлический насос, заклинивание гидравлического клапана, засорение трубопровода и т. д., в результате чего масло под давлением не поступает в цилиндр; компоненты управления цилиндром, например, реверсивные клапаны, электромагнитные клапаны и т. д., выходят из строя и не могут нормально управлять движением цилиндра; механическая неисправность внутри цилиндра, например, поломка штока поршня, заклинивание поршня и т. д., не позволяет цилиндру нормально двигаться.
Решение: Проверьте гидравлическую систему, включая гидравлический насос, гидравлический клапан, трубопровод и т. д., найдите место неисправности и отремонтируйте или замените его; проверьте элементы управления цилиндром, отремонтируйте или замените поврежденный реверсивный клапан, электромагнитный клапан и т. д.; разберите цилиндр для осмотра, отремонтируйте или замените поврежденные внутренние детали, такие как шток поршня, поршень и т. д.
Цилиндр ковша экскаватора Sany представляет собой гидроцилиндр. Принцип его работы основан на принципе Паскаля, то есть давление, приложенное к любой части замкнутой жидкости, должно передаваться жидкостью во всех направлениях в соответствии с ее первоначальным размером. Ниже приводится подробное описание:
Подача и нагнетание гидравлического масла: Когда гидравлическая система экскаватора работает, гидравлический насос всасывает гидравлическое масло из масляного бака, нагнетает его через масляную трубу и подает в цилиндр ковша. При определенном положении реверсивного клапана масло под высоким давлением поступает в бесштоковую камеру цилиндра (камеру с одной стороны поршня, имеющую большую эффективную рабочую площадь). Поскольку гидравлическое масло находится под давлением, оно оказывает усилие на поршень, заставляя его двигаться в цилиндре. Согласно принципу Паскаля, давление гидравлического масла будет равномерно действовать на всю площадь поршня, тем самым создавая большую тягу. Эта тяга передается на механизм сцепления ковша через шток поршня, заставляя ковш выполнять действия по копанию или погрузке.
Возврат масла и движение поршня: При движении поршня гидравлическое масло в штоковой камере цилиндра (камере на стороне, куда выходит шток поршня, имеющей меньшую эффективную рабочую площадь) выдавливается. Отжатое гидравлическое масло возвращается в масляный бак через масляную трубу или поступает в другие части гидравлической системы. В этом процессе направление движения и скорость цилиндра могут быть достигнуты путем управления направлением и расходом потока гидравлического масла.
Реверс и обратное движение: когда ковш необходимо переместить в противоположном направлении, направление потока гидравлического масла изменяется с помощью реверсивного клапана, так что масло под высоким давлением поступает в штоковую камеру цилиндра. В это время из-за малой эффективной рабочей площади камеры штока создаваемая при том же давлении тяга относительно невелика, но она может заставить поршень двигаться в противоположном направлении, заставляя ковш разгружаться или выполнять другие действия. В то же время гидравлическое масло в бесштоковой камере возвращается в масляный бак или поступает в другие части гидравлической системы.
Буферизация и управление: Чтобы предотвратить сильное столкновение поршня с цилиндром в конце хода, некоторые цилиндры ковша также оснащены буферными устройствами. Когда поршень приближается к концу своего хода, буферное устройство постепенно увеличивает сопротивление возврату масла, постепенно замедляя скорость движения поршня, тем самым достигая эффекта буферизации. Кроме того, регулируя клапан давления и клапан расхода в гидравлической системе, можно точно контролировать рабочее давление и скорость движения цилиндра ковша для удовлетворения различных эксплуатационных требований.
Короче говоря, цилиндр ковша экскаватора Sany реализует различные движения ковша посредством передачи давления и управления гидравлическим маслом, обеспечивая силовую поддержку работы экскаватора.
Выставочные шкафы
Знакомство с заводом
На заводе работает команда высококвалифицированных и опытных инженеров, которые непрерывно внедряют технологические инновации и совершенствуют продукцию. В настоящее время предприятие владеет рядом независимых прав интеллектуальной собственности и запатентованных технологий. Выпускаемая строительная техника включает широкий ассортимент оборудования, такого как экскаваторы, погрузчики, краны, бульдозеры и другие машины. Продукция отличается высокой производительностью, надежностью, энергоэффективностью и экологичностью, а также способностью адаптироваться к сложным условиям эксплуатации в различных климатических и рабочих средах по всему миру.
Награды и квалификация
часто задаваемые вопросы
1. В какие страны мы экспортируем?
Азия: Вьетнам, Индия, Индонезия, Пакистан, Казахстан, Узбекистан и т.д.
Европа: Россия, Беларусь, Украина, Литва, Саудовская Аравия и др.
Южная Америка: Бразилия, Чили, Парагвай, Аргентина и др.
Африка: ЮАР, Эфиопия, Ливия и др.
2.Какие условия оплаты мы можем принять?
Обычно мы можем работать на T/T, 30% TT перед производством и 70% TT перед отгрузкой
3.Какие способы логистики мы можем работать для доставки?
1) Для большинства стран Европы, Южной Америки и Африки и т.д. мы можем пойти по контейнеру или Roro через океанский фрахт.
2) Для соседних стран Китая, таких как Россия, Вьетнам, Казахстан, Узбекистан и т.д. мы можем доставить по автомобильной или железной дороге.
3) Для легких запасных частей в срочном требовании, мы можем отправить его с помощью международной курьерской службы, таких как DHL, TNT, EMS или других воздушных перевозок.
4. Как вы можете гарантировать, что вы доставили товары клиентам?
A: Мы предоставим вам полную информацию о доставке для вас подтвердил.
5.Каковы наши преимущества по сравнению с другими производителями/фабриками?
1) Надежное качество: Тщательно выбираем постоянных производителей для поддержки запасных частей, таких как двигатели, мосты, трансмиссии, и многие части, разработанные и произведенные нами, всегда адаптируя лучшие материалы.
2)Конкурентоспособная цена: Концентрация механизированного производства в больших количествах снижает производственные затраты, чтобы обеспечить конкурентоспособную цену.
3) Команда обслуживания: Во-первых, наши менеджеры по продажам работают 24 часа в сутки, готовы ответить на ваши вопросы в любое время. Во-вторых, профессиональная команда технического обслуживания со старшими техниками, готовая предоставить услуги поддержки пользователям и дилерам. Большинство проблем может быть решено в течение 24 часов.
4) Быстрая доставка: Как правило, мы можем доставить в течение 10 рабочих дней на заводе после получения предоплаты от клиентов.
6. Как вы можете предоставить клиентам послепродажное обслуживание?
A: Мы ответим вам в первое время и поможем вам решить проблемы в течение 24 часов. Если мы действительно нуждаемся в вашем местном, мы
Мы отправим вашего профессионального человека в ваш населенный пункт, чтобы помочь вам решить проблемы без каких-либо колебаний, поставлять вам всестороннее







