Sinotruk WG9000360609 тормозная воздушная камера Оригинал

1、Высокая эффективность торможения:Этот тормозной пневмоаккумулятор быстро и точно преобразует давление сжатого воздуха в механическую силу, обеспечивая мощное и надежное торможение. Это позволяет значительно сократить расстояние торможения автомобилей, повышает безопасность вождения, особенно при высоких скоростях или при облеглении груза.

2.Высокая надежность и долговечность:Изготовлен из прочного и устойчивого к коррозии металла, который выдерживает высокие давления и температуры, возникающие при работе системы торможения. Он имеет долгий срок службы и устойчива к износу, что снижает частоту ремонта и замены деталей.

3、Точная совместимость:Специально разработан для моделей SINOTRUK HOWO, гарантирует идеальную совместимость с другими компонентами системы торможения. Это обеспечивает легкость установки легкость установки и бесперебойную работу в составе целой системы.


информация о продукте

Представление продукта

Подробная информация о продукте

Структурный состав: Обычно состоит из корпуса воздушной камеры тормоза, диафрагмы, толкателя, возвратной пружины и других компонентов. Корпус воздушной камеры тормоза обычно изготавливается из высокопрочного чугуна или алюминиевого сплава, обладающего хорошей прочностью и коррозионной стойкостью. Диафрагма — это ключевой компонент, в основном изготавливаемый из резины или композитных материалов, используемый для преобразования давления сжатого воздуха в тягу толкателя. Шток толкателя обычно изготавливается из стали, а его поверхность хромируется или подвергается другой антикоррозионной обработке, чтобы гарантировать, что он не будет ржаветь или застревать при частых выдвижениях и втягиваниях. Возвратная пружина обеспечивает усилие, необходимое для возврата толкателя в исходное положение после торможения.

Принцип работы: Когда сжатый воздух тормозной системы попадает в камеру воздушного тормоза, давление воздействует на диафрагму, заставляя ее деформироваться, тем самым выталкивая толкатель. Затем толкатель передает усилие на такие компоненты, как тормозная колодка или тормозной суппорт, для достижения функции торможения. После окончания торможения сжатый воздух выпускается, а возвратная пружина возвращает толкатель и диафрагму в исходное положение.

Технические характеристики и модели: Существуют различные технические характеристики и модели в соответствии с различными моделями и требованиями к тормозной системе Sinotruk. Например, диаметр может быть 245 мм, 305 мм и других различных размеров, а ход поршня также может быть различным: 50 мм, 80 мм, 100 мм и т. д., чтобы адаптироваться к различным требованиям к силе торможения и пространству для установки.

Параметры производительности: Рабочее давление обычно составляет 0,6-0,8 МПа, а максимальное рабочее давление может достигать около 1 МПа. Обеспечиваемая сила торможения варьируется в зависимости от спецификаций. Небольшие тормозные камеры могут обеспечивать силу торможения в несколько тысяч ньютонов, тогда как большие могут достигать десятков тысяч ньютонов или даже выше.

Установка

Подготовка перед установкой: проверьте, нет ли повреждений или деформаций тормозной камеры, нет ли трещин или следов старения на диафрагме, а также можно ли гибко выдвигать или втягивать толкатель. Подготовьте необходимые для установки инструменты, такие как гаечные ключи, отвертки, штангенциркули и т. д. Очистите место установки, удалите масло, пыль и ржавчину и убедитесь, что поверхность установки ровная и чистая.

Конкретные этапы установки: Поместите тормозную камеру в заданное положение установки и закрепите ее на раме или оси болтами или зажимами, чтобы обеспечить ее надежную установку, а момент затяжки болтов должен соответствовать указанным требованиям. Подсоедините тормозную магистраль и правильно подсоедините воздухопровод от тормозного клапана к воздухозаборнику тормозной камеры, убедившись, что соединение труб герметично и нет утечек. Установите соединительные детали между толкателем и тормозной колодкой или суппортом тормоза и отрегулируйте длину и угол толкателя так, чтобы тормозная камера могла эффективно толкать тормозную колодку или суппорт тормоза во время работы для достижения хорошего эффекта торможения. После установки проверьте надежность всех соединений, отсутствие перекручивания и защемления трубок, а затем отремонтируйте и прокачайте тормозную систему.

Распространенные ошибки

Утечка

Причины: Диафрагма состарилась и потрескалась, что приводит к утечке сжатого воздуха из диафрагмы; уплотнение корпуса тормозной камеры повреждено, что приводит к утечке воздуха из соединения корпуса; соединение тормозной трубки ослаблено и плохо герметизировано, что приводит к утечке воздуха.

Влияние: Недостаточное давление воздуха во время торможения приводит к снижению тормозного усилия, увеличению тормозного пути и влияет на безопасность вождения.

Толкатель застрял или не возвращается в исходное положение

Причины: Поверхность толкателя заржавела и изношена, что приводит к плохому прилеганию к внутреннему отверстию корпуса тормозной камеры; возвратная пружина устала и сломана и не может обеспечить достаточное возвратное усилие; посторонние предметы попадают в тормозную камеру, затрудняя движение толкателя.

Воздействие: Если колеса не могут вовремя отпустить тормоза после торможения, это приведет к пробуксовке колес, увеличению износа шин и расходу топлива. В тяжелых случаях это может привести к перегреву тормозного барабана или тормозного диска, что приведет к отказу тормозов.

Недостаточная сила торможения

Причина: Помимо утечки воздуха, вызывающей недостаточное тормозное усилие, уменьшение площади диафрагмы (например, повреждение диафрагмы), износ поршня или толкателя внутри тормозной камеры и низкое давление воздуха в тормозной системе также могут привести к недостаточному тормозному усилию.

Воздействие: Тормозной путь автомобиля значительно увеличивается, и в экстренной ситуации невозможно вовремя остановить автомобиль, что может легко привести к дорожно-транспортным происшествиям.


To judge the failure of Sinotruk air brake chamber, we can start from the following aspects:

Appearance inspection

Brake chamber housing: carefully check whether the brake chamber housing has cracks, damage or deformation. Cracks may cause compressed air leakage and affect the braking effect. If obvious cracks or deformation are found on the surface of the housing, especially at the connection part or where the force is greater, further inspection and treatment are required.

Diaphragm: Check whether the diaphragm is aged, damaged or deformed. The diaphragm is a key sealing component of the air brake chamber. If there is a problem with the diaphragm, it will directly lead to air leakage. It can be judged by observing the surface condition of the diaphragm, such as whether there are cracks, wear marks or aging and hardening of the rubber.

Push rod: Observe whether the push rod is bent, worn or rusted. The normal extension and contraction of the push rod is crucial to the realization of braking. If the push rod is bent or severely worn, it may cause brake jamming or insufficient braking force. Rusty push rods may affect their sliding inside the brake chamber and need to be handled in time.

Connecting pipeline: Check whether the connection between the brake chamber and the brake pipeline is firm, and whether the pipeline has signs of damage, aging or leakage. Loose connections or broken pipes can cause compressed air to leak, reducing the braking effect. You can determine whether there is a leak by checking whether there are bubbles coming out of the connection parts (when applying soapy water).

Air pressure detection

Static air pressure detection: When the vehicle is stationary, start the engine to make the air pressure reach the normal working range (generally 0.6-0.8MPa), and then turn off the engine. Observe the reading of the barometer. If the air pressure drops significantly in a short period of time, it means that there is a leak in the brake system, which may be a problem with the air brake chamber or related pipes. At this time, you can check each brake chamber one by one, and determine the leak point by applying soapy water to each connection part of the brake chamber to see if there are bubbles.

Dynamic air pressure detection: Observe the changes in the barometer during vehicle driving. If the air pressure drops too quickly during braking, or the air pressure rises slowly after releasing the brake pedal, it may indicate that there is a fault in the air brake chamber. In addition, you can also judge by listening to the sound during braking. Under normal circumstances, there should be obvious airflow sound during braking. If the sound is abnormal, such as too loud or too small airflow sound, it may indicate a problem with the brake chamber.

Braking performance test

Braking effect test: Perform a braking test in a safe venue to feel the braking performance of the vehicle. If the braking distance is found to be significantly longer, or the vehicle deviates during braking, it may be that the air brake chamber is faulty and the braking force is insufficient or uneven. For example, if the braking force of a brake chamber decreases, the vehicle will deviate to the side with normal braking force during braking.

Brake pedal stroke test: Check whether the brake pedal stroke is normal. If the brake pedal stroke is too large, it means that there may be a problem with the braking system, which may be caused by insufficient push rod stroke of the air brake chamber or diaphragm failure. Under normal circumstances, the brake pedal should have a certain resistance and stroke range. If the pedal stroke feels abnormally soft or too large, the brake chamber needs to be further checked.

Abnormal sound inspection

During the driving of the vehicle, pay attention to whether there is any abnormal sound coming from the brake chamber. For example, when the push rod of the brake chamber rubs or collides with other parts, metal friction or impact sounds may be generated. In addition, if the diaphragm is damaged or the return spring is broken, abnormal sounds may also be emitted. The source and characteristics of the abnormal sound can be used to preliminarily determine the fault location and type of the brake chamber.

Through the comprehensive judgment of the above methods, it is possible to more accurately determine whether there is a fault in the Sinotruk air brake chamber and the specific cause of the fault, so as to carry out repairs and processing in time to ensure the safe and reliable operation of the vehicle braking system.


WG9000360609 тормозная воздушная камера

WG9000360609 тормозная воздушная камера

WG9000360609 тормозная воздушная камера


Выставочные шкафы

Выставочные шкафы


Знакомство с заводом

На заводе работает команда высококвалифицированных и опытных инженеров, которые непрерывно внедряют технологические инновации и совершенствуют продукцию. В настоящее время предприятие владеет рядом независимых прав интеллектуальной собственности и запатентованных технологий. Выпускаемая строительная техника включает широкий ассортимент оборудования, такого как экскаваторы, погрузчики, краны, бульдозеры и другие машины. Продукция отличается высокой производительностью, надежностью, энергоэффективностью и экологичностью, а также способностью адаптироваться к сложным условиям эксплуатации в различных климатических и рабочих средах по всему миру.

Знакомство с заводом


Награды и квалификация

Награды и квалификация

часто задаваемые вопросы


1. В какие страны мы экспортируем?


Азия: Вьетнам, Индия, Индонезия, Пакистан, Казахстан, Узбекистан и т.д.

Европа: Россия, Беларусь, Украина, Литва, Саудовская Аравия и др. 


Южная Америка: Бразилия, Чили, Парагвай, Аргентина и др.


Африка: ЮАР, Эфиопия, Ливия и др. 


2.Какие условия оплаты мы можем принять?


Обычно мы можем работать на T/T, 30% TT перед производством и 70% TT перед отгрузкой


3.Какие способы логистики мы можем работать для доставки?


1) Для большинства стран Европы, Южной Америки и Африки и т.д. мы можем пойти по контейнеру или Roro через океанский фрахт. 


2) Для соседних стран Китая, таких как Россия, Вьетнам, Казахстан, Узбекистан и т.д. мы можем доставить по автомобильной или железной дороге.


3) Для легких запасных частей в срочном требовании, мы можем отправить его с помощью международной курьерской службы, таких как DHL, TNT, EMS или других воздушных перевозок. 


4. Как вы можете гарантировать, что вы доставили товары клиентам?


A: Мы предоставим вам полную информацию о доставке для вас подтвердил. 


5.Каковы наши преимущества по сравнению с другими производителями/фабриками?


1) Надежное качество: Тщательно выбираем постоянных производителей для поддержки запасных частей, таких как двигатели, мосты, трансмиссии, и многие части, разработанные и произведенные нами, всегда адаптируя лучшие материалы. 


2)Конкурентоспособная цена: Концентрация механизированного производства в больших количествах снижает производственные затраты, чтобы обеспечить конкурентоспособную цену.

3) Команда обслуживания: Во-первых, наши менеджеры по продажам работают 24 часа в сутки, готовы ответить на ваши вопросы в любое время. Во-вторых, профессиональная команда технического обслуживания со старшими техниками, готовая предоставить услуги поддержки пользователям и дилерам. Большинство проблем может быть решено в течение 24 часов.


4) Быстрая доставка: Как правило, мы можем доставить в течение 10 рабочих дней на заводе после получения предоплаты от клиентов. 



6. Как вы можете предоставить клиентам послепродажное обслуживание?


A: Мы ответим вам в первое время и поможем вам решить проблемы в течение 24 часов. Если мы действительно нуждаемся в вашем местном, мы

Мы отправим вашего профессионального человека в ваш населенный пункт, чтобы помочь вам решить проблемы без каких-либо колебаний, поставлять вам всестороннее





Оставляйте свои сообщения

Сопутствующие товары

x

Популярные продукты

x
x