Sinotruk AZ9111340040 Ручной регулятор зазора Оригинал
1、Точность регулировки:Предоставляет точную регулировку зазора тормозных механизмов. Позволяет операторам точно устанавливать зазор, что обеспечивает стабильную и эффективную работу тормозной системы, а также сокращает расстояние торможения.
2、Высокая надежность:Изготовлен из прочного и устойчивого к износу материала, способного выдерживать тяжелые механические нагрузки, возникающие при работе тормозной системы. Это гарантирует долгий срок службы и надежность в работе.
3、Отличная совместимость:Специально разработан для автомобилей SINOTRUK, идеально сочетается с другими компонентами тормозной системы. Это облегчает монтаж и замену, а также повышает эффективность взаимодействия всех элементов системы.
Представление продукта
Подробная информация о продукте
тип
Ручной рычаг регулировки тормоза: зазор между тормозной колодкой и тормозным барабаном или тормозным диском необходимо регулярно регулировать вручную, чтобы обеспечить эффективность торможения. Конструкция относительно проста и стоит недорого, но требует регулярного обслуживания и регулировки.
Автоматический рычаг регулировки тормоза: он может автоматически регулировать зазор между тормозной колодкой и тормозным барабаном или тормозным диском в соответствии с износом тормозной колодки во время торможения, поддерживать зазор постоянным и делать торможение безопасным и надежным. Это высвобождает рабочую силу, сокращает количество ремонтов и увеличивает интервал между техническим обслуживанием транспортных средств.
Принцип работы: Автоматический рычаг регулировки тормоза обычно использует движение толкателя воздушной камеры во время торможения. Через внутренние шестерни, рейки, червяки, червячные колеса и другие передаточные механизмы линейное движение толкателя преобразуется во вращение кулачкового вала, тем самым регулируя зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном. Ручной рычаг регулировки тормоза обеспечивает регулировку зазора путем ручного поворота регулировочной гайки или болта для изменения длины толкателя или угла наклона распределительного вала.
Материал и конструкция: в основном состоит из корпуса, передаточного механизма, рычага управления, стопорного штифта и т. д. Корпус обычно изготавливается из ковкого чугуна или литой стали, обладающей высокой прочностью и износостойкостью. Шестерни, рейки, червяки, червячные колеса и т. д. передаточного механизма, как правило, изготавливаются из высококачественной стали и подвергаются термической обработке и поверхностной обработке для повышения их твердости и износостойкости. Такие компоненты, как рычаги управления и стопорные штифты, также изготовлены из соответствующих металлических материалов, чтобы гарантировать, что они не будут деформированы или повреждены в процессе длительного использования.
Установка
Подготовка: Убедитесь, что все принадлежности в комплекте, включая рычаг регулировки тормоза, стопорный штифт, удерживающую пружину, регулировочную прокладку, цилиндрический штифт, шплинт и т. д. Подготовьте необходимые инструменты, такие как гаечные ключи, отвертки, штангенциркули, динамометрические ключи и т. д. Очистите место установки и удалите масло, пыль и ржавчину с поверхности распределительного вала, кронштейна и т. д.
Этапы установки
Установите на распределительный вал: сначала вставьте стопорный штифт в отверстие сбоку кронштейна распределительного вала, установите саморегулирующийся рычаг на распределительный вал и одновременно отрегулируйте рычаг управления так, чтобы плоская часть стопорного штифта вошла в отверстие на рычаге управления. Используйте стопорные кольца, регулировочные шайбы и прокладки для фиксации саморегулирующегося рычага на распределительном валу. Выберите соответствующие регулировочные шайбы, чтобы обеспечить осевой зазор саморегулирующегося рычага в пределах 0,5-1,0 мм. Обратите внимание, что при установке саморегулирующегося рычага направление стрелки должно соответствовать направлению, в котором выдвигается толкатель воздушной камеры, а ручка саморегулирующегося рычага должна находиться как можно дальше от кронштейна воздушной камеры, чтобы не создавать помех при последующей установке воздушной камеры.
Зафиксируйте стопорный штифт: Используйте стопорную гайку, чтобы зафиксировать стопорный штифт на кронштейне распределительного вала так, чтобы рычаг управления был установлен и надежно затянут. Пластиковая втулка не должна выпадать и убедитесь, что центральная линия рычага управления не выходит за зазор в крышке, чтобы предотвратить помехи во время торможения.
Подсоедините воздушную камеру: убедитесь, что тормоз воздушной камеры отпущен, и с помощью гаечного ключа вручную поверните шестигранную головку червячного винта по часовой стрелке, чтобы совместить отверстие на рукоятке с отверстием на U-образной вилке воздушной камеры. Нанесите смазку на цилиндрический штифт, соедините и зафиксируйте цилиндрическим штифтом отверстия на П-образной вилке и рукоятке саморегулирующегося рычага, зафиксируйте шплинтом.
Отрегулируйте зазор: с помощью динамометрического ключа M12 (крутящий момент динамометрического ключа 12–18 Н·м) вручную отрегулируйте шестигранную головку червяка по часовой стрелке до тех пор, пока фрикционная накладка тормоза и тормозной барабан не будут едва касаться друг друга (зазор равен 0), а затем поверните шестигранную головку червяка в противоположном направлении примерно на 3/4 оборота (270°). Убедитесь, что давление в тормозной системе транспортного средства соответствует требованиям (≥0,6 МПа), и несколько раз нажмите на педаль тормоза до максимального хода на месте, пока зазор тормоза не будет отрегулирован до нормального диапазона (0,6–1,1 мм).
Распространенные ошибки
Регулировочный рычаг не двигается
Причины: Шестерни и рейки внутри регулировочного рычага сильно изношены, что приводит к невозможности нормальной передачи; двигатель или электромагнитный клапан неисправны и не могут обеспечивать питание; датчик неисправен и не может точно определить сигнал зазора; линия управления разомкнута, замкнута накоротко или имеет плохой контакт, что влияет на передачу сигнала и выполнение команд.
Воздействие: Зазор между тормозной колодкой и тормозным барабаном не может быть отрегулирован автоматически. По мере износа тормозной колодки зазор будет постепенно увеличиваться, в результате чего тормоза станут мягче, а тормозной путь увеличится.
Неточная регулировка
Причины: Точность датчика снижается, а измеренное значение зазора становится неточным; возникают такие проблемы, как заедание и ослабление внутреннего передаточного механизма, что приводит к ошибкам при регулировке; регулировочный рычаг установлен неправильно, например, осевой зазор слишком большой или слишком маленький, что влияет на эффект регулировки.
Воздействие: может привести к тому, что зазор между тормозной колодкой и тормозным барабаном станет слишком большим или слишком маленьким. Если зазор слишком большой, тормозной путь увеличится; если зазор слишком маленький, возникнет трение между тормозной колодкой и тормозным барабаном, что увеличит расход топлива и износ тормозных колодок, а также может привести к перегреву тормозного барабана, что скажется на эффективности торможения.
Ненормальный звук
Причины: Износ и ослабление внутренних деталей. Например, плохое зацепление изношенных шестерен и реек приведет к появлению звуков трения или удара; недостаток масла или плохая смазка приведут к сухому трению между деталями и ненормальному шуму; неплотная установка приведет к столкновению или трению регулировочного рычага о другие детали во время работы.
Влияние: Он производит ненормальный шум, который влияет на опыт вождения и может также быть ранним признаком неисправности. Если не устранить проблему вовремя, это может привести к более серьезным проблемам.
Рычаги регулировки тормозов Sinotruk делятся на два типа: ручные и автоматические. Методы регулировки следующие:
Метод регулировки рычага ручного тормоза
Подготовка: припаркуйте автомобиль на ровной, твердой поверхности, включите ручной тормоз, установите противоскользящие приспособления, например треугольные деревянные бруски, и убедитесь, что автомобиль находится в безопасном и неподвижном состоянии. Используйте домкрат и страховочную подставку, чтобы поднять часть колеса, которую необходимо отрегулировать, так, чтобы колесо находилось на определенном расстоянии от земли для удобства работы. Подготовьте соответствующие инструменты, такие как гаечные ключи, отвертки, штангенциркули и т. д.
Найдите регулировочный рычаг: обычно он расположен между осью и тормозной камерой, соединяя толкатель тормозной камеры и распределительный вал. В некоторых моделях может потребоваться снять колесо или связанные с ним детали, чтобы четко видеть регулировочный рычаг.
Освобождение стопорного устройства: Для регулировочного рычага с конструкцией стопорной втулки стопорную втулку следует вдавить в корпус. Если на регулировочном рычаге имеется стопорная гайка, ослабьте ее гаечным ключом, чтобы облегчить последующую регулировку червячного вала.
Отрегулируйте зазор тормоза: используйте гаечный ключ или отвертку, чтобы медленно вращать червячный вал. Как правило, вращение червячного вала вправо уменьшает зазор между тормозной колодкой и тормозным барабаном, а вращение влево увеличивает зазор. При регулировке вращайте червячный вал, одновременно измеряя зазор между тормозной колодкой и тормозным барабаном штангенциркулем или другими измерительными инструментами, пока он не достигнет указанного значения, которое обычно составляет 0,6–1,1 мм.
Блокировка возврата: после регулировки в желаемом положении медленно поверните червячный вал, чтобы убедиться, что стопорная втулка вернулась и заблокировала червячный вал. Если конструкция имеет стопорную гайку, затяните стопорную гайку, чтобы предотвратить ослабление регулировочного рычага.
Осмотр и проверка: Опустите автомобиль, запустите двигатель, дайте давлению воздуха достичь нормального рабочего диапазона, затем выполните проверку тормозов, чтобы проверить чувствительность тормозов, нормальный ли тормозной путь и нет ли у автомобиля каких-либо ненормальных состояний, таких как отклонения.
Метод регулировки рычага автоматической регулировки тормоза
Ежедневный осмотр: При ежедневном использовании и обслуживании транспортного средства главное — проверять, нормально ли работает рычаг автоматической регулировки. Проверьте, не поврежден ли или не деформирован ли регулировочный рычаг, не ослаблено ли соединение, может ли толкатель воздушной камеры нормально выдвигаться и втягиваться и т. д.
Функциональный тест: заведите автомобиль, доведите давление воздуха до нормального рабочего диапазона, выполните несколько торможений и проверьте, может ли рычаг автоматической регулировки автоматически регулировать тормозной зазор после торможения. О том, правильно ли работает регулировочный рычаг, можно судить, наблюдая за изменением хода толкателя воздушной камеры. В нормальных условиях по мере износа тормозных колодок ход толкателя воздушной камеры будет постепенно увеличиваться, но автоматический регулировочный рычаг будет контролировать его в определенном диапазоне.
Ручная тонкая настройка (особые обстоятельства): Если вы обнаружили, что эффект регулировки автоматического регулировочного рычага не идеален, например, зазор тормоза слишком большой или слишком маленький, сначала проверьте, исправны ли другие части тормозной системы, например, не изношены и не повреждены ли тормозные колодки, тормозные барабаны, воздушные камеры и т. д. Если установлено, что проблема связана с рычагом автоматической регулировки, можно попробовать выполнить ручную точную настройку. После остановки автомобиля и принятия мер безопасности найдите регулировочный винт или механизм регулировки на рычаге автоматической регулировки. Как правило, тонкую настройку можно выполнить, вращая регулировочный винт. Однако амплитуда точной настройки должна быть небольшой, и после каждой регулировки следует проводить испытание тормозов, чтобы наблюдать эффект регулировки до тех пор, пока зазор тормоза не вернется в нормальный диапазон.
Выставочные шкафы
Знакомство с заводом
На заводе работает команда высококвалифицированных и опытных инженеров, которые непрерывно внедряют технологические инновации и совершенствуют продукцию. В настоящее время предприятие владеет рядом независимых прав интеллектуальной собственности и запатентованных технологий. Выпускаемая строительная техника включает широкий ассортимент оборудования, такого как экскаваторы, погрузчики, краны, бульдозеры и другие машины. Продукция отличается высокой производительностью, надежностью, энергоэффективностью и экологичностью, а также способностью адаптироваться к сложным условиям эксплуатации в различных климатических и рабочих средах по всему миру.
Награды и квалификация
часто задаваемые вопросы
1. В какие страны мы экспортируем?
Азия: Вьетнам, Индия, Индонезия, Пакистан, Казахстан, Узбекистан и т.д.
Европа: Россия, Беларусь, Украина, Литва, Саудовская Аравия и др.
Южная Америка: Бразилия, Чили, Парагвай, Аргентина и др.
Африка: ЮАР, Эфиопия, Ливия и др.
2.Какие условия оплаты мы можем принять?
Обычно мы можем работать на T/T, 30% TT перед производством и 70% TT перед отгрузкой
3.Какие способы логистики мы можем работать для доставки?
1) Для большинства стран Европы, Южной Америки и Африки и т.д. мы можем пойти по контейнеру или Roro через океанский фрахт.
2) Для соседних стран Китая, таких как Россия, Вьетнам, Казахстан, Узбекистан и т.д. мы можем доставить по автомобильной или железной дороге.
3) Для легких запасных частей в срочном требовании, мы можем отправить его с помощью международной курьерской службы, таких как DHL, TNT, EMS или других воздушных перевозок.
4. Как вы можете гарантировать, что вы доставили товары клиентам?
A: Мы предоставим вам полную информацию о доставке для вас подтвердил.
5.Каковы наши преимущества по сравнению с другими производителями/фабриками?
1) Надежное качество: Тщательно выбираем постоянных производителей для поддержки запасных частей, таких как двигатели, мосты, трансмиссии, и многие части, разработанные и произведенные нами, всегда адаптируя лучшие материалы.
2)Конкурентоспособная цена: Концентрация механизированного производства в больших количествах снижает производственные затраты, чтобы обеспечить конкурентоспособную цену.
3) Команда обслуживания: Во-первых, наши менеджеры по продажам работают 24 часа в сутки, готовы ответить на ваши вопросы в любое время. Во-вторых, профессиональная команда технического обслуживания со старшими техниками, готовая предоставить услуги поддержки пользователям и дилерам. Большинство проблем может быть решено в течение 24 часов.
4) Быстрая доставка: Как правило, мы можем доставить в течение 10 рабочих дней на заводе после получения предоплаты от клиентов.
6. Как вы можете предоставить клиентам послепродажное обслуживание?
A: Мы ответим вам в первое время и поможем вам решить проблемы в течение 24 часов. Если мы действительно нуждаемся в вашем местном, мы
Мы отправим вашего профессионального человека в ваш населенный пункт, чтобы помочь вам решить проблемы без каких-либо колебаний, поставлять вам всестороннее







