ZF WG180 Редуктор автогрейдера SG18
1. Эффективная эксплуатация и повышенная эффективность: оптимизированная конструкция, эффективная передача электроэнергии и ускоренный ход строительства отвечают потребностям российских заказчиков в эффективных проектах.
2. Прочность и устойчивость к воздействию окружающей среды, снижение затрат на техническое обслуживание: благодаря использованию высококачественных материалов и изысканному мастерству, изделие может адаптироваться к сложным условиям работы, а также снизить затраты на техническое обслуживание и частоту его проведения.
3. Морозоустойчивый и стабильный, не доставляющий беспокойств зимой: разработанный для низких температур в России, он может стабильно работать при низких температурах, обеспечивая бесперебойную работу зимой.
4. Простота установки, экономия рабочего времени: разумная конструкция, упрощенный процесс установки, быстрая установка, сокращение времени простоя оборудования.
Представление продукта
1. Подробная информация о продукте
Конструкция: Редуктор грейдера имеет компактную и разумную конструкцию. Коробка обычно отливается из высокопрочной легированной стали. Она обладает хорошей жесткостью и ударопрочностью и может выдерживать высокие нагрузки грейдера в сложных рабочих условиях. Внутренняя зубчатая передача прошла точную механическую обработку и термообработку, имеет высокую точность профиля зубьев и соответствующую твердость поверхности, что обеспечивает плавность и надежность передачи. В то же время использование многодискового сцепления и тормоза обеспечивает быстрое, плавное и точное переключение передач.
Диапазон передаточных чисел трансмиссии: Оснащен несколькими различными передаточными числами трансмиссии для удовлетворения потребностей грейдера в различных рабочих сценариях. Например, при выравнивании грунта можно выбрать соответствующее передаточное отношение трансмиссии, чтобы поддерживать стабильную рабочую скорость грейдера; при буксировке тяжелых грузов или подъеме на склоны можно переключиться на низкое передаточное отношение трансмиссии, чтобы обеспечить больший крутящий момент. Диапазон передаточных чисел трансмиссии обычно охватывает различные рабочие условия: от низкой скорости и высокого крутящего момента до высокой скорости и низкого крутящего момента, чтобы удовлетворить потребности в мощности в различных условиях эксплуатации.
Метод переключения передач: распространенные методы переключения передач включают ручное переключение передач и переключение передач под нагрузкой. Ручное переключение передач напрямую управляет механизмом переключения передач через джойстик. Операция простая и прямая, подходит для водителей с высоким уровнем навыков управления. Power shift использует гидравлическую систему управления, которая управляет действием сцепления и тормоза через электромагнитные клапаны для достижения автоматического переключения. Операция более удобна и быстра, что может эффективно снизить интенсивность труда водителя и повысить эффективность работы.
Система смазки и охлаждения: используется принудительная система смазки и охлаждения, чтобы гарантировать, что все детали внутри редуктора полностью смазываются и охлаждаются во время работы. Смазочное масло циркулирует через масляный насос, отводя тепло, выделяемое шестернями, подшипниками и другими компонентами во время работы, и образуя масляную пленку на каждой поверхности трения, что снижает износ. Система охлаждения обычно использует воздушное или водяное охлаждение, которое выбирается в зависимости от различных рабочих условий и требований, чтобы гарантировать работу коробки передач в соответствующем температурном диапазоне.
Эффективность уплотнения: редуктор имеет хорошие характеристики уплотнения и использует высококачественные уплотнения, такие как сальники, уплотнительные кольца и т. д., которые эффективно предотвращают утечку смазочного масла и попадание в редуктор внешних загрязнений, таких как пыль и влага, обеспечивая нормальную работу и срок службы редуктора.
2. Способ установки
Подготовка перед установкой: Перед установкой редуктора грейдера место установки необходимо очистить и осмотреть, чтобы убедиться, что поверхность установки ровная и свободна от мусора. Одновременно подготовьте необходимые монтажные инструменты и принадлежности, такие как болты, прокладки и т. д.
Подъем и позиционирование: Используйте соответствующее подъемное оборудование, чтобы плавно поднять коробку передач к месту установки и точно расположить ее в соответствии с относительным расположением коробки передач и двигателя, приводного вала и других компонентов. Убедитесь, что входной вал коробки передач концентричен выходному валу двигателя и что соединение между выходным валом и приводным валом является точным.
Крепление и соединение: Используйте указанные болты и шайбы для надежной фиксации редуктора в месте установки и затяните болты в соответствии с указанными требованиями к крутящему моменту, чтобы гарантировать, что редуктор не ослабнет во время работы. Одновременно подсоедините трубопровод смазочного масла коробки передач, трубопровод охлаждения, трубопровод управления и т. д., чтобы убедиться в надежности соединения и хорошем герметичном соединении.
Регулировка и проверка: После установки коробку передач необходимо полностью отрегулировать и проверить. Проверьте гибкость и точность механизма переключения передач, соответствие уровня смазочного масла указанному диапазону, исправность системы охлаждения и т. д. При необходимости выполните соответствующие регулировки и ремонт, чтобы обеспечить правильную и надежную установку коробки передач.
3. Ремонт и обслуживание
Ежедневное обслуживание: Регулярно проверяйте уровень смазочного масла в коробке передач, чтобы убедиться, что он находится в указанном диапазоне. Проверьте качество смазочного масла. Если обнаружено, что смазочное масло испортилось, эмульгировалось или содержит примеси, его следует вовремя заменить. В то же время проверьте, нет ли утечек в уплотнительной части редуктора. Если есть утечки, их следует устранить вовремя.
Регулярно заменяйте смазочное масло: Регулярно заменяйте смазочное масло в соответствии с инструкцией по эксплуатации коробки передач и условиями эксплуатации. Как правило, при нормальных условиях эксплуатации смазочное масло следует заменять каждые 500–1000 рабочих часов или каждые шесть месяцев. В тяжелых рабочих условиях, таких как высокая температура, высокая запыленность, высокая влажность и т. д., цикл замены следует сократить соответствующим образом.
Замена фильтра: Регулярно заменяйте масляный фильтр коробки передач, чтобы обеспечить чистоту смазочного масла. Цикл замены фильтра обычно такой же, как и цикл замены смазочного масла. При замене фильтра обратите внимание на направление установки и герметичность фильтра, чтобы убедиться в правильности установки фильтра.
Проверка и обслуживание компонентов: Регулярно проверяйте рабочее состояние механизма переключения передач, сцепления, тормоза и других компонентов коробки передач. Если какие-либо детали изношены, ослаблены или повреждены, их следует вовремя отремонтировать или заменить. Проверьте, правильно ли работает система охлаждения коробки передач, например, не засорен ли радиатор, нормально ли работает вентилятор и т. д. Если есть какие-либо проблемы, их следует устранить вовремя.
Устранение неисправностей: При возникновении неисправностей в работе коробки передач следует своевременно остановить и осмотреть машину, проанализировать причину неисправности и принять соответствующие меры по ее устранению. При устранении неисправностей следует строго соблюдать требования руководства по техническому обслуживанию, чтобы избежать расширения неисправности или повреждения других компонентов из-за неправильной эксплуатации.
4. Распространенные неисправности
Затрудненное переключение передач: это может быть вызвано неисправностями механизма переключения передач, неполным выключением сцепления, грязным или высоковязким смазочным маслом или неисправностью электромагнитного клапана переключения передач. Решения включают проверку и регулировку механизма переключения передач, регулировку зазора сцепления, замену смазочного масла, проверку и ремонт электромагнитного клапана переключения передач и т. д.
Необычный шум: Необычный шум в коробке передач может быть вызван износом шестерен, повреждением подшипников, недостаточным количеством или ухудшением качества смазочного масла, ослаблением крепления внутренних компонентов и т. д. Решения включают проверку износа шестерен и подшипников и их замену при необходимости; проверку уровня масла и качества смазочного масла, а также своевременную доливку или замену смазочного масла; проверку герметичности внутренних компонентов и подтяжку ослабленных болтов.
Утечка масла: Утечка масла может быть вызвана старением, повреждением, неправильной установкой уплотнений или трещинами в коробке. Решения включают проверку состояния уплотнений и их своевременную замену в случае их повреждения или старения; проверку правильности установки уплотнений для обеспечения хорошей герметизации; если в коробке есть трещины, отремонтируйте или замените коробку в зависимости от серьезности трещин.
Слишком высокая температура масла: Слишком высокая температура масла может быть вызвана неисправностью системы охлаждения, недостаточным количеством или ухудшением качества смазочного масла, длительной работой под высокой нагрузкой и т. д. Решения включают проверку рабочего состояния системы охлаждения (например, не засорен ли радиатор, нормально ли работает вентилятор и т. д.), а также своевременное устранение неисправностей; проверку уровня масла и качества смазочного масла, а также пополнение или замену смазочного масла; избежание длительной работы с высокой нагрузкой и разумное распределение рабочего времени и интенсивности работы.
5. Послепродажная гарантия
Гарантийная политика: Редуктор грейдера предоставляет определенный период гарантийного обслуживания. В течение гарантийного периода, если редуктор выйдет из строя из-за проблем с качеством продукции, он будет отремонтирован или заменен бесплатно. Конкретный гарантийный срок и объем гарантии будут определяться в соответствии с моделью продукта и инструкцией по эксплуатации.
Техническая поддержка: предоставление профессиональной группы технической поддержки для предоставления пользователям технических рекомендаций и обучения по установке, вводу в эксплуатацию, техническому обслуживанию редукторов и т. д. Если у пользователей возникнут какие-либо технические проблемы во время использования, они могут в любое время обратиться в службу технической поддержки, чтобы получить своевременную помощь и решения.
Поставка деталей: Создана комплексная система поставок деталей, позволяющая пользователям своевременно получать необходимые детали коробки передач. Качество и эксплуатационные характеристики аксессуаров соответствуют оригинальным, что гарантирует качество и надежность ремонта и обслуживания коробки передач. В то же время мы предлагаем разумные цены на аксессуары, чтобы снизить затраты пользователей на их использование.
Время реагирования на послепродажное обслуживание: Мы обязуемся оперативно реагировать и привлекать профессиональный персонал для обработки запроса на послепродажное обслуживание после получения запроса пользователя на послепродажное обслуживание. В случае аварийных неисправностей мы прибудем на место для ремонта в кратчайшие сроки, чтобы сократить время простоя пользователя и повысить эффективность работы.
Обработка отзывов пользователей: Мы придаем большое значение отзывам пользователей и разработали механизм обработки отзывов пользователей. Вопросы и предложения пользователей будут своевременно анализироваться и обрабатываться, а результаты обработки будут оперативно передаваться пользователям для постоянного улучшения качества продукции и уровня послепродажного обслуживания.
Существует множество видов неисправностей, которые могут возникнуть в коробке передач грейдера во время использования. Ниже приведены некоторые распространенные типы неисправностей и их причины:
Сложность переключения передач:
Неисправность механизма переключения передач: например, вилка переключения передач изношена, деформирована или застряла, что приводит к невозможности нормального переключения передач.
Проблема со сцеплением: сцепление не полностью отключено, поэтому невозможно полностью отключить мощность, из-за чего шестерни трудно включаются при переключении передач, что приводит к стуку передач, затрудняющему переключение.
Проблема со смазочным маслом: смазочное масло слишком грязное или имеет слишком высокую вязкость, что влияет на смазку и движение между переключающимися частями и увеличивает сопротивление переключению.
Неисправность электромагнитного клапана переключения передач (для трансмиссий с переключением передач под нагрузкой): если электромагнитный клапан выходит из строя, он не может точно контролировать поток и давление гидравлического масла, что, в свою очередь, влияет на работу сцепления и тормоза, что приводит к затруднению переключения передач.
Ненормальный звук:
Износ шестерен: После длительного использования поверхность шестерен изнашивается, покрывается выбоинами, шелушится и т. д., что приводит к появлению необычных звуков зацепления во время работы.
Повреждение подшипника: износ подшипника, трещины на шариках или повреждение сепаратора могут привести к плохой работе подшипника и возникновению шума.
Недостаточное количество или ухудшение качества смазочного масла: Недостаточное количество смазочного масла или ухудшение его качества приведет к тому, что оно не сможет эффективно смазывать и смягчать трение между компонентами, что приведет к возникновению ненормального шума.
Ослабленные внутренние компоненты: если такие компоненты, как валы-шестерни и болты, ослаблены, вибрации могут привести к стукам во время работы.
Утечка масла:
Старение или повреждение уплотнений: После длительного использования масляные уплотнения, уплотнительные кольца и другие уплотнения коробки передач стареют, твердеют или ломаются, что приводит к утечке смазочного масла.
Неровная уплотнительная поверхность: уплотнительные поверхности корпуса, шейки вала и других деталей имеют дефекты, полученные в процессе изготовления или монтажа, или деформированы из-за длительной нагрузки, что приводит к ухудшению уплотнения и утечке масла.
Засоренное вентиляционное отверстие: Засоренное вентиляционное отверстие приводит к повышению внутреннего давления в трансмиссии, что приводит к просачиванию смазочного масла через слабое уплотнение.
Температура масла слишком высокая:
Неисправность системы охлаждения: засорение радиатора, отказ вентилятора или засорение линий охлаждения ухудшают отвод тепла и приводят к повышению температуры масла.
Недостаточное или испорченное смазочное масло: недостаточное количество смазочного масла увеличит трение между компонентами и выделит больше тепла; в то время как испорченное смазочное масло снизит рассеивание тепла и смазочные свойства, что также приведет к повышению температуры масла.
Длительная работа с высокой нагрузкой: Когда грейдер работает в условиях высокой нагрузки в течение длительного времени, потери мощности внутри коробки передач увеличиваются, что приводит к образованию избыточного тепла и повышению температуры масла.
Плохое зацепление шестерен: неправильный зазор в зацеплении шестерен, плохой контакт поверхностей зубьев и т. д. увеличивают трение и износ между шестернями, генерируют дополнительное тепло и повышают температуру масла.
Прыжковое снаряжение:
Износ вилки переключения передач: Сильный износ вилки переключения передач приведет к неточному позиционированию шестерен, и шестерни будут легко автоматически выходить из зацепления во время работы, что приведет к перескакиванию передач.
Неисправность самоблокирующегося устройства: самоблокирующееся устройство коробки передач (например, самоблокирующаяся пружина, стальной шарик и т. д.) выходит из строя и не может надежно зафиксировать положение шестерни, что приводит к легкому выскакиванию шестерни из передачи во время работы.
Деформация вала: Вал коробки передач деформируется под действием длительной силы, что нарушает нормальное зацепление шестерен и приводит к перескакиванию передач.
Перерыв в подаче электроэнергии:
Неисправность сцепления: сильный износ фрикционного диска сцепления, эрозия при возгорании или отказ гидравлической системы сцепления приведут к тому, что сцепление не сможет нормально передавать мощность, что приведет к прерыванию передачи мощности.
Внутренняя поломка шестерни или вала: в случае сильной перегрузки или удара шестерня или вал могут сломаться, что сделает невозможной нормальную передачу мощности.
Выставочные шкафы
Знакомство с заводом
На заводе работает команда высококвалифицированных и опытных инженеров, которые непрерывно внедряют технологические инновации и совершенствуют продукцию. В настоящее время предприятие владеет рядом независимых прав интеллектуальной собственности и запатентованных технологий. Выпускаемая строительная техника включает широкий ассортимент оборудования, такого как экскаваторы, погрузчики, краны, бульдозеры и другие машины. Продукция отличается высокой производительностью, надежностью, энергоэффективностью и экологичностью, а также способностью адаптироваться к сложным условиям эксплуатации в различных климатических и рабочих средах по всему миру.
Награды и квалификация
часто задаваемые вопросы
1. В какие страны мы экспортируем?
Азия: Вьетнам, Индия, Индонезия, Пакистан, Казахстан, Узбекистан и т.д.
Европа: Россия, Беларусь, Украина, Литва, Саудовская Аравия и др.
Южная Америка: Бразилия, Чили, Парагвай, Аргентина и др.
Африка: ЮАР, Эфиопия, Ливия и др.
2.Какие условия оплаты мы можем принять?
Обычно мы можем работать на T/T, 30% TT перед производством и 70% TT перед отгрузкой
3.Какие способы логистики мы можем работать для доставки?
1) Для большинства стран Европы, Южной Америки и Африки и т.д. мы можем пойти по контейнеру или Roro через океанский фрахт.
2) Для соседних стран Китая, таких как Россия, Вьетнам, Казахстан, Узбекистан и т.д. мы можем доставить по автомобильной или железной дороге.
3) Для легких запасных частей в срочном требовании, мы можем отправить его с помощью международной курьерской службы, таких как DHL, TNT, EMS или других воздушных перевозок.
4. Как вы можете гарантировать, что вы доставили товары клиентам?
A: Мы предоставим вам полную информацию о доставке для вас подтвердил.
5.Каковы наши преимущества по сравнению с другими производителями/фабриками?
1) Надежное качество: Тщательно выбираем постоянных производителей для поддержки запасных частей, таких как двигатели, мосты, трансмиссии, и многие части, разработанные и произведенные нами, всегда адаптируя лучшие материалы.
2)Конкурентоспособная цена: Концентрация механизированного производства в больших количествах снижает производственные затраты, чтобы обеспечить конкурентоспособную цену.
3) Команда обслуживания: Во-первых, наши менеджеры по продажам работают 24 часа в сутки, готовы ответить на ваши вопросы в любое время. Во-вторых, профессиональная команда технического обслуживания со старшими техниками, готовая предоставить услуги поддержки пользователям и дилерам. Большинство проблем может быть решено в течение 24 часов.
4) Быстрая доставка: Как правило, мы можем доставить в течение 10 рабочих дней на заводе после получения предоплаты от клиентов.
6. Как вы можете предоставить клиентам послепродажное обслуживание?
A: Мы ответим вам в первое время и поможем вам решить проблемы в течение 24 часов. Если мы действительно нуждаемся в вашем местном, мы
Мы отправим вашего профессионального человека в ваш населенный пункт, чтобы помочь вам решить проблемы без каких-либо колебаний, поставлять вам всестороннее








