Sinotruk 612630110008 Тормозной клапан выхлопной трубы Оригинал
1. Эффективное торможение: быстрая реакция, эффективное увеличение сопротивления выхлопным газам, значительное улучшение тормозного эффекта и сокращение тормозного пути.
2. Стабильность и надежность: разумная конструкция, прочный материал, может адаптироваться к сложным условиям работы и суровым условиям, а также работать стабильно.
3. Простота эксплуатации: хорошо сочетается с системой управления транспортного средства, прост в эксплуатации, и водитель может легко ее освоить.
4. Экономия энергии и снижение расхода топлива: вспомогательное торможение, снижение износа тормозной системы, снижение затрат на техническое обслуживание и экономия топлива.
Представление продукта
1. Принцип работы
Тормозной клапан выхлопной трубы Weichai обеспечивает вспомогательное торможение за счет увеличения сопротивления выхлопным газам. Когда транспортному средству необходимо замедлиться, водитель активирует соответствующее устройство управления, и тормозной кран активируется. В это время дроссельная заслонка в тормозном клапане перекрывает канал выхлопной трубы, а поршень двигателя подвергается противодавлению газа во время такта выпуска, что препятствует работе двигателя, тем самым создавая эффект торможения. Этот процесс превращает двигатель в воздушный компрессор, который использует создаваемый им тормозной момент для постоянного замедления автомобиля или стабилизации его скорости. В отличие от традиционного торможения с помощью выхлопных газов, некоторые передовые технологии тормозных клапанов Weichai, такие как WEVB (Weichai Power Exhaust Valve Braking Technology), используют явление, при котором выпускной клапан автоматически открывается волной давления во время процесса торможения. Во время такта сжатия и последующего такта расширения выпускной клапан всегда остается открытым с зазором, что дополнительно повышает эффективность торможения двигателя. По сравнению с традиционными методами, эффект торможения может быть улучшен на 40%-50%.
2. Структурный состав
Узел цилиндра управления: сжатый воздух из воздушного резервуара поступает сюда, заставляя поршень двигаться, и является источником энергии для работы тормозного клапана. При подаче сжатого воздуха в рабочий цилиндр поршень толкается, а затем посредством шатунного механизма осуществляется управление открытием и закрытием дроссельной заслонки.
Соединительная часть: Соединяет рабочий цилиндр и узел дроссельной заслонки для обеспечения эффективной передачи усилия и устойчивости всей конструкции тормозного клапана, а также координации его движений.
Узел дроссельной заслонки: основной компонент, управляет каналом выхлопной трубы путем открытия и закрытия пластины дроссельной заслонки. При торможении дроссельная заслонка полностью закрыта, блокируя выпускной канал для реализации функции торможения; при обычном вождении дроссельная заслонка открыта для обеспечения плавного выпуска.
3. Преимущества продукта
Эффективное торможение: реакция торможения быстрая, что может быстро увеличить сопротивление выхлопных газов, значительно улучшить тормозной эффект, значительно сократить тормозной путь и эффективно обеспечить безопасность транспортного средства во время движения, особенно на спусках в горной местности, что может обеспечить стабильное замедление транспортного средства.
Стабильный и надежный: общая конструкция научная и разумная, изготовлена из прочных и долговечных материалов. Может адаптироваться к сложным и изменчивым условиям работы и суровым рабочим средам, поддерживать стабильную производительность при длительном использовании и снижать вероятность отказа.
Простота эксплуатации: Он отлично сочетается с системой управления транспортного средства. Водитель может управлять им просто и удобно, и его легко освоить. Водитель может легко открывать и закрывать тормозной клапан, просто нажимая соответствующие кнопки управления или педали в автомобиле.
Экономия энергии и снижение потребления: как вспомогательное тормозное устройство, оно может сократить частоту использования основной тормозной системы транспортного средства, уменьшить износ тормозной системы, продлить срок ее службы и, таким образом, сократить расходы на техническое обслуживание. В то же время при определенных условиях работы в сочетании с механизмом отключения подачи масла может быть достигнута экономия топлива.
4. Применимые модели
Он широко используется в средних и тяжелых грузовиках, автобусах и различных типах строительной техники, оснащенных двигателями Weichai. Например, для тяжелых грузовиков, таких как Shaanxi Automobile серии Delong и Foton Auman, этот тормозной клапан может эффективно помогать в торможении при перевозках на дальние расстояния и в сложных дорожных условиях; некоторые городские и туристические автобусы также оснащены этим тормозным клапаном для обеспечения безопасности вождения при частых троганиях и остановках, а также на подъемах и спусках; он также может использоваться в транспортных средствах строительной техники, таких как погрузчики и экскаваторы, для адаптации к особым условиям работы при выполнении инженерных работ.
5. Меры предосторожности при установке
Выбор места установки: Предпочтительно устанавливать его рядом с выпускным коллектором двигателя, чтобы гарантировать, что поток отработавшего воздуха может напрямую воздействовать на тормозной клапан, снизить потери сопротивления выхлопа и улучшить тормозной эффект. В то же время убедитесь, что место установки удобно для последующего обслуживания и осмотра, и избегайте установки в труднодоступных углах. Кроме того, необходимо держаться подальше от источников тепла и других высокотемпературных компонентов, чтобы предотвратить повреждение тормозного клапана из-за перегрева. Вокруг него должно быть достаточно места, чтобы гарантировать, что тормозной клапан не будет мешать другим компонентам во время работы.
Технические характеристики трубопроводных соединений: Тщательно проверьте соединительные трубопроводы на предмет повреждений, деформаций или засоров, чтобы убедиться в отсутствии препятствий для их проходимости. Используйте соединительные фитинги труб, соответствующие спецификациям интерфейса тормозного клапана, например, уплотнительные резиновые кольца, хомуты и т. д., чтобы обеспечить герметичность соединений и предотвратить утечку воздуха. При подключении соблюдайте правильный порядок и направление установки, чтобы избежать перекручивания или изгиба трубопровода, что может повлиять на нормальную циркуляцию сжатого воздуха. После установки проведите комплексную проверку трубопровода, чтобы убедиться в отсутствии ослаблений и утечек.
Подключение электрической цепи: Для тормозных клапанов с электронными компонентами управления обязательно отключите электропитание транспортного средства перед подключением электрической цепи, чтобы предотвратить поражение электрическим током или короткое замыкание. Правильно подключите каждую вилку и розетку в соответствии со схемой электропроводки, чтобы обеспечить надежное подключение цепи и избежать ослабленных соединений. Проверьте, цел ли слой изоляции линии. Если он поврежден, отремонтируйте или замените его вовремя, чтобы предотвратить неисправности, вызванные утечкой. После завершения подключения включите питание и проверьте работоспособность электрического управления тормозным клапаном.
Отладка и калибровка: После установки тормозной кран должен быть тщательно отлажен и откалиброван. Сначала проверьте, легко ли и плавно открывается и закрывается тормозной кран, нет ли заеданий. Затем с помощью профессионального испытательного оборудования, в соответствии с конкретными параметрами транспортного средства и требованиями к торможению, точно регулируются такие ключевые параметры, как давление открытия и давление закрытия тормозного клапана, чтобы гарантировать, что тормозной клапан запускается и закрывается в нужное время для достижения наилучшего эффекта торможения. В процессе отладки обращайте пристальное внимание на эффективность торможения и рабочее состояние транспортного средства. Если есть какие-либо отклонения, проверьте и устраните их своевременно.
Соответствие другим системам: Во время установки убедитесь, что тормозной клапан хорошо соответствует всей тормозной системе автомобиля, системе управления двигателем и другим связанным системам. Проверьте координацию между тормозным клапаном и основной тормозной системой, чтобы избежать конфликта тормозов или проблем с несогласованностью. Одновременно проводятся испытания связи с системой управления двигателем, чтобы убедиться, что работа тормозного клапана не окажет негативного влияния на нормальную работу двигателя. Если транспортное средство оборудовано другими вспомогательными тормозными устройствами, такими как замедлитель, порядок работы и распределение усилия между тормозными устройствами должны быть разумно скорректированы для достижения наилучшего эффекта торможения и устойчивости транспортного средства.
6. Цикл обслуживания
Ежедневный осмотр: Перед каждой поездкой водитель должен проводить простой осмотр. Визуально проверьте тормозной клапан на предмет повреждений или деформации, а соединительные трубки — на предмет ослабления, разрыва или утечки. После запуска двигателя нажмите кнопку управления тормозным клапаном, прислушайтесь к любым необычным звукам и проверьте, нормально ли работает тормозной клапан.
Регулярное техническое обслуживание: рекомендуется проводить более комплексное техническое обслуживание каждые 10 000–15 000 км или каждые три месяца. Во время технического обслуживания в первую очередь очистите поверхность и окружающее пространство тормозного клапана от пыли, масла и других загрязнений, чтобы обеспечить хороший отвод тепла. Проверьте, не изношено ли или не состарилось ли уплотнение поршня цилиндра управления. Если есть какие-либо проблемы, замените его вовремя, чтобы предотвратить утечку сжатого воздуха и повлиять на нормальную работу тормозного клапана. В то же время проверьте герметичность дроссельной заслонки, чтобы увидеть, нет ли нагара, коррозии или повреждений. Если нагар незначительный, используйте специальное чистящее средство для его очистки; если уплотнение серьезно повреждено, дроссельная заслонка должна быть заменена. Кроме того, соединительные болты и гайки тормозного клапана должны быть затянуты, чтобы предотвратить их ослабление.
Глубокое техническое обслуживание: Проводите глубокое техническое обслуживание каждые 50 000–60 000 км или один раз в год. Помимо выполнения регулярных пунктов технического обслуживания, также необходимо профессиональное испытательное оборудование для проверки и калибровки ключевых рабочих параметров, таких как давление открытия и давление закрытия тормозного клапана, чтобы гарантировать, что тормозные характеристики тормозного клапана всегда поддерживаются в наилучшем состоянии. В то же время проведите комплексную проверку электрической части управления, включая датчики, контроллеры и т. д., чтобы проверить надежность линейных соединений и отсутствие повреждений электронных компонентов. При необходимости выполните соответствующий ремонт или замену.
Выставочные шкафы
Знакомство с заводом
На заводе работает команда высококвалифицированных и опытных инженеров, которые непрерывно внедряют технологические инновации и совершенствуют продукцию. В настоящее время предприятие владеет рядом независимых прав интеллектуальной собственности и запатентованных технологий. Выпускаемая строительная техника включает широкий ассортимент оборудования, такого как экскаваторы, погрузчики, краны, бульдозеры и другие машины. Продукция отличается высокой производительностью, надежностью, энергоэффективностью и экологичностью, а также способностью адаптироваться к сложным условиям эксплуатации в различных климатических и рабочих средах по всему миру.
Награды и квалификация
часто задаваемые вопросы
1. В какие страны мы экспортируем?
Азия: Вьетнам, Индия, Индонезия, Пакистан, Казахстан, Узбекистан и т.д.
Европа: Россия, Беларусь, Украина, Литва, Саудовская Аравия и др.
Южная Америка: Бразилия, Чили, Парагвай, Аргентина и др.
Африка: ЮАР, Эфиопия, Ливия и др.
2.Какие условия оплаты мы можем принять?
Обычно мы можем работать на T/T, 30% TT перед производством и 70% TT перед отгрузкой
3.Какие способы логистики мы можем работать для доставки?
1) Для большинства стран Европы, Южной Америки и Африки и т.д. мы можем пойти по контейнеру или Roro через океанский фрахт.
2) Для соседних стран Китая, таких как Россия, Вьетнам, Казахстан, Узбекистан и т.д. мы можем доставить по автомобильной или железной дороге.
3) Для легких запасных частей в срочном требовании, мы можем отправить его с помощью международной курьерской службы, таких как DHL, TNT, EMS или других воздушных перевозок.
4. Как вы можете гарантировать, что вы доставили товары клиентам?
A: Мы предоставим вам полную информацию о доставке для вас подтвердил.
5.Каковы наши преимущества по сравнению с другими производителями/фабриками?
1) Надежное качество: Тщательно выбираем постоянных производителей для поддержки запасных частей, таких как двигатели, мосты, трансмиссии, и многие части, разработанные и произведенные нами, всегда адаптируя лучшие материалы.
2)Конкурентоспособная цена: Концентрация механизированного производства в больших количествах снижает производственные затраты, чтобы обеспечить конкурентоспособную цену.
3) Команда обслуживания: Во-первых, наши менеджеры по продажам работают 24 часа в сутки, готовы ответить на ваши вопросы в любое время. Во-вторых, профессиональная команда технического обслуживания со старшими техниками, готовая предоставить услуги поддержки пользователям и дилерам. Большинство проблем может быть решено в течение 24 часов.
4) Быстрая доставка: Как правило, мы можем доставить в течение 10 рабочих дней на заводе после получения предоплаты от клиентов.
6. Как вы можете предоставить клиентам послепродажное обслуживание?
A: Мы ответим вам в первое время и поможем вам решить проблемы в течение 24 часов. Если мы действительно нуждаемся в вашем местном, мы
Мы отправим вашего профессионального человека в ваш населенный пункт, чтобы помочь вам решить проблемы без каких-либо колебаний, поставлять вам всестороннее







